Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экспериментальная или теоретическая деятельность, ориентированная на получение новых знаний и выявление наиболее существенных закономерностей




2. исследования, направленные на определение возможностей использования новых теоретических знаний в целях удовлетворения конкретных общественных потребностей

3. работы, связанные с промышленным производством и доведением до потребителей результатов инновационной деятельности.

31. Инновация – это

1. набор приемов и методов по достижению задач фирмы;

2. деятельность, не связанная с научно-техническими разработками;

3. конечный результат инновационной деятельности;

4. товар на рынке.

32. Фирмы-комутанты работают и специализируются:

1. на этапах роста выпуска продукции;

2. на стадии роста изобретательской активности;

3. в сфере большого стандартного бизнеса;

4. на этапе падения выпуска продукции, осуществляют мелкий и средний бизнес на индивидуальных клиентах.

33. Инновационная деятельность - это деятельность фирмы по достижению коммерческой цели

1. да

2. нет

34. Фирмы-патиенты работают и специализируются:

1. на этапах роста выпуска продукции;

2. на стадии роста изобретательской активности;

3. в сфере большого стандартного бизнеса;

4. на этапе падения выпуска продукции, осуществляют мелкий и средний бизнес на индивидуальных клиентах.

35. Фирмы-эксплеренты представляют собой:

1. малые предприятия при крупных корпорациях, занимающиеся франчайзингом;

2. крупные инновационные фирмы, способные самостоятельно решать задачи инноваций;

3. небольшие предприятия, работающие на узкий сегмент рынка в период роста выпуска продукции;

4. средние фирмы, специализирующиеся на создании новых продуктов.

36. Фирмы-виоленты действуют:

1. на этапе падения выпуска продукции;

2. при максимуме выпуска продукции предприятия;

3. на этапе создания нового продукта;

4. на узком сегменте рынка и удовлетворяют специфические потребности клиентов.

37. Фирмы с «силовой» стратегией, обладающие крупным капиталом, высоким уровнем освоения технологии:

1. виоленты;

2. патиенты;

3. коммутанты;

4. эксплеренты.

38. Способом защиты изобретений и новых продуктов не является промышленный дизайн

1. неверно

2. верно

39. Прикладные исследования – это

1. разработка гипотез, концепций, теорий в отдельных отраслях научной деятельности, которые являются основой для создания новых или совершенствования действующих производств, материалов, технологий;

2. выявление путей и способов использования открытых законов и явлений природы в отдельной отрасли или сфере производства;

3. внедряемый инновационный продукт;

4. технические знания и сведения, методы организации производственного процесса и труда.

40. К фундаментальным исследованиям относится

1. разработка гипотез, концепций, теорий в отдельных отраслях научной деятельности;

2. выявление путей и способов, использование открытых законов и явлений природы в отдельной отрасли или сфере производства;

3. технические знания и опыт, методы организации производственного процесса и труда.

41. Ноу-хау – это

1. процесс внедрения и распространения новых видов продуктов, услуг, производственных процессов, идей, методов работы;

2. показатель, характеризующий отношение затрат на НИОКР к общему количеству занятых;

3. продуктово-маркетинговая стратегия;

4. незапатентованные изобретения.

42. Технопарк – это

1. инновационная фирма, осуществляющая свою деятельность с участием венчурного рискового капитала;

2. совокупность организаций и предприятий, обслуживающих инновационную деятельность и содействующих активизации научно-производственных связей в рыночных условиях;

3. локальный научно-технический комплекс, включающий научные организации, вузы предприятия и фирмы, информационно-выставочные комплексы и службы сервиса.

43. Инжиниринг – это

1. соединение широкого круга видов деятельности, распространения номенклатуры продукции, введение новых продуктов, замена одной или нескольких характеристик продукта;

2. оказание комплекса услуг производственного, коммерческого и научно-технического характера для доведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ до стадии производства;

3. совокупность форм, принципов и методов управления процессами создания и внедрения новшеств в предпринимательских структурах с учётом особенностей рыночной экономики и современных тенденций НТП;

4. распространение (тиражирование) нововведений.

44. Инновационный процесс осуществляется в четыре стадии в следующей последовательности:

1. фундаментальные исследования,

2. опытно-конструкторские и экспериментальные разработки,

3. исследования прикладного характера,

4. выход на рынок и продажа продукта,

5. внедрение в производство.

1,3,2,5,4

45. Назовите известные вам классификации инноваций.

1. естественные и искусственные




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1636; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.