КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля Тематический план для очной формы обучения
Тематический план.
Структура и трудоемкость дисциплины.
Семестр - 5. Форма промежуточной аттестации – зачет, контрольная работа. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108 часов. Из них на очной форме обучения: лекций -36 часов, практических занятий- 18 часов; самостоятельная работа -54 часа; на заочной форме обучения: лекций- 8 часов: практических занятий – 6 часов, самостоятельная работа- 94 часа..
Таблица 1.
№
Тема
Недели семестра
Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
Итого часов по теме (модулю)
В том числе в интерактивной форме
Итого количество баллов
Лекции
Семинарские (практические) занятия
Самостоятельная работа
Модуль 1
1.
История развития инноваций
1-2
0-5
2.
Введение в инновационный менеджмент
-
0-10
3.
Инновационный процесс как объект менеджмента
4-5
0-10
4.
Внешняя и внутренняя среда. влияющая на процесс освоения инноваций
6-7
0-10
5.
Риск в инновационной деятельности
0-5
6.
Персонал организации в инновационной деятельности
9-10
0-10
Всего
0-50
Модуль 2
1.
Организационные формы инновационной деятельности
0-5
2.
Управление инновационным проектом
-
0-10
3.
Патентно-лицензионная деятельность инновационных организаций
13-14
-
0-10
4.
Инновационные стратегии развития
0-10
5.
Инновационно-инвестиционная деятельность
16-17
0-10
6.
Эффективность инновационной деятельности. Распространение(диффузия) нововведений.
0-5
Всего
0-50
Итого (часов, баллов):
0–100
В том числе в интерактивной форме
Таблица 2.
Тематический план для заочной формы обучения
№
Тема
Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
Итого часов по теме (модулю)
В том числе в интерактивной форме
Лекции
Семинарские (практические) занятия
Самостоятельная работа
Модуль 1
1.
История развития инноваций.
-
-
-
2.
Введение в инновационный менеджмент
-
-
3.
Инновационный процесс как объект менеджмент
4.
Внешняя и внутренняя среда. влияющая на процесс освоения инноваций
5.
Риск в инновационной деятельности
-
-
-
6.
Персонал организации в инновационной деятельности
-
-
Всего
Модуль 2
1.
Организационные формы инновационной деятельности
-
-
-
2.
Управление инновационным проектом
3.
Патентно-лицензионная деятельность инновационных организаций
-
-
4.
Инновационные стратегия развития
5.
Инновационно-инвестиционная деятельность
-
6.
Эффективность инновационной деятельности. Распространение(диффузия) инноваций.
-
-
Всего
Итого (часов):
В том числе в интерактивной форме
Таблица 3.
№ темы
Устный опрос
Письменные работы
Технические формы контроля
Информационные системы и технологии
Итого количество баллов
домашние задания
участие в дискуссиях
ответы на вопросы плана семинара
решение упражнений и ситуаций
контрольная работа
тестирование
подготовка эссе
подготовка реферата
программы компьютерного тестирования
комплексные ситуационные задания
подготовка презентаций
работа с видеоматериалами и интернет-ресурсами
Модуль 1
1.
0-1
0-1
0-1
0-1
-
-
-
0-1
-
-
-
-
0–5
2.
0-1
0-1
0-1
0-1
0-2
0-1
0-1
-
0-1
-
0-1
-
0-10
3.
0-1
0-1
0-1
0-1
-
0-1
-
-
0-1
0-1
0-2
0-1
0-10
4.
0-1
0-1
0-1
0-1
-
0-1
-
-
0-1
-
0-3
0-1
0-10
5.
0-1
0-1
0-1
-
-
0-1
-
-
-
-
0-1
-
0-5
6.
0-1
0-1
0-1
0-1
-
0-1
-
-
0-1
0-1
0-2
0-1
0-10
Всего
0-6
0-6
0-6
0-5
0-2
0-5
0-1
0-1
0-4
0-2
0-9
0-3
0-50
Продолжение таблицы 3
Модуль 2
1.
0-1
0-1
0-1
-
-
0-1
-
0-1
-
-
-
-
0-5
2.
