КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Бихевиорально - социальные цели. 1. Идентифицировать, интерпретировать и развить инсайт в идеал эго или фальшивое self, осуществить его преобразование («Я любезен
Когнитивные цели
Взгляды и убеждения 1. Идентифицировать, интерпретировать и развить инсайт в идеал эго или фальшивое self, осуществить его преобразование («Я любезен, мягок, полностью самоотвержен. Я нужен»). 2. Идентифицировать, интерпретировать и развить инсайт в сценарное решение, осуществить его преобразование («Мне ничего не нужно. Я должен это сделать самостоятельно. Если я дам знать о своих потребностях, то меня предадут и бросят»). 3. Поставить под сомнение, интерпретировать и объяснить отдельные механизмы защиты (отрицание, проекцию, интроекцию, инверсию, идентификацию, обращение против себя и перенесение), чтобы обеспечить гибкость при их использовании. 4. Помочь в распознавании паттерна компенсации и срыва. Помочь личности в идентификации и прерывании этого повторяющегося паттерна через принятие ею личной ответствености за его сохранение. 5. Укрепить идентификацию self с собственными потребностями, признавая свое право на существование потребностей и на их удовлетворение. 6. Укрепить идентификацию self с личной историей покинутости или неудовлетворения собственных потребностей и сформировавшейся в результате этого подверженности травмированию. Признать индивидуальное право на переживание чувств, связанных с опытом покинутости — ярости, отчаяния и страха. 7. Усилить идентификацию self с естественной агрессией и асертивностью. Когнитивные навыки 1. Предлагать и обучать навыкам самоуспокоения и заботы о себе. 2. Установить амбивалентное переживание self и других и разграничение между self и другими. Осуществить оценку и исправление механизмов формирования структур личности: ассимиляции, аккомодации, различения, интеграции и обобщения. 3. Закрепить сознательное использование имеющихся защитных механизмов в тех моментах, где они эффективны и полезны. 4. Обучить ранее неизвестным механизмам защиты эго. 5. Укреплять, исправлять и обучать стратегиям преодоления жесткого и вызывающего страх окружения. 1. Укреплять и обучать стратегиям самоуспокоения и заботы о себе. 2. Развивать умение просить о помощи и обращаться за ней в непосредственных социальных отношениях. 3. Усилить агрессивное, асертивное и инструментальное поведение. 4. Увеличить соотнесенность с реальностью в степени, требуемой для зрелого функционирования; усилить постоянство вовлеченности в работу, межличностные отношения, индивиду 5. Усилить способность к взаимности, контакты, основанные на принципе «взрослый - взрослый» и подлинное, индивидуальное формирование любовных связей (в отличие от связей, основанных на зависимости и созависимости). 6. Увеличить терпимость к ощущению одиночества. 7. Отказаться от чрезмерной перегрузки себя, чрезмерного употребления стимуляторов и наркотиков, излишней ответственности и заботливости и других гипоманиакальных, аутодеструктивных видов поведения, проявляющихся в компенсаторной фазе цикла.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |