Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сиденье пилота. Любые изменения, не вошедшие в эти требования - запрещены




Статья 3. Материалы.

Статья 1. Определения.

Любые изменения, не вошедшие в эти требования - запрещены.

 

В соревнованиях могут участвовать серийные легковые автомобили, подготовленные частично или полностью к автомобильным соревнованиям.

В гоночном классе «Объединенный 3300» допускаются следующие моноприводные автомобили с двигателями объемом и минимальным весом:

- бензиновые атмосферные, до 3300 см3 вкл.

- бензиновые с наддувом, до 1900 см3 вкл.

- бензиновые с наддувом, до 2500 см3 вкл.

- дизельные атмосферные, до 5000 см3 вкл.

- дизельные с наддувом, до 4000 см3 вкл.

- роторно-поршневые без наддува, до 1300 см3 вкл.

 

Статья 2. Разрешённые и обязательные изменения конструкции автомобилей и пояснения.

В серийных моделях, возможна замена взаимозаменяемых деталей и узлов с одной модели автомобиля на детали и узлы других моделей в пределах одной марки без каких либо механических, химических, термических и других видов исправлений в сопрягаемых местах.

По просьбе технического комиссара надо быть готовым показать и объяснить происхождение и производителя на все части и узлы, используемые в серии.

Возможно также удаление, каких либо частей и узлов, если это не противоречит положениям по обеспечению безопасности.

Для всех частей и узлов, которые не охвачены термином «неограниченный» является термин «серийный» или «не допускается».

 

Допускаются изменения и дополнения, изложенные ниже:

На любом автомобиле болт, гайка или шпилька могут быть заменены любым другим болтом, гайкой или шпилькой при условии, что они сделаны из того же материала и имеют одинаковый диаметр и резьбу, как у исходных компонентов и что они обладают каким либо устройством для выкручивания.

 

 

Титан, керамика, магний, волокнистые и композитные материалы запрещены для подвески шасси и несущих конструкций. Строительная пена (makroflex и т.д.) запрещена.

 

Статья 4. Стандарт безопасности - согласно приложение J 253.

 

4.1 Дополнительные защёлки.

Капот двигателя и крышка багажного отделения должны быть оборудованы двумя дополнительными блокировками безопасности. Оригинальные защёлки должны быть удалены или не действующие.

Оригинальное сиденье пилота должно быть заменено спортивным сиденьем (стандарт 8855/1999 или8862/2009), которое омологированно FIA с пятью (5) отверстиями ремня безопасности. Разрешённый срок использования-5 лет от даты изготовления, указанной на обязательной этикетке, или-10 лет от даты изготовления, указанной на этикетке для омологированных по стандарту 8862/2009

Изготовитель может продлить этот срок до 2 лет, что должно быть указано на дополнительной этикетке. Допуск к участию сиденья после истечения срока действия сертификации (не более 5 лет) в каждом конкретном случае решает техническая комиссия гонок. Сиденье должно быть закреплено к опорам в 4 точках крепления с использованием болтов не менее М8, качества 10.9 в соответствии с приложением J-16,253. 4.3 Крепление сиденья должно соответствовать приложению J-253. 4.4 Ремень системы безопасности. Обязательна система ремней безопасности с пряжкой вращающейся системы и, как минимум, с четырьмя (4) точками крепления.Ремни и их установка должны соответствовать приложению J-253 пункт 6. 4.5 Каркас безопасности. Должен быть установлен в соответствии с приложением J-253 и положения FIA пункта К. Каркас безопасности монтируется на кузов максимум в 8 точках. Защитная обивка должна соответствовать условиям пункта 253-8.3.5. 4.6 Огнетушители и система пожаротушения. Обязательны ручные огнетушители не менее 4 кг. ёмкостью. Их установка должна соответствовать условиям приложения J-253-7 и иметь не менее 2-х металлических зажимов с быстрой блокировкой. Огнетушители должны быть снабжены манометром и хорошо различимым сроком использования. Допускается и рекомендуется автоматическая система пожаротушения в соответствии сприложением J-253-7. 4.7 Оконные сетки. Обязательно применение оконных сеток, закреплённых на каркасе безопасности. Для крепления сетки допускается использовать болтовые соединения. Сетка должна быть съёмной с одной стороны и иметь систему быстрого удаления даже когда автомобиль перевернулся.

Эти сетки должны соответствовать следующим требованиям: -минимальная ширина ленты – 19 мм. –минимальный размер ячейки – 25х25 мм. –максимальный размер ячейки – 60х60 мм. Тканные ленты должны быть не горючими и сшиты вместе на каждом перекрёстке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.