КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Откого: Анастейша Стил 2 страница
вставшую дыбом от едва сдерживаемого гнева. Но я не собираюсь сдаваться и с вызовом гляжу на него. — Ты срочно должна что-то съесть. Ты вянешь на глазах. Найди парня и попрощайся с ним. —Пожалуйста, давай побудем здесь еще немного. —Нет. Иди. Немедленно. Попрощайся. Я злюсь, моя кровь бурлит. Проклятый идиот, кто дал ему право командовать? Злость — это хорошо. Злость лучше, чем слезы. Я с трудом отрываю взгляд от Кристиана и ищу Хосе. Он беседует с группой каких-то девиц. Направляюсь к нему. Почему я должна слушаться Кристиана? Только потому, что он привез меня сюда? Какого черта! И вообще, что он себе воображает? Девицы ловят каждое слово Хосе. Одна из них, несомненно, узнает меня по тем портретам и раскрывает рот от изумления. —Хосе! —Ана! Извините, девочки.
Хосе улыбается им и обнимает меня за плечи. Надо же, Хосе, мой старый приятель, сделался таким галантным, светским, производит впечатление на женщин. —Ты выглядишь умопомрачительно, — говорит он. —Мне пора уходить, — бормочу я. —Но ведь ты только что пришла. —Да, но Кристиану нужно возвращаться. Хосе, твои работы — фантастика. Ты очень талантлив. Он просиял. — Классно, что я тебя повидал. Он по-медвежьи обхватывает меня и кружится вместе со мной. Краем глаза замечаю Кристиана. Он злится, ясное дело, потому что я в объятьях Хосе. Ладно, позлись, дружище! Я нарочно обнимаю Хосе за шею. Сейчас Кристиан лопнет от бешенства. Его глаза мечут молнии. Он медленно направляется к нам. —Спасибо, что предупредил меня насчет портретов, — ехидно говорю я. —Ой, блин. Извини, Ана. Мне и вправду нужно было бы сообщить тебе. Как ты их находишь? —Хм... не знаю, — честно отвечаю я, мгновенно выбитая из равновесия его вопросом. —Ну, они все уже проданы, так что они кому-то понравились. Круто, не? Ты — девушка с постера.
Хосе обнимает меня еще крепче. К нам подходит разъяренный Кристиан. К счастью, Хосе не видит его лица. —Не пропадай, Ана, — Хосе отпускает меня. — О, мистер Грей, добрый вечер. —Мистер Родригес, я очень впечатлен. — Кристиан произносит это с ледяной вежливостью. — К сожалению, мы не можем остаться здесь, так как должны вернуться в Сиэтл. Анастейша? — Он подчеркнуто произносит слово «мы» и берет меня за руку. — Пока, Хосе. Еще раз поздравляю.
Я поспешно чмокаю его в щеку и не успеваю опомниться, как Кристиан уже выволакивает меня из здания. Я знаю, что он клокочет от безмолвной ярости, но я тоже зла на него. Он быстро окидывает взглядом улицу и направляется влево, а потом внезапно втаскивает меня в боковую улочку и резко прижимает к стене. Обхватывает ладонями мое лицо, заставляет заглянуть в его горящие, решительные глаза. Я судорожно хватаю ртом воздух, а Кристиан яростно меня целует. В какой-то момент наши зубы лязгают друг о друга, потом его язык проникает в мой рот. Желание взрывается в моем теле подобно фейерверку в честь национального праздника. Я тоже целую его, с такой же страстью. Я вцепилась в его волосы, тяну их без пощады. Он стонет. Этот низкий звук очень сексуален; он рождается в глубине его глотки и вибрирует в моем теле. Рука Кристиана сползает мне на бедро, пальцы через платье впиваются в мое тело. Я вливаю в наш поцелуй весь страх и боль последних дней, привязываю Кристиана ко мне. И в этот момент слепой страсти меня осеняет — он делает то же самое, чувствует то же самое. Тяжело дыша, он прерывает поцелуй. Его глаза светятся желанием, этот свет уже зажег мою кровь, она бурлит в моем теле. Я хватаю ртом драгоценный воздух, наполняю им легкие. — Ты. Моя. Ты. Моя, — рычит он, подчеркивая каждое слово. Наклоняется, упираясь руками в колени, словно только что пробежал марафонскую дистанцию. — Клянусь богом, Ана.
Я прислоняюсь к стене, тяжело дышу, пытаюсь взять под контроль судорожную реакцию собственного тела, обрести равновесие. —Прости, — шепчу я, когда ко мне возвращается дыхание. —Ты должна быть моей. Я понимаю, что ты колеблешься. Ты хочешь быть с фотографом, Ана? Он явно неравнодушен к тебе. Я виновато качаю головой. —Нет. Он просто друг. —Всю мою сознательную жизнь я старался избегать крайних эмоций. А ты... ты вытаскиваешь из меня чувства, совершенно мне чуждые. Это очень... — Он хмурится, подыскивая слово. — Тревожно... Я люблю все держать под контролем, Ана, а рядом с тобой это просто... — в его глазах мелькает удивление, — невозможно.
Он делает неопределенный жест рукой, проводит ею по волосам и тяжело вздыхает. — Ладно, пойдем. Нам нужно поговорить, а тебе — еще и поесть. Глава 28 Кристиан привел меня в маленький уютный ресто -ран. — Ладно, этот нас устроит, — пробормотал он. — У нас мало времени. Ресторан мне нравится. Деревянные стулья, льняные скатерти, а стены того же цвета, что и в игровой комнате, — темно-красные; на стенах кое-где висят маленькие зеркала в позолоченной оправе, на столах — белые свечи и вазочки с белыми розами. Где-то в глубине Элла Фицд-жеральд мягко воркует о недуге под названием «любовь». Все вполне романтично. Официант ведет нас к столику на двоих в небольшом алькове. Я усаживаюсь, не зная, чего ждать от предстоящего разговора. — У нас мало времени, — говорит Кристиан официанту. — Пожалуйста, два стейка из вырезки средней прожа-ренности, под соусом беарнез, если есть, с картофелем фри и свежие овощи на выбор шефа. И принесите винную карту. — Конечно, сэр.
Официант, впечатленный холодным, властным тоном Кристиана, спешно удаляется. Кристиан кладет на столик свой смартфон. Господи, неужели я не имею права голоса? — А если я не люблю стейк? —Анастейша, опять ты за старое... —Кристиан, я не ребенок. —А ведешь себя как ребенок. Я вздрагиваю, словно от пощечины. Сейчас начнется раздраженная перепалка, хотя и в романтичном интерьере, но уж точно без цветов и сердечек. —Я ребенок, потому что не люблю стейк? — бубню я, стараясь спрятать обиду. —Потому что нарочно заставляешь меня ревновать. Совершенно по-детски. Неужели тебе не жалко своего приятеля, когда ты так поступаешь? — Кристиан поджимает губы и хмурится.
Возвращается официант с винной картой. Как я не подумала об этом? Я краснею. Бедный Хосе — я вовсе не собиралась обнадеживать его. Я помертвела: в самом деле, как по-дурацки! Прав Кристиан. —Хочешь выбрать вино? — обращается он ко мне, вопросительно подняв брови, сама надменность. Ведь знает, что я совершенно не разбираюсь в винах. —Выбери ты, — отвечаю я, хмуро, но покорно. —Пожалуйста, два бокала «Баросса Вэлли Шираз». —Э-э... Мы подаем это вино только бутылкой, сэр. —Тогда бутылку, — приказывает Кристиан. —Хорошо, сэр.
Официант покорно удаляется, и я его понимаю. Хмуро смотрю на своего Пятьдесят Оттенков. Что так выводит его из себя? Наверное, я. Где-то в глубине моей души внутренняя богиня восстает от сна, потягивается и улыбается. Она подремала. — Ты очень вздорный. Он бесстрастно смотрит на меня. —Интересно, с чего бы это? —Ладно, может, лучше найдем верный тон для честного и откровенного обсуждения нашего будущего? — Я заглядываю ему в глаза и сладко улыбаюсь. Его рот сжимается в жесткую линию, но потом, почти против желания, губы шевелятся, и я понимаю, что он пытается спрятать улыбку. — Извини. —Извинения приняты. И я с удовольствием сообщаю тебе, что за время, прошедшее с нашего последнего со-пместного ужина, я не перешла на вегетарианство. —Тогда ты в последний раз ела что-то существенное, так что, по-моему, это умозрительный факт, далекий от практической реальности. —Вот, опять это слово, «умозрительный». —Да, умозрительный, не бесспорный, — произносит он, и в его глазах мелькают смешинки. Он приглаживает волосы и снова становится серьезным. — Ана, в последний раз, когда мы говорили с тобой о важных вещах, ты ушла от меня. Я немного нервничаю. Я уже сказал тебе, что хочу тебя вернуть, а ты... не ответила мне. — В его глазах я вижу мольбу и ожидание, а его искренность меня обезоруживает. Черт побери, что же мне ему ответить? —Я скучала без тебя... ужасно скучала, Кристиан. Последние дни были... очень тяжелыми. — Комок в моем горле растет и растет, я вспоминаю свое мрачное отчаяние. Последняя неделя, наполненная неописуемой болью, стала самой тяжелой в моей жизни. Ничего подобного со мной еще не случалось. Но здравый смысл берет свое. — Ничего не изменилось. Я не могу быть такой, как нужно тебе. — Я буквально выдавливаю из себя эти слова, им очень мешает комок в горле. — Ты будешь такой, как нужно мне, — решительно заявляет он. —Нет, Кристиан, не буду. —Ты расстроена из-за того, что произошло в тот последний раз. Я вел себя глупо, а ты... Да и ты тоже. Почему ты не сказала стоп-слово, Анастейша? — Его тон меняется, в нем звучит упрек. Что?.. Эге, смена темы... — Ответь мне. — Не знаю. Я была не в себе. Я старалась быть такой, какой тебе нужно, старалась перетерпеть боль. Поэтому я просто забыла. Понимаешь... я забыла, — прошептала я, пристыженная, и виновато пожала плечами. Возможно, тогда мы избежали бы ссоры. — Ты забыла! — ужасается он и с силой сжимает край стола. Я вяну под его гневным взглядом. Дьявол! Он опять злится. Моя внутренняя богиня тоже недовольна мной. Видишь, ты сама во всем виновата!.. — Вот как я могу доверять тебе? — Его голос еле слышен. — Как? Появляется официант с заказанным вином, а мы сидим и играем в гляделки, голубые глаза и серые. Нас обоих переполняют невысказанные упреки. Официант с нелепой торжественностью откупоривает бутылку и наливает немного вина Кристиану. Тот машинально берет бокал и пробует вино. — Хорошо, — кивает он. Официант аккуратно наполняет бокалы, ставит на стол бутылку и поспешно уходит. Все это время Кристиан не отрывает от меня глаз. Я первая прекращаю игру и делаю большой глоток. Вкуса вина я почти не ощущаю. — Извини, — шепчу я.
В самом деле, как глупо все получилось. Я ушла, решив, что у нас разные представления об удовольствии, но сейчас он говорит, что я могла его остановить. —За что? — пугается он. —Что не сказала стоп-слово. Он прикрывает веки, словно испытывает облегчение. —Мы могли бы избежать всех этих страданий, — бормочет он. —Выглядишь ты тем не менее хорошо.
«Более чем хорошо. Ты выглядишь, как всегда». — Внешность обманчива, — спокойно возражает он. — Мне было очень плохо, Ана. Пять дней я жил во мраке, без солнца. В вечной ночи. Я тронута его признанием. Господи, совсем как я... — Ты обещала, что никогда не уйдешь от меня, а сама из-за какого-то недоразумения — и сразу за дверь. — Когда это я обещала тебе, что не уйду? — Во сне. Анастейша, это была самая приятная вещь, какую я слышал в жизни. Я так обрадовался. Мое сердце сжалось, рука потянулась к бокалу. — Ты говорила, что любишь меня, — шепчет он. — Что, теперь это в прошлом? — В его вопросе звучит тревога. — Нет, Кристиан, нет. — Хорошо, — бормочет он и вздыхает с облегчением. Сейчас он выглядит таким беззащитным. Его признание поразило меня. Неужели он переменился? Ведь когда-то, в самом начале, я призналась, что люблю его, и он пришел в ужас...
Вернулся официант. Быстро ставит перед нами тарелки и исчезает. Проклятье. Еще эта еда! — Ешь, — приказывает Кристиан. Я понимаю, что голодна, но в этот момент мой желудок свело судорогой. Вот я сижу сейчас напротив любимого мужчины, единственного в моей жизни, и мы говорим о нашем неопределенном будущем. Какой уж тут здоровый аппетит? Я с тоской смотрю на тарелку. — Клянусь богом, Анастейша, если ты не будешь есть, я прямо тут, в ресторане, положу тебя к себе на колени и отшлепаю. И это никак не будет связано с моими сексуальными пристрастиями. Ешь! Не кипятись, Грей... Мое подсознание глядит на меня поверх очков-половинок. Оно целиком и полностью поддерживает Пятьдесят Оттенков, соглашается с ним. — Ладно, я поем. Уйми, пожалуйста, зуд в твоей доминантной ладони. Он по-прежнему смотрит на меня — строго, без улыбки. Неохотно беру нож с вилкой и отрезаю кусочек стейка. Ох, какой он вкусный! Я голодна, очень голодна. Жую мясо, и Грей заметно успокаивается. Мы молча ужинаем. Музыка переменилась. Нежный женский голос поет грустную песню, ее слова эхом повторяют мои мысли. Я тоже никогда уже не буду прежней, после того как он вошел в мою жизнь. Я поднимаю глаза на Пятьдесят Оттенков. Он пережевывает мясо и смотрит на меня. В горячем взгляде смешались страсть и беспокойство. — Ты знаешь, кто это поет? — Я пытаюсь завязать нормальную беседу. Кристиан перестает жевать и прислушивается. —Нет. Но поет она хорошо. —Мне тоже нравится. Наконец, на его лице появляется обычная загадочная улыбка. Что-то он задумал? —Что? — спрашиваю я. —Ешь, — мягко говорит он и качает головой. Я осилила половину тарелки. Больше не могу. Как мне его убедить? — Все, я сыта. Сэр, как, на ваш взгляд, я съела достаточно? Он молча и невозмутимо смотрит на меня, потом на часы. —Я в самом деле наелась, — добавляю я и пью восхитительное вино. —Нам пора идти. Тейлор уже здесь, а тебе утром — на работу. — Тебе тоже. Мне требуется гораздо меньше сна, чем тебе, Анастейша. Что ж, по крайней мере, ты поела. — Мы снова полетим на «Чарли Танго»? — Нет, я ведь пил вино. Нас отвезет Тейлор. Побудем вместе хотя бы пару часов, поговорим. Угадай, чем мы сможем заняться еще, помимо разговоров? А-а, вот что он задумал! Кристиан подзывает официанта и просит чек, потом берет телефон и звонит. — Мы в ресторане «Ле Пикотен», Юго-Запад, Третья авеню. Он всегда говорит по телефону коротко. —Ты очень резок с Тейлором, да и с другими людьми тоже. —Просто я быстро излагаю суть, Анастейша, и быстро ее схватываю. —Сегодня вечером ты не добрался до сути. Ничего не изменилось, Кристиан. —У меня к тебе предложение. —Я уже слышала твои предложения. —Это другое предложение. Возвращается официант, и Кристиан, не глядя на счет, протягивает ему свою кредитную карточку. Он задумчиво смотрит на меня, пока официант манипулирует с карточкой. Смартфон снова оживает. Предложение? Что на этот раз? Воображение подсказывает несколько сценариев: похищение, рабство... Нет, все это глупости. Кристиан прячет карточку. — Пошли. Тейлор приехал. Мы встаем, и он берет меня за руку. — Я не хочу терять тебя, Анастейша.
Он нежно целует мои пальцы. Прикосновение губ к моей коже резонансом отзывается по всему телу. У входа в ресторан нас ждет «Ауди». Кристиан открывает для меня дверцу. Я сажусь на мягкое замшевое сиденье. Он делает знак Тейлору, тот выходит из машины, и они что-то кратко обсуждают. Вещь необычная для них. Любопытно, о чем они говорят? Через пару минут оба садятся в машину. Я кошусь на Кристиана, а тот с бесстрастным видом смотрит куда-то вперед. Позволяю себе на краткий миг рассмотреть его профиль: прямой нос, полные, четко очерченные губы, восхитительно пышные волосы небрежно падают на лоб. Конечно, я недостойна этого божественно красивого мужчины. Салон наполняет нежная музыка, какое-то замечательное оркестровое произведение, которое я не знаю. Тейлор встраивается в поток машин и берет курс на 1-5 и Сиэтл. Кристиан поворачивает голову. — Как я уже сказал, Анастейша, у меня есть предложение. Я нервно гляжу на водителя. —Тейлор нас не слышит, — заверяет меня Кристиан. —Как это? — Тейлор, — зовет Кристиан. Тейлор не реагирует. Он окликает его снова, опять без ответа. Кристиан наклоняется и хлопает его по плечу. Тейлор снимает наушники, которые я не заметила. —Да, сэр? —Спасибо, Тейлор. Все в порядке, слушай дальше. —Да, сэр. — Теперь довольна? Он слушает музыку. Пуччини. Забудь о его присутствии. Я забыл. — Ты нарочно попросил его это сделать? -Да. А-а... — Ладно, так твое предложение? Внезапно Кристиан принимает решительный и деловой вид. Ой, мама, оказывается, мы обсуждаем сделку. Я внимательно слушаю. — Позволь мне сначала тебя спросить: ты предпочитаешь правильный, «ванильный» секс? Без всякой эксцентрики? У меня отвисает челюсть. —Эксцентрики? — пищу я. —Эксцентрики, со всякой хренотенью. —Не верю своим ушам, неужели это говоришь ты? —Да, я. Ответь мне, — спокойно требует он. Я краснею. Моя внутренняя богиня стоит на коленях и молит меня согласиться. —Мне нравится твоя эксцентричная хренотень, — шепчу я. —Так я и думал. Тогда что же тебе не нравится? «Что я не могу касаться тебя, что ты наслаждаешься моей болью, не нравится ремень...» —Мне не нравится угроза жестокого и необычного наказания. —Ты о чем? —Меня жутко пугают хлысты и плетки в твоей игровой комнате. Мне не хочется, чтобы ты опробовал их на мне. —Ладно, договорились: никаких плеток и хлыстов, а также бондажа, — сардонически говорит он. Я озадаченно смотрю на него. —Ты пытаешься заново определить жесткие рамки? —Не совсем. Я просто пытаюсь понять, что тебе нравится, а что нет. —Самое главное, Кристиан, мне трудно примириться с тем, что ты с удовольствием причиняешь мне боль. А еще мысль о том, что ты будешь это делать, потому что я выйду за какую-то условную случайную черту. —Но она не случайная; правила у нас записаны. —Мне не нужен набор правил. —Вообще? Никаких? —Никаких.
Я решительно качаю головой, но в душе побаиваюсь. Как он отнесется к моим словам? —А если я тебя отшлепаю? Не будешь возражать? —Чем отшлепаешь? —Вот чем. — Он подносит к моему лицу ладонь. —Пожалуй, не буду, — неуверенно отвечаю я. — Особенно, если с теми серебряными шариками...
Слава богу, темно. Мои щеки пылают, пропадает голос, когда я вспоминаю ту ночь... Да, я хочу, хочу, чтобы она повторилась. —Что ж, тогда было забавно, — ухмыляется он. —Тогда было хорошо, — лепечу я. —Так ты можешь вытерпеть чуточку боли? Я пожимаю плечами. —Да, пожалуй. Ох, куда он зайдет с этим? Мой уровень тревоги взлетает на несколько баллов по шкале Рихтера. Он в задумчивости трет подбородок. — Анастейша, я хочу начать все сначала. Остановимся пока на ванильных радостях. Может быть, потом, если ты начнешь больше мне доверять, мы научимся быть честными друг с другом. Тогда мы выйдем на более высокий уровень общения, шагнем вперед и станем делать кое-какие вещи, которые нравятся мне. Я озадаченно гляжу на него, и в моей голове пусто, отсутствуют абсолютно все мысли — как компьютерный пи-пец... Потом понимаю: он волнуется, но я почему-то больше не вижу его отчетливо, словно нас окутала орегонская мгла. Наконец, до меня доходит, что так оно и есть. Он хочет света, ясности? Но разве мне нравится тьма? Смотря какая и где. В памяти опять всплывают непрошеные воспоминания о Томасе Таллисе. —Как же наказания? —Никаких наказаний. — Он кивает как бы в подтверждение своих слов и еще раз повторяет: — Никаких. —А правила? —Никаких правил. —Вообще никаких? Но тебе ведь нужны правила. —Ты нужна мне еще больше, чем они, Анастейша. Последние дни показались мне адом. Моя интуиция, мой здравый смысл убеждали меня, что я должен тебя отпустить, что я не заслуживаю твоего внимания. Те снимки, которые сделал парень... Мне стало ясно, какой он тебя видит. Ты выглядишь на них беззаботной и красивой. Ты и сейчас красивая, но я вижу твою боль. Мне грустно сознавать, что я стал виновником этой боли... Да, я эгоист. Я захотел тебя мгновенно, в тот момент, когда ты рухнула на пороге моего кабинета. Ты необыкновенная, честная, добрая, сильная, остроумная, соблазнительно невинная; твои достоинства можно перечислять бесконечно. Я обожаю тебя. Хочу тебя, и мысль о том, что ты будешь с кем-то другим, словно нож ранит мою темную душу. У меня пересохли губы. Мама родная! Бели это не признание в любви, тогда что же? И плотину прорвало — из меня полились слова. —Кристиан, почему ты считаешь, что у тебя темная душа? Я никогда бы не сказала. Печальная, да, возможно... но ты хороший! Я вижу это... ты великодушный, щедрый, добрый, и ты мне никогда не лгал. А я и не очень сильно страдала в тот раз от боли. Просто минувшая суббота стала для меня шоком. Или пробуждением, моментом истины. Я поняла, что ты щадил меня, что я не смогла быть такой, какой ты хотел меня видеть. Потом я ушла и вскоре осознала, что физическая боль, которую ты мне причинил, не идет ни в какое сравнение с болью потери, если мы расстанемся. Я хочу тебе нравиться, но это трудно. —Ты нравишься мне всегда, — шепчет он. — Сколько раз я должен повторять это? —Я никогда не знаю, что ты думаешь. Иногда ты такой замкнутый... как островное государство. Ты меня пугаешь. Вот почему я притихла. Потому что не знаю, какое настроение будет у тебя в следующий момент. За наносекунду оно переносится с севера на юг и обратно. Это сбивает меня с толку. И еще ты не позволяешь до тебя дотрагиваться, а мне так хочется показать, как сильно тебя люблю. Он молчит в темноте, вероятно, не знает, что сказать, и я не выдерживаю. Отстегиваю ремень безопасности и, к удивлению Кристиана, забираюсь к нему на колени. — Я люблю тебя, Кристиан Грей, — шепчу я, обхватив ладонями его голову. — Ты готов пойти на это ради меня. Я не заслуживаю такой жертвы, и мне очень жаль, что я не могу делать все эти штуки. Ну, может, со временем, я не знаю... однако я принимаю твое предложение, да, принимаю. Где я должна поставить свою подпись? Он обнимает меня и прижимает к себе. — Ох, Ана! — вздыхает он и утыкается носом в мои волосы. Мы сидим, обняв друг друга, и слушаем музыку — спокойно журчащий фортепианный этюд. Она отражает наши эмоции, радостный покой после бури. Я уютно устроилась и положила голову ему на плечо. Он ласково гладит меня по спине. — Я не переношу, когда ко мне прикасаются, Анастейша, — шепчет он. — Знаю. Только не понимаю почему. Он молчит, потом вздыхает и говорит вполголоса: — У меня было ужасное детство. Один из сутенеров матери... — Его голос дрожит и замолкает, а тело каменеет. Он вспоминает какой-то невообразимый ужас и содрогается. — Я ничего не забыл. У меня сжимается сердце, когда я вспоминаю шрамы от ожогов на его теле. О Кристиан! Я еще сильнее обнимаю его за шею. —Она обижала тебя? Твоя мать? — У меня дрожит голос, а в глазах стоят слезы. —Нет, насколько я помню. Но она меня почти не замечала. Не защищала от своего дружка. — Он хмыкает. — По-моему, это я заботился о ней, а не наоборот. Когда она в конце концов свела счеты с жизнью, прошло четыре дня, прежде чем кто-то забил тревогу и нашел нас... Я это помню. Я не в силах сдержать возглас ужаса. Господи! К моему горлу подступает желчь. — Хреново тебе пришлось, — шепчу я. — На мою долю выпали все пятьдесят оттенков мрака, — бормочет он. Я прижимаюсь губами к его шее, жалею, представляю маленького и грязного сероглазого мальчугана, растерянного и одинокого, рядом с телом мертвой матери. Кристиан!.. Я вдыхаю его запах. Божественный, самый любимый запах на всем белом свете. Кристиан еще крепче обнимает меня, целует мои волосы. Я нежусь в его объятиях, а Тейлор гонит машину сквозь ночь. Когда я просыпаюсь, мы уже едем по Сиэтлу. — Эй, — ласково говорит Кристиан. — Прости, — мурлычу я и выпрямляюсь, моргая и потягиваясь. Я все еще сижу у него на коленях, в его объятиях. —Ана, я могу целую вечность смотреть, как ты спишь. —Я что-нибудь говорила?
—Нет. Мы уже подъезжаем к твоему дому. Неужели? Так скоро? —Мы не поедем к тебе? —Нет. Я поворачиваюсь и смотрю на него. —Почему нет? —Потому что тебе завтра на работу. —А-а-а... — Я складываю губы трубочкой. —Ты что-то задумала? —Ну, может. — Я немного смущена. Он весело усмехается.
—Анастейша, я не собираюсь прикасаться к тебе, пока ты не попросишь меня об этом. —Как? Не понимаю. —Мне нужно, чтобы ты шла на контакт со мной. В следующий раз, когда мы займемся любовью, ты должна точно сказать мне, что ты хочешь. Точно и подробно. Тейлор останавливается возле моего дома. Кристиан выходит из машины и открывает передо мной дверцу. — Я кое-что для тебя приготовил. Он открывает багажник и извлекает из него большую красиво упакованную коробку. Интересно, что это такое? —Открой, когда поднимешься к себе. —А ты не пойдешь со мной? —Нет, Анастейша. —Когда же я тебя увижу? —Завтра. —Мой босс хочет, чтобы я пошла с ним завтра в ресторан. Лицо Кристиана делается строгим. —В самом деле? Зачем? — В его голосе звучит скрытая угроза. —Чтобы отпраздновать окончание моей первой рабочей недели, — быстро добавляю я.
—И куда же? —Не знаю. —Я могу забрать тебя оттуда. —Хорошо, я сообщу тебе по почте или эсэмэской. —Договорились. Он провожает меня до входной двери и ждет, пока я выуживаю из сумочки ключи и открываю дверь. Потом он наклоняется и, держа меня за подбородок, проводит дорожку из поцелуев от уголка моего глаза до уголка рта. У меня вырывается тихий стон, внутри все тает и млеет. — До завтра, — шепчет он. — Доброй ночи, Кристиан. — В моем голосе звучит желание. Он улыбается и приказывает: — Иди. Я иду через вестибюль, держа в руках загадочную коробку. — Пока, малышка. Он поворачивается и грациозно, как всегда, возвращается к машине. В квартире я открываю коробку. В ней вижу мой лэптоп MacBook Pro, «блэкберри» и еще одну прямоугольную коробку. Что же там? Я снимаю серебристую бумагу. Под ней — черный кожаный футляр. Открываю футляр и обнаруживаю айпад. Рехнуться можно! На экране лежит белая карточка. Строчки написаны почерком Кристиана. Анастейша — это тебе. Я знаю, что тебе хочется послушать. Музыка все скажет вместо меня. Кристиан.
Я получила микстейп Кристиана Грея, составленную им музыкальную композицию, да еще на роскошном крутом айпаде. Неодобрительно качаю головой, мол, слишком дорогой презент, а в душе довольна. Такой девайс есть у нас в офисе, у Джека, и я знаю, как он работает. Включаю его и ахаю, увидев заставку: маленькая модель планера. Господи, планер «Бланик» Л-23 на стеклянной подставке стоит на письменном столе Кристиана. Вероятно, в его кабинете. У меня отвисает челюсть. Он склеил его! Он действительно его склеил. Я вспомнила, что он упомянул о нем в записке, лежавшей в цветах. Меня захлестывает радость — я моментально понимаю, что он вложил в этот подарок свою душу. Я направляю стрелку вниз, чтобы открыть программу, и снова ахаю при виде другого снимка: нас с Кристианом сфоткали на тусовке по случаю окончания колледжа. Снимок потом появился в «Сиэтл тайме». Кристиан там потрясающий красавец. Мое лицо расползается в невольной улыбке: да, он красавец, и он мой! Взмах пальца, иконка смещается, а на следующем экране появляются несколько новых: электронные книги, Kindle арр, Word — что угодно. Британская библиотека? Я касаюсь иконки — выскакивает меню: Историческая коллекция. Двигаясь по списку, я выбираю «Новеллы XVIII — XIX столетий». Вот другое меню. Я печатаю в строке выбора: «Американцы у Генри Джеймса». Открывается новое окно, со сканированной копией книги. Елки-палки, да это издание 1879 года! Кристиан купил мне доступ в Британскую библиотеку — достаточно лишь нажать клавишу. Я понимаю, что могу надолго тут застрять, и поскорее выхожу из библиотеки. Вижу другие приложения — новости, погода... «хорошая еда» (тут я закатываю глаза от возмущения и одновременно улыбаюсь)... Но в записке упомянута музыка. Я возвращаюсь к основному интерфейсу, кликаю иконку, появляется плей-лист.
Я просматриваю музыку. Подборка вызывает у меня улыбку. Томас Таллис — уж его-то я никогда не забуду. Ведь я слышала его дважды, когда Кристиан порол меня и трахал. «Колдовство» — группа «Pendulum». У меня рот до ушей — я кружусь по комнате. Бах-Марчелло — ну нет, слишком печально, не годится для моего теперешнего настроения. Хмм. Джеф Бакли — да, слышала о таком. «Snow Patrol», моя любимая группа, а еще композиция под названием «Принципы похоти». Как похоже на Кристиана! Бще одна — «Обладание»... о да, вот они, Пятьдесят Оттенков. Про остальные я никогда не слышала. Выбираю песню и нажимаю play. Называется она «Тгу», поет Нелли Фуртадо. Голос обволакивает меня, окутывает меня, словно серебристый шарф. Я ложусь на постель и гляжу в потолок.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |