КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи дисциплины
Пояснительная записка. Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. Проректор по учебной работе _______________________ ВОЛОСНИКОВА Л.М. ______ ________________ 2014 г. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 081100.62 «Государственное и муниципальное управление», очная и заочная формы обучения «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы: ___________________ ЧЕРНОМОРЧЕНКО СИ. «_____» _____________ 2014 г. Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики «_____» _____________ 2014 г., протокол № ____. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 37 стр. И.о. зав. кафедрой ______________ ВОРОНИН А.В. «_____» _____________ 2014 г. Рассмотрено на заседании УМК Института государства и права«_____» _____________ 2014 г., протокол № ____. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК Института государства и права ______________ КИСЛИЦИНА О.В. «_____» _____________ 2014 г. «СОГЛАСОВАНО»: Заведующий библиотекой юридической литературы ИБЦ _____________ ЧЕРНЫХ О.В. «_____» _____________ 2014 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________ ФАРАФОНОВА И.Ю. «_____» _____________ 2014 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Финансово-экономический институт Кафедра менеджмента, маркетинга и логистики
ЧЕРНОМОРЧЕНКО С.И. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление», очная и заочная формы обучения
Тюменский государственный университет
Черноморченко С.И. Инновационный менеджмент. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 081100.62- «Государственное и муниципальное управление» (очная форма обучения), Тюмень,2014, 38 стр.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Инновационный менеджмент [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный в локальной сети. Рекомендована к изданию кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики. Утверждена проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Воронин А.В., и.о. заведующего кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики, д-р экон. наук, профессор
© Тюменский государственный университет, 2014. © Черноморченко С.И., 2014.
Изучение инновационного менеджмента -это необходимое условие формирования мышления современного управленца. Для этого важно знание не только зарубежного опыта инновационной деятельности, но и отечественной теории и практики в этой области. Сейчас инновационный менеджмент выступает как система программно – целевого управления, текущего и перспективного планирования и прогнозирования научно-технических разработок, организации производства, реализации продукции и услуг на основе постоянных нововведений.
Цель дисциплины «Инновационный менеджмент» - систематизация знаний о тенденциях развития теории и практики инновационного менеджмента с учетом достижений мировой и отечественной науки. Задачи дисциплины «Инновационный менеджмент»: 1. Характеристика основных подходов к изучению инновационного развития. 2. Изучение жизненного цикла инноваций. 2. Раскрытие влияния внешней и внутренней среды организации на процесс возникновения и освоения инноваций.
3. Рассмотрение процесса управления инновационными проектами. 4. Формирование и развитие навыков прогнозирования, формулирования и выбора необходимых инновационных действий организации.
1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина «Инновационный менеджмент» относится к Б.3. Профессиональный цикл. Вариативная часть. Ее теоретической и методологической основой являются такие дисциплины как «Введение в специальность», «Теория организаций», «Теория управления», «Основы государственного и муниципального управления». В свою очередь она рассматривается как база для лучшего освоения дисциплин «Основы математического моделирования социально-экономических процессов», «Управление проектами», «Основы управления персоналом», «Принятие и исполнение государственных решений», «Прогнозирование и планирование организации», а также обучает использованию соответствующего инструментария для успешного прохождения производственной (преддипломной) практики. Требования к «входным» знаниям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины: - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способность осуществлять деловое общение, в том числе проводить презентации выполненных учебных и проектных работ; - знание элементов макроэкономической среды, умение оценивать их воздействие на развитие организации; -умение анализировать возможности использования существующих управленческих теорий в современных условиях; - умение и готовность работать в коллективе; навыки формирования креативности у персонала - умение формировать организационную культуру, способствующую развитию инновационных идей.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |