Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткий доклад должен быть подготовлен письменно, но выступать на защите следует, не зачитывая текст




При защите курсового проекта студент должен показать полученные в процессе его выполнения знания и уметь ответить на вопросы по теме проекта, а также на замечания руководителя. При оценке курсового проекта учитывается как качество устного ответа студента, так и глубина проработки поставленных темой вопросов, умение обосновать собственное мнение по изученным проблемам, качество анализа фактического материала, полученные выводы и рекомендации.

Основные критерии оценки курсового проекта:

степень соответствия содержания курсового проекта его теме, целям и задачам;

объем и разнообразие изученной литературы;

полнота и глубина рассмотрения проблемы;

самостоятельность рассуждений и выводов, творческий подход к проблеме;

логичность и четкость изложения;

нахождение и обработка данных о конкретном субъекте хозяйствования;

грамотное использование научных методов управленческого анализа;

обоснованность выводов, предложений, рекомендаций;

качество оформления работы;

качество доклада при защите проекта;

уровень ответов на вопросы в ходе защиты курсового проекта.

Курсовой проект оценивается по четырехбалльной системе.

Оценка «отлично» выставляется за курсовой проект, который носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенный материал, с соответствующими выводами и обоснованными предложениями. При его защите студент показывает глубокие знания темы, свободно оперирует данными исследования, легко отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «хорошо» выставляется за грамотно выполненный во всех отношениях курсовой проект при наличии небольших недочетов в его содержании, оформлении или защите. Например, выдвигаемые студентом предложения носят не вполне обоснованный характер, или он не очень уверенно (хотя и верно) отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется за курсовой проект, который удовлетворяет всем предъявляемым требованиям, но отличается поверхностью, в нем просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные выводы и предложения. При его защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного аргументированного ответа на заданные вопросы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется за курсовой проект, который не носит исследовательского характера, не содержит анализа и практического исследования деятельности объекта, выводы и предложения носят декларативный характер. При защите проекта студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по его теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки.

Студент, не представивший в установленный срок готовый курсовой проект по дисциплине «Основы менеджмента» или не защитивший его, считается имеющим академическую задолженность и не допускается к сдаче зачета или экзамена по данной дисциплине.

 

 


Приложение 1

Рекомендуемая тематика курсовых проектов по учебной дисциплине «Основы менеджмента»

 

Антикризисное управление

Бизес-моделирование в менеджменте

Власть и партнерство в современном менеджменте

Власть, ее источники и роль в управлении

Групповые формы организации труда и управления

Делегирование полномочий

Диверсификация производства и развитие менеджмента

Жизненный цикл организации и его роль в управлении

Инновационный потенциал менеджмента.

Интеграция организаций

Информационное обеспечение управленческой деятельности

Информационные технологии в управлении

Карьера менеджера

Коммуникации в управлении

Управленческий консалтинг

Контроль в системе управления

Концепция непрерывного обучения управленческого персонала

Корпоративное управление

Корпоративность в управленческой деятельности

Лидерство в управлении.

Маркетинг как тип управления.

Менеджмент в малом бизнесе

Менеджмент в социальной сфере

Менеджмент и формирование имиджа фирмы

Менеджмент инновационной организации.

Механизм и методы менеджмента

Мотивация и ее роль в управлении организацией

Организационная культура в системе управления

Организационное проектирование

Организационные структуры управления

Организация как система, её свойства, внешняя и внутренняя среда

Организация труда менеджеров

Особенности российского менеджмента

Планирование в системе управления, его содержание и основные методы

Принципы менеджмента и механизмы их использования

Проведение изменений в организации

Программно-целевой подход в управлении организацией

Проектирование организационных структур управления

Проектирование работы в организации

Профессионализация менеджмента

Процессы, протекающие в хозяйственной организации

Рабочее время руководителя и проблемы его использования

Разделение и кооперация управленческого труда

Разработка бизнес-плана организации

Разработка управленческих решений

Реинжиниринг бизнес-процессов организации

Реструктуризация систем управления

Ресурсы менеджмента и резервы эффективности.

Ролевая структура управленческой деятельности

Самоуправление в организациях

Система управления, её структура и логика развития

Ситуационный подход в управлении

Современные процессы интернационализации менеджмента

Современный менеджер – знания, способности, имидж

Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления

Социальная ответственность управления

Социальные аспекты менеджмента

Стиль управления: условия формирования и факторы развития

Стратегический менеджмент как концепция управления

Стратегия и тактика менеджмента

Требования к профессиональным компетенциям и личностным качествам руководителя

Управление инвестиционными процессами в организации

Управление инновационными процессами (инновационный менеджмент)

Управление конфликтами

Управление личностью и управление группой

Управление маркетинговой деятельностью организации

Управление организационным развитием

Управление персоналом организации

Управление по результатам

Управление проектом

Управление стрессами

Управленческая команда

Управленческий аудит

Управляемость как характеристика организации

Участие персонала в управлении организацией

Фактор времени в эффективном управлении

Финансовый менеджмент

Формальное и неформальное управление

Функции менеджмента

Функциональные подсистемы менеджмента в организации

Цель и целеполагание в управленческой деятельности

Централизация и децентрализация управления

Эффективность и качество управленческих решений

Эффективность менеджмента

Эффективность структуры управления организации

 


Приложение 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.