Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Когнитивные цели. Бихевиорально - социальные цели




ИСТЕРИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР

Бихевиорально - социальные цели

Эмоциональные цели

Когнитивные цели

МАЗОХИСТСКИЙ ХАРАКТЕР

1. Воспроизвести личную историю, приведшую к формированию мазохистских сценарных решений и патогенных убеждений. Выявить патогенные убеждения в контексте всех сфер функционирования и произвести их интерпретацию с учетом их истории и актуально выполняемых динамических функций.

2. Осуществить интерпретацию видов саморазрушительного поведения, определяя их функции: а) обеспечение связи с настоящим объектом, б) парадоксально реализуемое обеспечение интегральности и завышенного уважения к self, в) выражение протеста и сопротивления и г) осуществление мести и выражение
враждебности.

3. Восстановить ответственность за self.

4. Назвать, интерпретировать и уменьшить периодически повторяющийся наплыв проблем и негативную реакцию на успех.

5. Усилить интернализацию моделей хороших self - объектов.

1. Вызвать, снять торможение и поощрять непосредственное переживание сожаления, травм и ярости.

2. Выявить, освободить от блоков и поощрять непосредственное переживание удовольствия.

3. Уменьшить доверие, надежду и желание рисковать.

4. Уменьшить и регулировать беспокойство, связанное с переживанием гнева, удовольствия, доверия, надежд и риска.

5. Проработать сожаление о предшествующих утратах — потере self и времени, утрате связи с объектом и личной идентичности, вытекающими из перемен.

6. Поощрять отказ клиента от желания отомстить за перенесенные в прошлом потери.

1. Установить новое поведение, которое примет на себя несколько задач, выполняемых до сих пор саморазрушительным поведением (то есть сохранение близких контактов, выражение протеста и враждебности, поддержание самоуважения и т.д.)

2. Сформировать поведение, благодаря которому можно будет выражать веру, надежду и доверие к другим и к себе.

3. В случае необходимости обучать надлежащим образом регулируемой социальной экспрессии не присвоенных прежде чувств и состояний — гнева, асертивности, удовольствия, любви и т.д.

4. Определить, интерпретировать и уменьшить уступчивость, склонность откладывать дела, самопожертвование, саморазрушающие провокации, склонность постоянно жаловаться.

1. Описать и привести к конфронтации и интерпретации когнитивных форм защиты: рассеянности, заблокированности и преждевременного завершения, которые предохраняют от обдумывания и переживания важных проблем.

2. Описать и интерпретировать явление диссоциации между мыслями, чувствами и поступками.

3. Предоставить модель и поддержку в преодолении проблем логического завершения и разрешения.

4. Поощрять использование, изучать и интерпретировать реакции перенесения, появляющиеся в рамках терапии и вне их.

5. Описать, привести к конфронтации и интерпретировать механизм отказа от личной ответственности и силы, пассивности, несущественности и т.д.

6. Описать и интерпретировать полярности, наблюдающиеся в концепции собственного self, такие как: наивный ребенок/плохая совратительница, хорошая девочка/плохая женщина, невинная/виноватая, в глубокой депрессии/веселая и сосредоточенная на внешних проблемах, не вызывающая интереса у мужчин/кастрирующая мужчин и т.д.

7. Поддерживать в развитии надлежащей, амбивалентной и свободной от стыда концепции собственного self.

8. Описать и интерпретировать упрощенный черно/белый образ мужчин, женщин, человеческих отношений и поддерживать в развитии более зрелых и реалистических моделей.

9. Описать и интерпретировать «эмоциональные защиты» или «истерические состояния», в которых чувство эмоциональной преграды может явиться как естественным следствием угнетенно
сти конфликтующими эмоциями, так и способом защиты от необходимости проработать эти конфликты и связанные с ними чувства.

10. Интерпретировать депрессию как принципиально позитивное следствие отхода от расхожих истерических форм защиты от перегрузок, переживания и обдумывания главных проблем.
Однако, если сама депрессия служит подавлению этих процессов, то интерпретируй ее, как механизм защиты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.