Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования ГОСТа к оформлению курсовых работ




ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Выполнение задания для контрольной работы подразумевает соблюдение следующих этапов:

· определение темы;

· подбор литературы по теме;

· изучение литературы;

· написание текста контрольной работы;

· предоставление контрольной работы.

2) Подбор литературы осуществляется по списку источников, приводимых в данных методических указаниях в списке основной литературы, а также после названия темы и плана работы. В случае недоступности указанной литературы допускается использование других источников, содержащих материал, соответствующий теме работы, критериям и современному состоянию научно-философского знания в данной области исследований.

3) Изучение литературы представляет собой чтение имеющихся источников и частичное реферирование с целью получения и фиксирования информации по теме работы. Изучение литературы завершается уточнением библиографического списка и накоплением количества содержательного материала, достаточного для написания текста контрольной работы.

Изучение философской литературы требует особого навыка мышления, учитывающего предельно обобщенный, отвлеченный и критический характер философского знания, а также умения соотносить философские идеи со своим собственным опытом в акте интроспекции. Выработка умений и навыков такого рода требует систематической и длительной подготовки, которой у среднего студента, осваивающего технические дисциплины, как правило, нет. Это обстоятельство чрезвычайно затрудняет понимание философской литературы неподготовленным читателем. По этой причине для освоения материала в рамках заданной темы не рекомендуется ограничивать круг чтения одной или двумя книгами: необходимо знакомиться с изучаемым вопросом по нескольким источникам различных авторов. Вместе с тем, изучение философской литературы может быть основано на базовых интеллектуальных способностях, умениях и навыках, присущих каждому, таких как способность к анализу, систематизации, обобщению, умение разрешать проблему и др. При чтении какого-либо текста, каким бы сложным он ни казался, необходимо:

- прочитать текст от начала до конца и выделить в нем соответствующие рубрики (т.е. тематические направления) или обнаружить одну магистральную тему;

- при наличии в тексте специальных терминов или новых непонятных слов рекомендуется при его чтении использовать словарные издания, причем, не обязательно специально-философского, но и общеобразовательного характера (такие, например, как «Словарь иностранных слов» и др.);

- по прочтении текста постараться выявить и в нем главную мысль или несколько ключевых идей, соответствующих тематической направленности;

- сформулировать основные идеи текста;

- в соответствии со смысловой спецификой текста разбить предлагаемый в нем материал по отдельным идеям, разделам или темам;

- установить связи между отдельными частями изучаемого материала;

- системно изложить содержание изучаемого источника или его разделов, необходимых для работы.

После выполнения частичного реферирования нескольких источников можно приступать к написанию основного текста контрольной работы.

4) Написание текста контрольной работы является самым ответственным этапом выполнения задания, предполагающим структурирование и компоновку накопленного материала по имеющемуся плану, а также его изложение в соответствии с правилами и нормами учебной и научной деятельности. Содержание текста должно представлять собой единое, логически связанное и стилистически оформленное целое. Основной текст должен включать:

- общую постановку проблемы или описание состояния исследований в области разработки темы, которой посвящен текст. Эта информация излагается в части текста по первому вопросу.

- основные разделы, соответствующие пунктам плана. Каждый раздел текста по изучаемому вопросу следует начинать с формулирования проблемы или задачи, описание или разрешение которой предполагается осуществить, и заканчивать выводом, следующим из того, о чем говорится в тексте. Каждый последующий вопрос следует излагать в связи с предыдущим;

- выводы, обобщающие результаты работы по теме и изложенные в разделе по последнему вопросу.

После написания основной части текста контрольную работу следует аккуратно и правильно оформить.

5) Предоставление контрольной работы на проверку является завершающим этапом выполнения задания и осуществляется в соответствии с требованиями деканата. Контрольная работа предоставляется в деканат, где регистрируется и отправляется для проверки. Преподаватель кафедры после проверки ставит на работе соответствующую отметку о зачете и сдает работу в деканат. Проверенная работа, которую студент получает в деканате, служит необходимым условием для допуска к экзамену при наличии положительной отметки о зачете.

 


3 ЛИТЕРАТУРА

 

Введение в философию: в 2 т. / под ред. И.Т.Фролова. – М.: Политиздат, 1989.

Гiсторыя фiласофii / пад рэд. Ч.С. Кiрвеля. – Гродна: Навукова думка, 1997.

Гурина, М. Философия / М. Гурина. – М.: Республика, 1998.

История философии в кратком изложении. – М., 1995.

Канке, В.А. Философия. Исторический и систематический курс /
В.А. Канке. – Обнинск: Наука, 1996.

Рассел, Б. История западной философии / Б. Рассел. – Новосибирск, 1999.

Реале, Дж. Западная философия от истоков до наших дней: в 4-х т. /
Дж. Реале, Д. Антисери. – СПб: ЛГУ, 1997.

Современная западная философия / Румянцева Т.Г. [и др.]. – Мн.: Вышэйшая школа, 2000.

Современная западная философия. Словарь. – М.: Политиздат, 1998.

Современный философский словарь / под ред. В.Е. Кемерова. – М.: Одиссей, 1996.

Стивенсон, Дж. Философия / Дж. Стивенсон – М.: АСТ, 2004.

Философия: учеб. пособие для студентов вузов: в 2 ч. / В.С. Степин
[и др.]. – Мн.: РИВШ, 2005.

Философия: учеб. пособие / под ред. В.П. Кохановского. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

Философия: учеб. пособие / под. ред. Ю.А. Харина. – Мн.: Вышэйшая школа, 2001.

Философия. Курс лекций / под ред. В.Л. Калашникова. – М.: ВЛАДОС, 1999.

Философская энциклопедия: в 5 т. – М.: Советская энциклопедия, 1962.

Философский энциклопедический словарь. – М.: Мысль, 1994.

Філасофія: кароткі курс лекцый / Р.І. Бліхарж, Л.Р. Краучанка, М.І. Мартынаў. – Мн.: Універсітэцкае, 1993.

 

студентов высших учебных заведений

Курсовая работа выполняется на листах белой бумаги без рамки с полями, формата А4: левое – 25 мм., правое, верхнее и нижнее поля – 20 мм. Номера страниц проставляют в середине нижней части листа. Не допускается двустороннее заполнение листов. Нумерация страниц должна быть сквозной. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не ставится. Шрифт Times New Roman, 14 кг, через 1,5 интервал.

В содержании указывают наименование всех разделов, пунктов и номера страниц, на которых размещается начало материала разделов, пунктов. В содержании включают также все приложения (если они имеются) с указанием их номеров и названий.

Все необходимые ссылки даются внутри текста. Они оформляются следующим образом: в конец цитаты (или предложения или абзаца, содержание которого близко к источнику литературы) перед точкой ставится ссылка на источник литературы (в соответствии с номером по списку литературы курсовой работы) в квадратных скобках. Пример: «… своё применение в Двухфакторной теории мотивации Ф. Герберга [2]».

Перечень и объем разделов основной части курсовой работы устанавливается студентом совместно с руководителем.

Разделы основной части разбивают на подразделы и пункты. Пункты при необходимости могут иметь подпункты. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей основной части, подразделы – в пределах раздела, пункты – в пределах подраздела каждого пункта.

В конце номеров разделов, подразделов, пунктов и подпунктов ставят точку. Например: 1., 2. (разделы); 1.2., 1.3. (подразделы); 1.2.1., 1.2.2. (пункты); 1.2.1.1., 1.2.1.2. (подпункты).

Заголовки разделов записывают симметрично тексту прописными буквами с расстоянием до последующего текста 10 мм. Точку в конце заголовков не ставят. Перенос слов в заголовках и подчеркивание заголовков запрещены. Разделы начинаются с нового листа

Все иллюстрирующие материалы курсовой работы (рисунки, чертежи, схемы, диаграммы, графики, фотографии) называют рисунками. Все рисунки обозначают словом "Рис." и нумеруют в пределах раздела арабскими цифрами (например, Рис. 3.1. - первый рисунок третьего раздела) или в пределах всего документа (например, Рис. 7 - седьмой рисунок). Рисунки могут иметь наименование и поясняющие сведения. Наименование помещают над рисунком, поясняющие сведения - под ним. Номер рисунка помещают ниже поясняющих сведений. Рисунки на чертежной или миллиметровой бумаге, фотографии, входные документы, полученные на ЭВМ, допускается наклеивать.

Рисунки обычно располагают после первой ссылки на них в тексте, например, "... на рис.1.2.".

Цифровой материал может быть оформлен в виде таблиц. Если таблиц больше одной, то их нумеруют арабскими цифрами - в пределах раздела или всего документа (например, "таблица 1.2." - вторая таблица первого раздела). Номер помещают в правом верхнем углу над таблицей, Если таблица не размещается на одном листе, допускается делить ее на части. Над последующей частью таблицы пишут слово "Продолжение", например, "Продолжение табл. 1.2». Возможно и перенесение таблицы целиком на следующую страницу. В этом случае в тексте должна быть ссылка на нее (пример, «см. табл. 1.2»). Таблицы могут иметь заголовки. Заголовки начинают с прописных букв и помещают над таблицами. Таблицу следует помещать после первого упоминания о ней в тексте. Таблицу помещают так, чтобы ее можно было читать без поворота основного текста, или повернув текст по часовой стрелке. Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим. В одной графе количество десятичных знаков должно быть одинаковым. Если данные отсутствуют, то в графах ставят знак тире. Округление числовых значений величин до первого, второго и т. д. десятичного знака для различных значений одного и того же наименования показателя должно быть одинаковым. Заменять кавычками цифры, математические знаки, обозначение марок материалов и типоразмеров не допускается. На все таблицы должны быть ссылки в тексте курсовой работы. Если таблица одна, то в тексте слово "таблица" пишут полностью. Если таблица имеет номер, то пишут сокращенно, например, "... в табл. 1.2.".

В формулах следует применять обозначения, установленные соответствующими стандартами. Символы и числовые коэффициенты, входящие в формулы, расшифровывают слева направо непосредственно после формулой. Каждый символ пишут с новой строки (или сплошной строкой) и после запятой указывают размерность. Формулы нумеруют арабскими цифрами в пределах раздела или всего документа. Цифры заключают в круглые скобки и записывают с правой стороны листа на уровне формулы. Ссыпки на формулу в тексте приводят с указанием её порядкового номера, например, "... в формуле (4.1)" (первой формуле четвертого раздела).

Приложения оформляют как продолжение текстовой части со сквозной нумерацией листов. Приложение должно иметь заголовок, который помещают по правому краю над текстом приложения. Текст приложения при необходимости может быть поделен на разделы, подразделы и пункты. Каждое приложение начинают с нового листа. При ссылке на приложения в тексте пишут сокращенно строчными буквами "прил." и указывают номер приложения, например, "... в прил. 1". Рисунки, таблицы и формулы, помещенные в приложениях, нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого приложения, например: "Рис. П. 1.1." (первый рисунок первого приложения), "Таблица П.1.2." (вторая таблица первого приложения). При большом объёме приложения оформляют отдельным томом с самостоятельной нумерацией листов.

Источники в списке литературы следует располагать в алфавитном порядке и сквозной нумерацией. Первыми идут законы, кодексы и другие законодательные акты; далее идут книги, журнальные статьи, локальные положения. третьими идут Интернет-ресурсы и электронные ресурсы (Пример правильного оформления источников литературы далее).

 

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение

высшего профессионального образования

«Уральский государственный горный университет»

(ФГБОУ ВПО «УГГУ»)

 

 

Кафедра «Управление персоналом»

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.