Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мероприятия и распределения по нематериальному стимулированию персонала




5.1 В целях признания достижений сотрудников, повышения качества внутренних коммуникаций и улучшения внутренней культуры компании, приводящей к высокой лояльности сотрудников и выражающейся в качественном труде, компания проводит периодические, ежегодные корпоративные мероприятия, направленные на стимулирование сотрудников через:

- награждение сотрудников, достигших выдающихся результатов в привлечении клиентов, увеличении прибыли;

- номинированние сотрудников за внедрение новых успешных идей, проектов, технологий;

5.2 Чтобы объединить интересы сотрудников и компании, выразить благодарность сотрудникам за труд, компания проводит:

- курсы английского языка в рамках «Банк для Вас» в течении двух месяцев, два раза в неделю;

- мероприятия в честь ежегодных государственных праздников (День защитника отечества, Международный женский день Новый Год);

- мероприятия для чествования компании (День рождения компании, Юбилей компании);

- мероприятия для чествования сотрудников (Церемония награждения благодарственным листом «Самый Лучший»);

- мероприятия для развлечения и объединения интересов сотрудников (Выездные мероприятия, тренинги «Умелые Ручки», спортивные конкурсы);

- мероприятия с участием членов семьи (конкурс рисунка для детей сотрудников)

5.3 Мотивационная программа RE.LIKE программа объединяет все внутренние конкурсы единой концепцией.Программа позволяет мотивировать не только руководителям своих подчиненных. Любой сотрудник может отметить / наградить любого коллегу. Программа не дублирует бонусную схему сотрудников. Является дополнительной мотивацией.

5.3.1 Принципы программы

5.3. 2 Единая концепция награждения для всех сотрудников.

5.3.3 Награждение сотрудников посредством внутренней валюты Банка – «Реников».

- прозрачные правила мотивации (все просто понятно каждому сотруднику)

- равенство участников (наградить может любой, формируется единая система ценностей сотрудника)

- удобный инструмент награждения (не нужно ничего придумывать, дополнительно согласовывать)

- много призов (каталог постоянно обновляется)

5.3.4 Основные правила

Награждение проходит автоматчики посредством программы WEBTUTOR на портале обучения и развития

Доступное количество ренников для награждения обозначается каждый месяц в личном кабинете сотрудника. Количество ренников, доступных для награждения зависит от категории сотрудника (должности), у кредитных менеджеров, у сотрудников не руководящих позиций количество реников каждый месяц равняется 1.

Один и тот же сотрудник не может быть награжден одним и тем же сотрудником больше трех раз

5.3.5 Участники программы

- штатные сотрудники Банка

- все сотрудники независимо от географического расположения

- все сотрудники независимо от подразделения

- программы не распространяются на Кредитных представителей направления «Электроника» и «Локалз», для них действует конкурс «Золотодобытчики»

5.3.6 Предотвращение мошенничества

Все заявки на награждение принимаются только с обоснованием (это должны быть реальные сотрудники, а не просто личные симпатии)

Наградить можно:

-а соответствие объявленным ранее критериям

-за участие в проекте

-за профессиональную помощь

-за креатив

-за хорошее подаренное настроение

-за отличную шутку

Все заявки на награждения и призы проходят стадию проверки администратором конкурса.

В случае подозрительных операций администратор запрашивает дополнительное обоснование / разъяснения у руководителя подразделения.

В случае выявления мошеннических действий заявки аннулируются.

5.3.7 Период I

Подача заявок на награждение 1-8 число каждого месяца

Важно знать:

У каждого сотрудника, участвующего в программе, появляется кошелек с «Ренниками»

Все сотрудники могут награждать рениками коллег из любого подразделения

Реники, которые не были использованы для награждения в первом периоде, сгорают по окончании первого периода

5.3.8 Период II

Период обработки заявок на награждение с 9 по 15 числа каждого месяца.

В течении этого периода проверяются все поступавшие заявки на награждения на предмет возможного сговора или манипуляция голосами.

При выявлении ситуаций / попыток манипулирования награждением поданные заявки аннулируются, списанные при подаче заявки реники не возвращаются.

5.3.9 Период III

Подача заявок на призы 16 – 23 числа каждого месяца. В личном кабинете появляется информация о полученных рениках (Закладка заявка на призы) информация кто и сколько реников подарил также будет доступна

Реники обмениваются на призы в каталоге призов (каталог постоянно обновляется). При подаче заявки на приз стоимость приза, определенная в рениках. списывается со счета сотрудника. Только в течение третьего периода доступна подача заявок на призы из каталога.

5.3.10. Период IV

Согласование заявок и отправка призов с 24 по 30 (31) числа каждого месяца.

Администратор конкурса согласовывает поданные заявки и организует отправку призов награжденным. При возникновении ситуации, когда удовлетворить заявку на приз невозможно, администратор отклоняет заявку, а списанные реники возвращаются на счет награжденного сотрудника.

В личном кабинете сотрудник видит статус согласования заявки на призы.

5.4. Мотивационная программа ««Золотодобытчики» для сотрудников канала «Электроника»» программа направлена на не материальную мотивацию сотрудников, конкурс направлен для сотрудников Кредитных представителей и старших Кредитных представителей.

5.4.1 Сроки проведения:

- на постоянной основе

- период каждого нового этапа – 2 месяца (ближайший апрель – май)

Условия участия:

- выполнение плановых показателей по основным КPI

- показатель FPD не выше планового уровня 3.5 %

- соблюдение регламента работы ПОС (отсутствие нарушений)

- соблюдение инструкций банка при оформлении кредита

- соблюдение трудовой дисциплины и првил внутреннего трудового распорядка

- минимальный объем выданных кредитов:

5.4.2 При одинаковом достижении показателей приоритет у сотрудника с большим объемом продаж

5.4.3 Сотрудник в номинации «Лучший по продажам страховок». На основе суммарных результатов максимального выполненного плана за 2 месяца проведения конкурса по продажам страховок при условии выполнения планового KPI по:

-страхование жизни;

- страхование от потери работы;

5.4.3. Сотрудник, выполнивший плановый KPI в номинации «Лучший по продажам страховок» получает нематериальное вознаграждение в виде

- билета на концерт, билета в театр

5.4. 4 Сотрудник в номинации «Лучший по продажам стандартных продуктов». На основе суммарных результатов максимального выполнения плана за 2 месяца проведения конкурса по продажам стандартных при условии выполнения планового KPI по:

-универсальный стандарт;

-классический;

- доступный

5.4.5 Сотрудник показавший лучшие результаты по продажам в номинации «Лучший по продажам стандартных продуктов» получает вознаграждение в виде

- абонемента в спортивный зал «Golden Gym» сроком на один месяца

5.4.6 Сотрудник в номинации «Лучший из лучших» по продажам страховок и стандартных продуктов. На основе суммарных результатов максимального выполнения плана за 2 месяца проведения конкурса со следующими показателями:

- уровень совокупного проникновения страхования Жизни и Работы

- стандартные продукты

5.4.7 Сотрудник, показавший лучшие результаты по продажам в номинации «Лучший из лучших» получает вознаграждение в виде

- банковской валюты реника, предоставляется доступ к сайту RE.LIKE (п 5.3) и дается возможность выбрать понравившийся товар на сумму 15 реников, и доступ к сайту дает право пользоваться сайтом в течение пол года.

5.5 Отдел по управлению персоналом разрабатывает программы мероприятий по нематериальному стимулированию сотрудников компании и оформляет план их проведения в формализованных документах, основанных на настоящем положении и утвержденных директором по персоналу.

5.6 В программах мероприятий должны использоваться методы, средства, способы нематериального стимулирования, наиболее точно отвечающие потребностям компании и установленным стратегическим целям.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.