КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экспериментальная или теоретическая деятельность, ориентированная на получение новых знаний и выявление наиболее существенных закономерностей
2. исследования, направленные на определение возможностей использования новых теоретических знаний в целях удовлетворения конкретных общественных потребностей 3. работы, связанные с промышленным производством и доведением до потребителей результатов инновационной деятельности. 31. Инновация – это 1. набор приемов и методов по достижению задач фирмы; 2. деятельность, не связанная с научно-техническими разработками; 3. конечный результат инновационной деятельности; 4. товар на рынке. 32. Фирмы-комутанты работают и специализируются: 1. на этапах роста выпуска продукции; 2. на стадии роста изобретательской активности; 3. в сфере большого стандартного бизнеса; 4. на этапе падения выпуска продукции, осуществляют мелкий и средний бизнес на индивидуальных клиентах. 33. Инновационная деятельность - это деятельность фирмы по достижению коммерческой цели 1. да 2. нет 34. Фирмы-патиенты работают и специализируются: 1. на этапах роста выпуска продукции; 2. на стадии роста изобретательской активности; 3. в сфере большого стандартного бизнеса; 4. на этапе падения выпуска продукции, осуществляют мелкий и средний бизнес на индивидуальных клиентах. 35. Фирмы-эксплеренты представляют собой: 1. малые предприятия при крупных корпорациях, занимающиеся франчайзингом; 2. крупные инновационные фирмы, способные самостоятельно решать задачи инноваций; 3. небольшие предприятия, работающие на узкий сегмент рынка в период роста выпуска продукции; 4. средние фирмы, специализирующиеся на создании новых продуктов. 36. Фирмы-виоленты действуют: 1. на этапе падения выпуска продукции; 2. при максимуме выпуска продукции предприятия; 3. на этапе создания нового продукта; 4. на узком сегменте рынка и удовлетворяют специфические потребности клиентов. 37. Фирмы с «силовой» стратегией, обладающие крупным капиталом, высоким уровнем освоения технологии: 1. виоленты; 2. патиенты; 3. коммутанты; 4. эксплеренты. 38. Способом защиты изобретений и новых продуктов не является промышленный дизайн 1. неверно 2. верно 39. Прикладные исследования – это 1. разработка гипотез, концепций, теорий в отдельных отраслях научной деятельности, которые являются основой для создания новых или совершенствования действующих производств, материалов, технологий; 2. выявление путей и способов использования открытых законов и явлений природы в отдельной отрасли или сфере производства; 3. внедряемый инновационный продукт; 4. технические знания и сведения, методы организации производственного процесса и труда. 40. К фундаментальным исследованиям относится 1. разработка гипотез, концепций, теорий в отдельных отраслях научной деятельности; 2. выявление путей и способов, использование открытых законов и явлений природы в отдельной отрасли или сфере производства; 3. технические знания и опыт, методы организации производственного процесса и труда. 41. Ноу-хау – это 1. процесс внедрения и распространения новых видов продуктов, услуг, производственных процессов, идей, методов работы; 2. показатель, характеризующий отношение затрат на НИОКР к общему количеству занятых; 3. продуктово-маркетинговая стратегия; 4. незапатентованные изобретения. 42. Технопарк – это 1. инновационная фирма, осуществляющая свою деятельность с участием венчурного рискового капитала; 2. совокупность организаций и предприятий, обслуживающих инновационную деятельность и содействующих активизации научно-производственных связей в рыночных условиях; 3. локальный научно-технический комплекс, включающий научные организации, вузы предприятия и фирмы, информационно-выставочные комплексы и службы сервиса. 43. Инжиниринг – это 1. соединение широкого круга видов деятельности, распространения номенклатуры продукции, введение новых продуктов, замена одной или нескольких характеристик продукта; 2. оказание комплекса услуг производственного, коммерческого и научно-технического характера для доведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ до стадии производства; 3. совокупность форм, принципов и методов управления процессами создания и внедрения новшеств в предпринимательских структурах с учётом особенностей рыночной экономики и современных тенденций НТП; 4. распространение (тиражирование) нововведений. 44. Инновационный процесс осуществляется в четыре стадии в следующей последовательности: 1. фундаментальные исследования, 2. опытно-конструкторские и экспериментальные разработки, 3. исследования прикладного характера, 4. выход на рынок и продажа продукта, 5. внедрение в производство. 1,3,2,5,4 45. Назовите известные вам классификации инноваций. 1. естественные и искусственные
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |