Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины




Пояснительная записка.

Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.

Проректор по учебной работе

_______________________ ВОЛОСНИКОВА Л.М.

______ ________________ 2014 г.

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

 

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»,

очная и заочная формы обучения

«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:

Автор работы:

___________________ ЧЕРНОМОРЧЕНКО СИ.

«_____» _____________ 2014 г.

Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики «_____» _____________ 2014 г., протокол № ____.

Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.

«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:

Объем 37 стр.

И.о. зав. кафедрой ______________ ВОРОНИН А.В.

«_____» _____________ 2014 г.

Рассмотрено на заседании УМК Института государства и права«_____» _____________ 2014 г., протокол № ____.

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель УМК Института государства и права ______________ КИСЛИЦИНА О.В.

«_____» _____________ 2014 г.

«СОГЛАСОВАНО»:

Заведующий библиотекой юридической литературы ИБЦ _____________ ЧЕРНЫХ О.В.

«_____» _____________ 2014 г.

«СОГЛАСОВАНО»:

Зав. методическим отделом УМУ_____________ ФАРАФОНОВА И.Ю.

«_____» _____________ 2014 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Финансово-экономический институт

Кафедра менеджмента, маркетинга и логистики

 

 

ЧЕРНОМОРЧЕНКО С.И.

ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

 

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»,

очная и заочная формы обучения

 

 

Тюменский государственный университет

 

 

Черноморченко С.И. Инновационный менеджмент. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 081100.62- «Государственное и муниципальное управление» (очная форма обучения), Тюмень,2014, 38 стр.

 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Инновационный менеджмент [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный в локальной сети.

Рекомендована к изданию кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики. Утверждена проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Воронин А.В., и.о. заведующего кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики, д-р экон. наук, профессор

 

 

© Тюменский государственный университет, 2014.

© Черноморченко С.И., 2014.

 

Изучение инновационного менеджмента -это необходимое условие формирования мышления современного управленца. Для этого важно знание не только зарубежного опыта инновационной деятельности, но и отечественной теории и практики в этой области. Сейчас инновационный менеджмент выступает как система программно – целевого управления, текущего и перспективного планирования и прогнозирования научно-технических разработок, организации производства, реализации продукции и услуг на основе постоянных нововведений.

 

Цель дисциплины «Инновационный менеджмент» - систематизация знаний о тенденциях развития теории и практики инновационного менеджмента с учетом достижений мировой и отечественной науки.

Задачи дисциплины «Инновационный менеджмент»:

1. Характеристика основных подходов к изучению инновационного развития.

2. Изучение жизненного цикла инноваций.

2. Раскрытие влияния внешней и внутренней среды организации на процесс возникновения и освоения инноваций.

3. Рассмотрение процесса управления инновационными проектами.

4. Формирование и развитие навыков прогнозирования, формулирования и выбора необходимых инновационных действий организации.

 

1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

 

Дисциплина «Инновационный менеджмент» относится к Б.3. Профессиональный цикл. Вариативная часть. Ее теоретической и методологической основой являются такие дисциплины как «Введение в специальность», «Теория организаций», «Теория управления», «Основы государственного и муниципального управления». В свою очередь она рассматривается как база для лучшего освоения дисциплин «Основы математического моделирования социально-экономических процессов», «Управление проектами», «Основы управления персоналом», «Принятие и исполнение государственных решений», «Прогнозирование и планирование организации», а также обучает использованию соответствующего инструментария для успешного прохождения производственной (преддипломной) практики.

Требования к «входным» знаниям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины:

- умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способность осуществлять деловое общение, в том числе проводить презентации выполненных учебных и проектных работ;

- знание элементов макроэкономической среды, умение оценивать их воздействие на развитие организации;

-умение анализировать возможности использования существующих управленческих теорий в современных условиях;

- умение и готовность работать в коллективе; навыки формирования креативности у персонала

- умение формировать организационную культуру, способствующую развитию инновационных идей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.