КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Денежная оценка имиджа фирмы, ее деловых связей на рынке
Система характерных (материальных и нематериальных) свойств нового продукта или операции, которая формирует сознание потребителя и определяет на рынке место этой инновации, а также ее продуцента или продавца. 3 - ____ 2 - ____ 1 - ____ 2 - ____ 1 - ____ Что из нижеперечисленного является продуктовыми инновациями и процессными (укажите соответствие) По глубине вносимых изменений По технологическим параметрам, По инновационному потенциалу
46. Определите, что из нижеприведенных понятий «эксплерент», «виолент», «коммутант»?
47. Определите типы инновационной стратегии (наступательная, оборонительная, имитационная): 1. характерна для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предпринимательской конкуренции. она свойственна малым инновационным организациям ________________________ 2. направлена на то, чтобы удержать конкурентные позиции организации на уже имеющихся рынках. главная функция такой стратегии – активизировать соотношение «затраты–результат» в инновационном процессе. данный тип стратегии требует интенсивных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ _____________ 3. используется организациями, имеющими сильные рыночные и технологические позиции, которые не являются пионерами в выпуске на рынок тех или иных нововведений. суть модели в том, что при производстве копируются основные потребительские свойства (но не обязательно технические особенности) нововведений, выпущенных на рынок малыми инновационными организациями или организациями-лидерами _______________
48. Назовите этапы жизненного цикла продукта (ЖЦП). 1. Рождение, Развитие, Стабилизация, Падение, Исход, Гибель 2. Зарождение, Рождение, Утверждение, Стабилизация, Упрощение, Падение, Исход, Деструктуризация. 3. Зарождение, Утверждение, Стабилизация, Падение
49. Что представляет собой бренд инновации? 2. денежная оценка имиджа фирмы, ее деловых связей на рынке. 3. приспособление системы и ее отдельных элементов к изменяющимся условиям внешней среды.
50. Что такое гудвилл компании? 1. Изучение бизнеса других предпринимателей с целью выявления основополагающих (базовых) характеристик для разработки своей инновации. 3. Проверка на практике, в реальных условиях теоретически построенных методов, расчетов, схем, моделей различных процессов.
51. Что такое бенчмаркинг инноваций? 1. проверка на практике, в реальных условиях теоретически построенных методов, расчетов, схем, моделей различных процессов. 2. инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой страх и риск, под свою ответственность, ставящая главными целями получение прибыли, другого результата, развитие собственного дела. 3. изучение бизнеса других предпринимателей с целью выявления основополагающих (базовых) характеристик для разработки своей инновации.
52. Что такое инжиниринг и реинжиниринг как приемы инновационного менеджмента? 1. Инжиниринг инноваций – это комплекс работ и услуг по созданию инновационного проекта, включающий в себя создание, реализацию, продвижение и диффузию определенной инновации. 2. Инжиниринг инноваций представляет собой инженерно-консультационные услуги по перестройке предпринимательской деятельности на основе производства и реализации инноваций Реинжиниринг как прием инновационного менеджмента затрагивает инновационный процесс, направленный как на производство новых продуктов и операций, так и на их реализацию, продвижение, диффузию.
53. Что такое инновационный проект? 1. Конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта.
54. На основе каких критериев проводится экспертиза инновационных проектов? 1. социальных (качество жизни)
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1953; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |