Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Денежная оценка имиджа фирмы, ее деловых связей на рынке




Система характерных (материальных и нематериальных) свойств нового продукта или операции, которая формирует сознание потребителя и определяет на рынке место этой инновации, а также ее продуцента или продавца.

3 - ____

2 - ____

1 - ____

2 - ____

1 - ____

Что из нижеперечисленного является продуктовыми инновациями и процессными (укажите соответствие)

По глубине вносимых изменений

По технологическим параметрам,

По инновационному потенциалу

 

  процессные а эти инновации основаны на применении новых материалов, полуфабрикатов, комплектующих
  продуктовые б эти инновации основаны на применении новых технологий, новых методов организации производства, новых организационных структур в составе предприятия

46. Определите, что из нижеприведенных понятий «эксплерент», «виолент», «коммутант»?

  эксплерент а Фирмы, специализирующиеся на создании новых или радикальных преобразований старых сегментов рынка. Их дело – продвижение новшеств на рынок
  виолент б Действуют сфере крупного стандартного бизнеса. Это фирмы с «силовой» стратегией. Они обладают крупным капиталом, высоким уровнем освоения технологии, занимаются крупносерийными и массовым выпуском продукции для широкого круга потребителей, предъявляющих «средние запросы» к качеству и удовлетворяются средним уровнем цен
  коммутант в Занимаются средним и мелким бизнесом, ориентированным на удовлетворение местно-национальных потребностей. Действуют на этапе падения цикла выпуска продукции. их научно-техническая политика требует принятия решений о своевременной постановке продукции на производство, о степени технологической особенности изделий, о целесообразных изменениях в них согласно требованиям специфических потребителей

 

47. Определите типы инновационной стратегии (наступательная, оборонительная, имитационная):

1. характерна для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предпринимательской конкуренции. она свойственна малым инновационным организациям ________________________

2. направлена на то, чтобы удержать конкурентные позиции организации на уже имеющихся рынках. главная функция такой стратегии – активизировать соотношение «затраты–результат» в инновационном процессе. данный тип стратегии требует интенсивных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ _____________

3. используется организациями, имеющими сильные рыночные и технологические позиции, которые не являются пионерами в выпуске на рынок тех или иных нововведений. суть модели в том, что при производстве копируются основные потребительские свойства (но не обязательно технические особенности) нововведений, выпущенных на рынок малыми инновационными организациями или организациями-лидерами

_______________

 

48. Назовите этапы жизненного цикла продукта (ЖЦП).

1. Рождение, Развитие, Стабилизация, Падение, Исход, Гибель

2. Зарождение, Рождение, Утверждение, Стабилизация, Упрощение, Падение, Исход, Деструктуризация.

3. Зарождение, Утверждение, Стабилизация, Падение

 

49. Что представляет собой бренд инновации?

2. денежная оценка имиджа фирмы, ее деловых связей на рынке.

3. приспособление системы и ее отдельных элементов к изменяющимся условиям внешней среды.

 

50. Что такое гудвилл компании?

1. Изучение бизнеса других предпринимателей с целью выявления основополагающих (базовых) характеристик для разработки своей инновации.

3. Проверка на практике, в реальных условиях теоретически построенных методов, расчетов, схем, моделей различных процессов.

 

51. Что такое бенчмаркинг инноваций?

1. проверка на практике, в реальных условиях теоретически построенных методов, расчетов, схем, моделей различных процессов.

2. инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой страх и риск, под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли, другого результата, развитие собственного дела.

3. изучение бизнеса других предпринимателей с целью выявления основополагающих (базовых) характеристик для разработки своей инновации.

 

52. Что такое инжиниринг и реинжиниринг как приемы инновационного менеджмента?

1. Инжиниринг инноваций – это комплекс работ и услуг по созданию инновационного проекта, включающий в себя создание, реализацию, продвижение и диффузию определенной инновации.
Реинжиниринг инноваций представляет собой инженерно-консультационные услуги по перестройке предпринимательской деятельности на основе производства и реализации инноваций.

2. Инжиниринг инноваций представляет собой инженерно-консультационные услуги по перестройке предпринимательской деятельности на основе производства и реализации инноваций Реинжиниринг как прием инновационного менеджмента затрагивает инновационный процесс, направленный как на производство новых продуктов и операций, так и на их реализацию, продвижение, диффузию.
3. Инжиниринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование биз-нес-процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений, решающих, современных пока-зателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.
Реинжиниринг – это комплекс работ и услуг по созданию инновационного проекта, включающий в себя создание, реализацию, продвижение и диффузию определенной инновации.

 

53. Что такое инновационный проект?

1. Конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта.
2. Совокупность документов, определяющих систему научно обоснованных целей и мероприятий по решению какой-либо проблемы, организацию инновационных процессов в пространстве и во времени.
3. Процесс по стратегическому маркетингу, НИОКР, организационно-технологической подготовке производства, производству и оформлению новшеств, их внедрению (или превращению в инновацию) и распространению в другие сферы (диффузия).

 

54. На основе каких критериев проводится экспертиза инновационных проектов?

1. социальных (качество жизни)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1918; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.