Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля




Тематический план для очной формы обучения

Тематический план.

Структура и трудоемкость дисциплины.

 

Семестр - 5. Форма промежуточной аттестации – зачет, контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108 часов. Из них на очной форме обучения: лекций -36 часов, практических занятий- 18 часов; самостоятельная работа -54 часа; на заочной форме обучения: лекций- 8 часов: практических занятий – 6 часов, самостоятельная работа- 94 часа..

 

Таблица 1.

Тема Недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме (модулю) В том числе в интерактивной форме Итого количество баллов
Лекции Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа
                 
Модуль 1
1. История развития инноваций 1-2           0-5
2. Введение в инновационный менеджмент     -       0-10
3. Инновационный процесс как объект менеджмента 4-5           0-10
4. Внешняя и внутренняя среда. влияющая на процесс освоения инноваций 6-7           0-10
5. Риск в инновационной деятельности             0-5
6. Персонал организации в инновационной деятельности 9-10           0-10
  Всего             0-50
Модуль 2
1. Организационные формы инновационной деятельности             0-5
2. Управление инновационным проектом     -       0-10
3. Патентно-лицензионная деятельность инновационных организаций 13-14   -       0-10
4. Инновационные стратегии развития             0-10
5. Инновационно-инвестиционная деятельность 16-17           0-10
6. Эффективность инновационной деятельности. Распространение(диффузия) нововведений.             0-5
  Всего             0-50
  Итого (часов, баллов):             0–100
  В том числе в интерактивной форме              

Таблица 2.

Тематический план для заочной формы обучения

Тема Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме (модулю) В том числе в интерактивной форме
Лекции Семинарские (практические) занятия Самостоятельная работа
             
Модуль 1
1. История развития инноваций. - -     -
2. Введение в инновационный менеджмент   -     -
3. Инновационный процесс как объект менеджмент          
4. Внешняя и внутренняя среда. влияющая на процесс освоения инноваций          
5. Риск в инновационной деятельности - -     -
6. Персонал организации в инновационной деятельности   -     -
  Всего          
Модуль 2
1. Организационные формы инновационной деятельности - -     -
2. Управление инновационным проектом          
3. Патентно-лицензионная деятельность инновационных организаций   -     -
4. Инновационные стратегия развития          
5. Инновационно-инвестиционная деятельность   -      
6. Эффективность инновационной деятельности. Распространение(диффузия) инноваций. - -      
  Всего          
  Итого (часов):          
  В том числе в интерактивной форме          

Таблица 3.

№ темы Устный опрос Письменные работы Технические формы контроля Информационные системы и технологии Итого количество баллов
домашние задания участие в дискуссиях ответы на вопросы плана семинара решение упражнений и ситуаций контрольная работа тестирование подготовка эссе подготовка реферата программы компьютерного тестирования комплексные ситуационные задания подготовка презентаций работа с видеоматериалами и интернет-ресурсами
                           
Модуль 1
1. 0-1 0-1 0-1 0-1 - - - 0-1 - - - - 0–5
2. 0-1 0-1 0-1 0-1 0-2 0-1 0-1 - 0-1 - 0-1 - 0-10
3. 0-1 0-1 0-1 0-1 - 0-1 - - 0-1 0-1 0-2 0-1 0-10
4. 0-1 0-1 0-1 0-1 - 0-1 - - 0-1 - 0-3 0-1 0-10
5. 0-1 0-1 0-1 - - 0-1 - - - - 0-1 - 0-5
6. 0-1 0-1 0-1 0-1 - 0-1 - - 0-1 0-1 0-2 0-1 0-10
Всего 0-6 0-6 0-6 0-5 0-2 0-5 0-1 0-1 0-4 0-2 0-9 0-3 0-50

 

Продолжение таблицы 3

                           
Модуль 2
1. 0-1 0-1 0-1 - - 0-1 - 0-1 - - - - 0-5
2. 0-1 0-1 0-1 0-1 - 0-1 - 0-1 0-1 - 0-2 0-1 0-10
3. 0-1 0-1 0-1 0-1 0-2 0-1 0-1 - 0-1 - - 0-1 0-10
4. 0-1 0-1 0-1 0-1 - 0-1 0-1 - 0-1 - 0-2 0-1 0-10
5. 0-1 0-1 0-1 0-1 - 0-1 - - 0-1 0-1 0-2 0-1 0-10
6. 0-1 0-1 0-1 - 0-2 - - - - - - - 0-5
Всего 0-6 0-6 0-6 0-4 0-4 0-5 0-2 0-2 0-4 0-1 0-6 0-4 0-50
Итого 0-12 0-12 0-12 0-9 0-6 0-10 0-3 0-3 0-8 0-3 0-15 0-7 0–100

Таблица 4.

Планирование самостоятельной работы студентов очной формы обучения

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов Кол-во баллов
обязательные дополнительные
             
МОДУЛЬ 1
1. История развития инноваций изучение дополнительной литературы разработка тестовых заданий 1-2   0-5
2. Введение в инновационный менеджмент подготовка презентаций реферат     0-7
3. Инновационный процесс как объект менеджмента работа над кейсами презентации 4-5   0-8
4. Внешняя и внутренняя среда,влияющая на процесс освоения инноваций подготовка сообщений разработка тестовых заданий 6-7   0-10
5. Риск в инновационной деятельности работа над кейсами разработка тестовых заданий     0-7
6. Персонал организации в инновационной деятельности подготовка презентаций реферат, работа над дополнительной литературой 9-10   0-7
  Всего по модулю 1:     0-50

 

Продолжение таблицы 4

Модуль 2  
1. Организационные формы инновационной деятельности реферат подготовка презентаций     0-5
2. Управление инновационным проектом   презентация разработка тестовых заданий     0-8
3. Патентно-лизенционная деятельность инновационной организации работа над кейсом подготовка презентаций 13-14   0-8
4. Инновационные стратегии развития презентация разработка тестовых заданий     0-8
5. Инновационно-инвестиционная деятельность работа над кейсами проработка дополнительной литературы 16-17   0-10
6. Эффективность инновационной деятельности.Распрост-ранение (диффузия инноваций) подготовка сообщений на основе региональных инновационных программ разработка тестовых заданий     0-5
  Всего по модулю 2:     0-50
  ИТОГО:   0-100

Таблица 5.

Планирование самостоятельной работы студентов заочной формы обучения

Модули и темы Виды СРС Объем часов
обязательные дополнительные
         
Модуль 1
1. История развития инноваций изучение дополнительной литературы разработка тестовых заданий  
2. Введение в инновационный менеджмент подготовка презентаций Реферат  
3. Инновационный процесс как объект менеджмента работа над кейсами Презентации  
4. Внешняя и внутренняя среда, влияющие на процесс освоения инноваций подготовка сообщений разработка тестовых заданий  
5. Риск в инновационной деятельности работа над кейсами разработка тестовых заданий  

Продолжение таблицы 5.

         
6. Персонал организации в инновационной деятельности подготовка презентаций реферат, работа над дополнительной литературой  
  Всего по модулю 1:  
Модуль 2
1. Организационные формы инновационной деятельности реферат подготовка презентаций  
2. Управление инновационным проектом   презентация разработка тестовых заданий  
3. Патентно-лизенционная деятельность инновационной организации работа над кейсом подготовка презентаций  
4. Инновационная стратегия развития презентация подготовка презентаций, разработка тестовых заданий  
5. Инновационно-инвестиционная деятельность работа над кейсами проработка дополнительной литературы  
6. Эффективность инновационной деятельности. Распространение (диффузия) инноваций подготовка сообщений на основе региональных инновационных программ разработка тестовых заданий  
  Всего по модулю 2:  
  ИТОГО:  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 199; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.