Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обязательства Подрядчика




Предмет договора

Сервисное обслуживание котельных

Занимаясь сервисным обслуживанием котельных, я составил и переработал ряд документов. Эти документы не представляют собой что-то глобально новое, все это достаточно подробно расписано в нормативно-технической документации, инструкциях по эксплуатации на применяемое оборудование. Здесь предпринята попытка систематизировать всю имеющуюся информацию, дополнить ее собственным опытом и представить результат на суд читателей, полагая, что многим из них сей труд, возможно, окажет реальную помощь.

Рассмотрим типовой договор на сервисное обслуживание, из его содержания будут рождаться новые сопутствующие документы. Сразу оговорюсь, что рассматривалась только техническая сторона договора, финансовая сторона договора не является в данной статье темой для обсуждения.

Содержание типового договора на сервисное обслуживание котельных:
1. Предмет договора
2. Обязательства Подрядчика
3. Обязательства Заказчика
4. Объем работ
5. Платежи и расчеты
6. Производство работ
7. Ответственность работ
8. Расторжение договора
9. Срок действия договора

Это пункт Договора типовой и рассмотрению не подлежит.

1. Ежегодно до начала отопительного сезона и не позднее 1 октября обеспечить проведение планово-предупредительного ремонта (ППР) на основании инструкций по эксплуатации оборудования котельной в соответствии с Приложением №1 к настоящему договору.

2. Обеспечить выезд на объект специалистов один раз в месяц, с целью проведения сервисного обслуживания оборудования котельной в соответствии с Приложением №2 к настоящему договору.

3. В аварийных случаях (при остановке котельной, отключении оборудования) по вызову Заказчика выезжать на объект при отрицательной температуре наружного воздуха не позднее 24 часов, в остальных случаях не позднее 48 часов.

4. Своевременно делать запись в оперативном журнале котельной обо всех выполненных работах.

5. Выполнять в полном объёме обязательства, предусмотренные в других разделах настоящего договора.

По пункту 1. Под планово-предупредительным ремонтом (ППР) можно подразумевать все что угодно и, чтобы ограничить этот ремонт какими то рамками, добавил: «на основании инструкций по эксплуатации оборудования котельной». Далее составил приложение №1 (См. приложение А1) к данному Договору, где конкретно указаны виды выполняемых работ. Кроме того, после выполнения ППР Заказчику выдается акт подготовки систем автоматизации котельной к отопительному сезону (См. приложение А2) и карта настройки параметров срабатывания автоматики безопасности (См. приложение А3). Перед отопительным сезоном эти документы Заказчик выдает местной газоснабжающей организации.

Для сервисного обслуживающего персонала составил инструкцию сервисного техника по проведению ППР (См. приложение А4) и составил карту ППР (См. приложение А5), чтобы после проведения ППР оставался какой-нибудь след. Эту карту заполняет сервисный техник; она сделана в виде вопросов с ответами Да/Нет, чтобы его не загружать лишней писаниной. Впоследствии эта карта хранится у начальника сервисной службы, по ней хорошо видно общее состояние оборудования котельной. Все это вполне соответствует действующим нормам и правилам.

По пункту 2. Для проведения сервисного обслуживания котельной Подрядчик обязан обеспечить выезд на объект специалиста. Объем выполняемой работы специалиста описан в Приложении №2 (См. приложение В1) к данному Договору, где конкретно указаны виды выполняемых работ. Как и в пункте №1, составил инструкцию по проведению сервисного обслуживания котельной (См. приложение В2) и карту сервисного обслуживания (См. приложение В3). Эту карту заполняет сервисный техник. Кроме результатов внешнего осмотра оборудования котельной в карту вносят основные параметры работы котельной.

Далее эта карта хранится у начальника сервисной службы, по ней хорошо видно рабочий режим работы всего основного котельного оборудования, имеется возможность сопоставить с расчетными параметрами проекта. Все это вполне соответствует действующим нормам и правилам.

Пункты 3–5 не требуют комментариев.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.