0-1
0-1
0-1
0-1
-
0-1
-
0-1
0-1
-
0-2
0-1
0-10
3.
0-1
0-1
0-1
0-1
0-2
0-1
0-1
-
0-1
-
-
0-1
0-10
4.
0-1
0-1
0-1
0-1
-
0-1
0-1
-
0-1
-
0-2
0-1
0-10
5.
0-1
0-1
0-1
0-1
-
0-1
-
-
0-1
0-1
0-2
0-1
0-10
6.
0-1
0-1
0-1
-
0-2
-
-
-
-
-
-
-
0-5
Всего
0-6
0-6
0-6
0-4
0-4
0-5
0-2
0-2
0-4
0-1
0-6
0-4
0-50
Итого
0-12
0-12
0-12
0-9
0-6
0-10
0-3
0-3
0-8
0-3
0-15
0-7
0–100
Таблица 4.
Планирование самостоятельной работы студентов очной формы обучения
№
Модули и темы
Виды СРС
Неделя семестра
Объем часов
Кол-во баллов
обязательные
дополнительные
МОДУЛЬ 1
1.
История развития инноваций
изучение дополнительной литературы
разработка тестовых заданий
1-2
0-5
2.
Введение в инновационный менеджмент
подготовка презентаций
реферат
0-7
3.
Инновационный процесс как объект менеджмента
работа над кейсами
презентации
4-5
0-8
4.
Внешняя и внутренняя среда,влияющая на процесс освоения инноваций
подготовка сообщений
разработка тестовых заданий
6-7
0-10
5.
Риск в инновационной деятельности
работа над кейсами
разработка тестовых заданий
0-7
6.
Персонал организации в инновационной деятельности
подготовка презентаций
реферат, работа над дополнительной
литературой
9-10
0-7
Всего по модулю 1:
0-50
Продолжение таблицы 4
Модуль 2
1.
Организационные формы инновационной деятельности
реферат
подготовка презентаций
0-5
2.
Управление инновационным проектом
презентация
разработка тестовых заданий
0-8
3.
Патентно-лизенционная деятельность инновационной организации
работа над кейсом
подготовка презентаций
13-14
0-8
4.
Инновационные стратегии развития
презентация
разработка тестовых заданий
0-8
5.
Инновационно-инвестиционная деятельность
работа над кейсами
проработка дополнительной литературы
16-17
0-10
6.
Эффективность инновационной деятельности.Распрост-ранение (диффузия инноваций)
подготовка сообщений на основе региональных инновационных программ
разработка тестовых заданий
0-5
Всего по модулю 2:
0-50
ИТОГО:
0-100
Таблица 5.
Планирование самостоятельной работы студентов заочной формы обучения
№
Модули и темы
Виды СРС
Объем часов
обязательные
дополнительные
Модуль 1
1.
История развития инноваций
изучение дополнительной литературы
разработка тестовых заданий
2.
Введение в инновационный менеджмент
подготовка презентаций
Реферат
3.
Инновационный процесс как объект менеджмента
работа над кейсами
Презентации
4.
Внешняя и внутренняя среда, влияющие на процесс освоения инноваций
подготовка сообщений
разработка тестовых заданий
5.
Риск в инновационной деятельности
работа над кейсами
разработка тестовых заданий
Продолжение таблицы 5.
6.
Персонал организации в инновационной деятельности
подготовка презентаций
реферат, работа над дополнительной
литературой
Всего по модулю 1:
Модуль 2
1.
Организационные формы инновационной деятельности
реферат
подготовка презентаций
2.
Управление инновационным проектом
презентация
разработка тестовых заданий
3.
Патентно-лизенционная деятельность инновационной организации
работа над кейсом
подготовка презентаций
4.
Инновационная стратегия развития
презентация
подготовка презентаций, разработка тестовых заданий
5.
Инновационно-инвестиционная деятельность
работа над кейсами
проработка дополнительной литературы
6.
Эффективность инновационной деятельности.
Распространение (диффузия) инноваций
подготовка сообщений на основе региональных инновационных программ
разработка тестовых заданий
Всего по модулю 2:
ИТОГО:
Дата добавления: 2015-07-13 ; Просмотров: 199 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет