Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение 7 страница. То, чего не видишь, досаждает сильнее всего




То, чего не видишь, досаждает сильнее всего. Мне приходится смывать фантазии с реальной жизни, показывая колдунье «во всей их красе». Свою свирепость они показывают на беззащитных. Попадая ко мне, не жалею тех, которые не жалеют людей.

Война с бесами многому меня научила. В плен никто никого не берет; или ты убьешь, или тебя убьют, третьего не дано. Законы войны безжалостны. Доказать свою правоту один способ – победить. Мне приходилось встречаться с бесами, которые видели Иисуса Христа в Его первый приход. Он ходил, не поднимая головы, смотрел себе под ноги. Бесы, которые сидели в людях, вылетали из них, не задерживаясь. Глаза у Иисуса Христа голубого цвета.

Вот свидетельства Публия Леонтулла, предшественника Пилата в управлении Иудеей: «В настоящее время явился у нас в Иудее и еще жив Человек весьма добродетельный, именуемый Иисусом Христом. Народ почитает Его Сыном Божиим. Он воскрешает усопших и исцеляет всякого рода недуги единым словом.

Этот Человек имеет высокий и стройный стан; вид Его исполнен величия и производит сильное впечатление на всех, так что взирающие на Него не могут не чувствовать к Нему любви и вместе с тем не ощущать некоторого страха.

Волосы Его – цвета зрелого ореха, до ушей – гладки и без блеска, а от ушей до плеч и ниже – кудрявы, блестящи и посередине головы прямым пробором разделены на обе стороны по обычаю назарян. Чело гладкое и чистое, на всем лице никакого пятна, и оно озарено легким румянцем; нос и уста правильны, бороду имеет того же цвета, как и волосы, густую, но не длинную, и раздвоенную на конце. Взгляд Его тих, величественен и приятен; глаза цвета небесного, проникающие в душу, блестящие.

Он весьма ласков и обходителен, когда учит и увещевает; строг и страшен, когда обличает. Черты лица Его соединяют удивительную привлекательность с величием. Никто не видел Его смеющимся, но часто видят плачущим… Ростом Он высок (по данным исследования Туринской Плащаницы, рост Иисуса Христа 1 метр 78 сантиметров), руки прямые, и Он часто воздевает их, плечи стройные. Говорит немного, с достоинством, и каждое Его слово взвешено. Поистине Человек этот прекраснейший из людей, и в Нем видна правдивость, чуждая лести».

Никифор Каллист (первая половина XIV века) пишет на основе дошедших до него преданий: «Лицо Его отличалось красотой и выразительностью… Волосы Его походили на русые, они были не слишком густы, но несколько курчавы на оконечностях. Брови у Него были черные, но не совсем круглые. Глаза светлые, исполненные необычайной жизни и невыразимой красоты. Нос прямой, правильный, борода русая и довольно короткая, но волосы на голове Он носил длинные. Иисус Христос никогда не стригся, ничья рука не касалась головы Его, кроме руки Матери Его, и то, когда Он был еще Младенцем. Он немного наклонял голову и оттого казался немного ниже. Цвет лица Его был почти пшеничным, когда пшеница начинает созревать. Лицо Его было ни кругло, ни продолговато. Он много походил на Свою Матерь. Его выражение возвышенное, сосредоточенное, полное милосердия и великого спокойствия».

Мне совершенно непонятны люди, которые гребут только для себя. На тот свет ничего с собой не возьмешь, все здесь останется, а за свою жизнь придется платить. Люди, которые ненасытны, которым все мало золота, на мой взгляд, шизофреники. Не понимаю тех людей, которые за деньги убивают других. Это один из самых страшных грехов. Колдунье с помощью бесов уничтожило певицу Анну Герман, композитора и певца Евгения Мартынова, этот список можно продолжать довольно долго. С помощью колдовства уничтожили губернатора Красноярского края Александра Лебедя, губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова. Здесь власть убирала конкурентов, которых боялась.

В свое время мне было предложение от полковника медицинской службы, который работал в институте человека под Москвой, поработать в данном учреждении. Это заведение работало под крышей госбезопасности. В свое время там работал известный телеведущий и путешественник Юрий Сенкевич. Там он занимался проблемами выживания в экстремальных условиях. У него было звание полковник госбезопасности. Насколько я понимаю, меня приглашали для того, чтобы убирать неугодных власти. Обстоятельства сложились так, что я стал их злейшим врагом. Умеют «ребята» из спецслужб делать инфаркты, инсульты, автомобильные катастрофы, наводить рак на людей и делать различные гадости.

Ко мне приезжали сотрудники охраны первого президента России. Рассказывали о том, как президент летал с официальным визитом в Рейкьявик. Вышел из самолета, помочился на колесо и обратно сел в самолет. Это все преподнесли, как негативное энергетическое воздействие. Охрана первого президента СССР Михаила Горбачева рассказывала о том, что его жена Раиса Максимовна к столу, где питался ее муж, никого не пускала. На мой взгляд, по двум причинам: во-первых, чтобы не отравили, а во-вторых, чтобы через еду не навели порчу.

Люди духовно теряются перед искушениями современной жизни. Гнойники скапливаются, грехи накапливаются. Господь посылает людям болезни и несчастья для их исправления и вразумления. Умоисступленный человек не хочет ничего видеть и слышать. У него в душе нет внутреннего мира. На помощь таким заблудшим обязана приходить православная церковь. Внутри самой церкви потеряна вера.

Священники и монахи должны жить так, чтобы верующие брали с них пример, чтобы они жили по заповедям Божиим: делай – как я, поступай – как я, живи – как я. Священник – это врач, который лечит душу и совесть человека. Не надо возноситься ни в чем. Кто чего стоит, показывает дело. У священников холодная и расчетливая любовь к Богу. Любовь к людям – выше молитвы. Материальное взять на земле и небо достать – так не бывает. Нельзя одним глазом смотреть на небо, а другим на землю. Они торгуют религией налево и направо. Многие священнослужители считают, что количество денег определяет спасение души. Ничем так нельзя приблизиться к Богу, как милосердием к нищим, больным и бедным. Учить надо не столько словом, сколько примером. Сан не возвышает своего обладателя, одна лишь добродетель обладает силой возвышения (Святитель Нектарий Эгинский 1846 – 1920). У священнослужителей к Богу то близко, та склизко. Сколько в наше время появилось «прозорливых старцев»? На самом деле это не прозорливые, а прожорливые. Не беру на себя суд Божий. Это современное положение дел в православии.

Синод русской православной церкви практически полностью состоит из иудеев. Иудеи в рясах считают, что Бог метит своих избранных богатством, деньги есть – признак богоизбранности. У некоторых архиереев облачения расшиты золотом и украшены бриллиантами, стоят по 100000 долларов. Они церковный амвон перепутали с подиумом, стали поп-звездами. «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душу свою повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою» (От Матфея 16.26).

Все церкви и монастыри обложили данью. Ежемесячно вышестоящим иерархам платятся деньги. Это самый настоящий церковный уголовный рэкет. Все в церкви знают, что приходы в наше время не даются, а покупаются за деньги. Более половины священнослужителей в православии являются иудеями. Но где вы видели, чтобы русский, украинец или белорус были раввинами?

Феодосий, игумен Киево-Печерский (+1074), постоянно напоминал братии, что иноку, отвергшемуся от мира, должно в келии своей не сокровища собирать, но приносить чистую молитву к Богу и всегда помнить слова Господа: «безумне, в сию нощь душу твою истяжут от тебе, и яже уготовал еси, кому будет?»… Однажды брат заработал некоторую сумму собственности (он был делатель риз) и принес Феодосию. Преподобный сказал ему: «Если хочешь быть совершенным иноком, то возьми это и брось в горящую печь: ибо это – дело преслушания».

Мнимые праведники, которые играют с огнем. Такая бездуховная жизнь священнослужителей не угодна Богу. В предпоследние времена православная церковь переродилась в бизнес-структуру, где на все имеются свои расценки. Современные священнослужители не могут сохранить души людей от духовной смерти. С актерским благожелательством они калечат своих прихожан. Колдуны среди монахов и священников – рядовое событие. Недавно из женщины, которая прислуживала в доме священника, вытягивал его черный дух. Спрашиваю: «Почему продал душу дьяволу?» Он ответил: «Для того, чтобы не перевели на другой приход». Спросил его, сколько же ему лет? Отвечает, что 28.

Неделю назад разговаривал с одним приходским священником. С помощью меценатов он отремонтировал сельскую церковь. Благочинный сказал священнику, что его необходимо наградить наперсным крестом с камнями. Но эту награду надо выкупить в епархии и сверх того определенную сумму необходимо дать епископу. Наперсный крест стоит чуть более тысячи долларов. Этот священник сказал благочинному, что для него это неподъемная сумма. Благочинный ответил священнику, что крест можно взять в кредит, а затем в течение двух лет выплатить.

Патриарх Кирилл готовится привести православие во всемирную, то есть экуменическую церковь, под видом благочестия он вносит в православную веру смуту своими безумными высказываниями. В православной церкви Христос глава, а не патриарх. В 1948 году на Московском соборе было дано заключение, что экуменизм – это ересь. На этом соборе присутствовали представители других поместных церквей. Митрополит Петербургский Иоанн (Снычев) незадолго до своей смерти перед студентами сказал, что экуменизм – это сверхъересь.

За свою жизнь мне пришлось встретиться со многими «сказочными» героями. Прервалась жизнь Агасфера, то есть «вечного жида». Иисус Христос перед распятием сказал ему, что он не умрет до тех пор, пока Господь не придет на землю во второй раз. Это предсказание Господа исполнилось на три десятилетия раньше. Были уничтожены Кощей Бессмертный и Баба-Яга. Кощей – это первенец, сын дьявола, бес. Яга – это первая дочь дьявола, бесовка.

Высокопоставленные бесы в минуту откровения перед смертью рассказывали мне, что Алексий II не устраивает дьявола и его хотят убрать. Они рассказывали, что, видимо, Редигер о чем-то таком догадывался, и изнутри запирал свои покои на засовы. Патриарху нанесли несколько ударов тяжелым предметом по голове. 5 декабря 2008 года ушел из жизни Алексий II (Редигер). На лице патриарха явственно были видны кровоподтеки и синяки. По церковному чину погребения на лицо умершего монаха или священника ложится матерчатый плат квадратной формы, который называется воздух. Он и скрыл следы побоев на лице. Стены его опочивальни были залиты кровью. Далее один из бесов рассказывал мне, что был свидетелем этого убийства. Как ни странно, но я ему верю.

Не зная прошлого, нельзя жить в настоящем и будущем. С приходом на землю Иисуса Христа, проповедовавшего нам Евангелие правды и создавшего церковь Нового Завета, значение хлеба приобрело новую бесценную духовную значимость, ибо Иисус сказал: «Я – хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» (Ин. 51) и далее «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни; ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 53, 54).

В этих словах Божественного Евангелия открывается для нас Таинство причастия святых Таин Христовых. В «Известии учительном» иерейского «Служебника» в разделе: «О вещи тайны самого Тела Христова» говорится: «Вещь тайны Тела Господа нашего Иисуса Христа, есть хлеб от чистыя пшеничныя муки, водою простою естественною смешанный и добре испеченный, квасный, непресоленый, свежий и чистый».

В 2004 году была переиздана брошюра под названием «Что такое просфора, антидор, артос», в которой говорится, что просфора – это и есть тот «квасной, то есть дрожжевой, хлеб». В данной брошюре на стр. 34 говорится, что «просфора приготавливается из лучшей пшеничной муки, замешанной на чистой воде с добавлением соли, закваски из дрожжей и святой воды».

В брошюре отражено нынешнее, почти повсеместное отступление от заповеданных нам канонов. Произошла подмена закваски на дрожжи, и еще рекомендуют добавление соли, хотя подсаливание запрещено.

Закваска – это жидкое тесто, сквашенное с помощью хмеля или изюма с добавлением натурального сахара или меда. Все компоненты закваски всегда растительного происхождения и вызывают процесс квашения.

Согласно «Библейской энциклопедии Брокгауза»: «Дрожжи, горьковатое на вкус вещество, состоящее из микроскопических грибков, вызывающих брожение. У древних евреев дрожжи считались нечистым продуктом. Использовались при изготовлении вина. Сравнивая в Псалме 74 Божий суд с чашей в руке Господа, псалмопевец говорит, что «даже дрожжи ее будут выжимать и пить все нечестивые земли», которые в полной мере познают горечь суда.

Пр. Иеремия говорит о моавитянах, а пр. Софония об иудеях, что они «сидят на дрожжах своих» (Иер. 48, 11; 1, 12), т.е. сделались нечестивыми, неспособными к нравственному очищению».

Из современных научных источников известно, что технология производства дрожжей основана на использовании костей животных, преимущественно свиней. В отличие от закваски – они полностью животного происхождения. Вместо процесса квашения они вызывают процесс брожения.

Изучая природу дрожжей, ученые в Российской Государственной библиотеке наткнулись на информационные источники из фашистской Германии, где сообщалось, что дрожжи выращивались на человеческих костях, и еще, что если Россия не погибнет в войне, она погибнет от дрожжей. Это называется черной магией.

Еще один отрицательный фактор воздействия дрожжей – образование алкогольной зависимости. При попадании в организм, в котором имеются дрожжи, сахара, начинается процесс спиртообразования. Эта малая доза спирта, попадающего в кровь, и вызывает потребность увеличения дозы.

Основоположник сионизма Теодор Герцль писал: «Чтобы овладеть миром, надо овладеть Россией».

В своей книге «Рассказ об избранном народе» Аятолла Хомейни написал: «Мы отличаем иудеев от сионистов. Мы выступаем против сионистов, потому что они выступают против всех религий. Сионисты – это политиканы, прикрывающиеся иудаизмом. Иудеи также питают к ним отвращение, и все люди должны испытывать к ним отвращение».

Один из критиков сионизма Григорий Синайский пишет: «Ненависть к иноплеменникам – это изобретение сионизма, результат подмены религиозного псевдонациональным».

Еврейский публицист Г. Макоу пишет, что антисемитизм никогда бы не проложил себе дорогу, «если бы его не решили финансировать богатые евреи». «Гитлер никогда не пришел бы к власти без поддержки мировых финансовых воротил».

В 1938 году журнал Time назвал Гитлера человеком года. Одной из многочисленных компаний, которая поддержала Гитлера, была Royal Dutch Shell, которая была основана еврейской семьей Сэмюэлей. В мае 1933 года один из нацистских лидеров Альфред Розенберг был гостем этой компании. После этого визита семья Сэмюэлей дала Гитлеру 30 миллионов фунтов стерлингов. Гитлер признал, что его финансировали евреи. Герман Раушнинг, один из самых близких друзей Гитлера предвоенного периода, в своей книге «Гитлер сказал мне» пишет, что фюрер сказал ему: «Евреи внесли важный вклад в мою борьбу. Огромное количество евреев оказало мне финансовую поддержку в моем движении». Эта поддержка сыграла большую роль в «преодолении антинацистского бойкота и позволила Германии вступить в войну, будучи промышленным гигантом».

В марте 1941 года семья Варбурга и 14 его сотрудников решили покинуть оккупированную нацистами Голландию. Вы думаете, им кто-то препятствовал? Или их арестовали, отправили в концентрационный лагерь или газовую камеру? Нет. Это был удел простых евреев.

Что же касается Варбургов, то их отъезд был тщательно организован. Их безопасность обеспечивал специальный эскорт СС. А чтобы ничего не случилось в дороге, им был предоставлен отдельный поезд. Они ехали через оккупированную и не оккупированную территорию Франции, а также через Испанию и Португалию. В Лиссабоне они пересели на корабль до Кубы и приехали в США. Этот эпизод описывает Рон Черноу в своей книге «Варбурги».

В своей книге «Сионизм – век диктаторов», изданной в 1983 году, Ленни Бренер пишет, что Курт Тухлер, один из руководителей Германской сионистской федерации, уговорил барона Леопольда фон Мильденштайна из СС написать просионистскую статью в еврейскую прессу. Барон согласился на том условии, что он сначала посетит Палестину. Мильденштайн пробыл там шесть месяцев. И после возвращения написал хвалебную статью о том, что он видел в сионистской колонии в Палестине. Он также уговорил Геббельса поместить подробный отчет об этом, серию из двенадцати статей, в его Der Angriff – главном органе нацистской пропаганды. В память об этой экспедиции у Геббельса была медаль, на одной стороне которой была свастика, а на другой – сионистская звезда и надпись: «Нацист едет в Палестину».

Этот факт подтверждает и английский журнал History today № 1, 1980 г. В его публикации, в частности, говорится: «В конце того же 1934 г. офицер СС Леопольд фон Мильденштайн и представитель сионистской федерации Германии Курт Тухлер совершили совместный шестимесячный вояж в Палестину для изучения на месте «возможностей сионистского развития». Вернувшись из поездки, фон Мильденштайн написал серию из 12 статей под общим названием «Нацист едет в Палестину» для геббельсовской газеты Angriff.

Он выражал искреннее восхищение «пионерским духом и достижениями еврейских поселенцев». По его убеждению, «нужно всячески содействовать сионизму, ибо он полезен как для еврейского народа, так и для всего мира».

Видимо, для того, чтобы увековечить память о совместной поездке нациста и сиониста, Angriff даже выпустила медаль, на одной стороне которой была изображена свастика, а на другой – шестиконечная звезда Давида.

В своем интервью, данном после войны, бывший глава Сионистской федерации Германии Ганс Фриденталь сказал: «Гестапо делало все в эти дни, чтобы обеспечить эмиграцию, особенно в Палестину. Мы часто получали их помощь, когда нам требовалось что-то от других властей, связанное с эмиграцией».

Джозеф Бург в The Toronto Star (31 марта 1988) написал: «Сионизм хотел принести в жертву сионистскому государству все европейское еврейство. Все было сделано, чтобы создать государство Израиль, и это стало возможным только с помощью мировой войны. Уолл Стрит и крупные еврейские банкиры помогали военным усилиям с обеих сторон».

В феврале 1950 года Роберт Вильямс опубликовал статью в Williams Intelligence Summary о «заговоре Джеймса Варбурга против христианского мира». Там говорилось, что вдова генерала Людендорфа рассказала, почему ее муж отошел от Гитлера. Это было связано с тем, что в начале лета 1929 года Джеймс Варбург заключил соглашение с финансовыми кругами Америки, которые пожелали установить единоличный контроль над Германией путем развязывания там национальной революции. Задача Варбурга состояла в том, чтобы найти подходящего человека в Германии, и он вошел в контакт с Адольфом Гитлером, который впоследствии до 30 января 1932 года получил от него суммы, составившие 27 миллионов долларов, а затем еще 7 миллионов долларов, что позволило ему финансировать его движение.

В книге Вебстера Тарпли и Энтона Чаиткина «Джордж Буш: несанкционированная биография» вторая глава называется «Проект Гитлер». Там говорится о том, что еврейский банкир Макс Варбург 27 марта 1933 года написал своим американским спонсорам, что «правительство Гитлера благо для Германии». Так он, в частности, сообщает: «В последние несколько месяцев дела идут намного лучше, чем мы предполагали… Но мы действительно страдаем из-за активной пропаганды против Германии, вызванной некоторыми неприятными обстоятельствами. Эти инциденты являются естественным следствием большой напряженности избирательной кампании, которая была слишком преувеличена в зарубежной прессе. Правительство твердо намерено обеспечивать общественный мир и порядок в Германии, и я абсолютно уверен в этом отношении, что нет никакого повода для беспокойства». Это была печать одобрения Гитлера, данная самым известным евреем.

29 марта 1933 года, то есть два дня спустя после этого письма, сын Макса Варбурга, Эрих, послал телеграмму своему двоюродному брату Фредерику Варбургу, который был директором системы железных дорог Гаримана. Он просил Фредерика «использовать все свое влияние», чтобы остановить антинацистскую деятельность в Америке, включая «ужасные новости и враждебную пропаганду в зарубежной прессе, массовые митинги и т.д». Фредерик не замедлил с ответом и в телеграмме Эриху сообщил: «Никакие ответственные группы здесь не требуют бойкота германских товаров, только экзальтированные индивидуумы». Еще два дня спустя, 31 марта 1933 года, Американо-еврейский комитет, контролируемый Варбургами, и масонская ложа Бнай-Брит, находящаяся под сильным влиянием Сальцбергеров (New York Times), опубликовали официальное совместное заявление двух организаций, где рекомендовалось «не поощрять ни один бойкот против Германии», а также давался совет «не проводить больше массовых митингов и не устраивать других подобных форм агитации».

Американо-еврейский комитет и Бнай-Брит продолжали эту жесткую линию пресечения любых нападок на Гитлера на протяжении всего периода 30-х годов, закрывая глаза на борьбу, которую начали многие евреи и антифашисты.

Таким образом, сионистские лидеры сыграли зловещую роль в драме нацизма. «Сионисты-банкиры Ротшильды и Варбурги не только препятствовали появлению любой информации о том, как Гитлер, используя свою армию фашистских головорезов, терроризировал тех немцев, которые хотели не допустить его избрания в 1933 году, но в первую очередь финансировали приход Гитлера к власти».

Контролируемый Ротшильдами Английский банк наградил Гитлера за взятие Праги, отдав ему резервы чешского золота, которые хранились в Лондоне.

28 августа 1937 года один из последних рейхканцлеров Веймарской республики Генрих Брюнинг направил Уинстону Черчиллю письмо следующего содержания: «Я не хотел и не хочу сейчас по вполне понятным причинам открывать информацию, что с октября 1928 года самыми крупными и постоянными жертвователями средств для Нацистской партии были главные управляющие двух крупнейших берлинских банков, оба иудейского вероисповедания, один из них лидер сионистов в Германии».

Бумаги Брюнинга хранятся сейчас в Сиракьюсском университете (США, штат Нью-Йорк), включая это письмо, адресованное Черчиллю, которое переписал английский писатель Дэвид Ирвинг, работавший над биографией британского политика.

В своем письме Дэниэлу Лонгвеллу от 7 февраля 1948 года Брюнинг писал, что СА и СС до 1933 года оснащались главным образом револьверами и пулеметами, сделанными в США. Это письмо хранится сейчас в библиотеке Колумбийского университета.

Ганна Арендт является автором книги о Рудольфе Кастнере, члене сионистской организации, и о его связях с нацистами. Книга была написана на основе материалов допросов нацистского преступника Эйхмана, казненного в Израиле в 1962 году. «И если бы Кастнер не был убит в 1958 году, то он тоже должен был бы быть привлечен к суду как военный преступник».

Как следует из показаний Эйхмана, он заключил с Кастнером соглашение о разрешении нелегального отъезда нескольких тысяч евреев в Палестину в обмен на «покой и порядок» в лагерях, откуда сотни тысяч отправлялись в Аушвиц. Несколько тысяч были спасены на основании этого соглашения. Это были известные евреи и члены сионистских молодежных организаций, которые, по словам Эйхмана, были «лучшим биологическим материалом».

В своем интервью, данном журналу Life в конце 1960 года, Эйхман вспоминал, что «по указанию Гимлера он установил контакты с еврейскими политическими деятелями в Будапеште, среди которых был Рудольф Кастнер – официальный представитель организации «Сионистское движение». Этот Кастнер был молодым человеком примерно моего возраста и фанатичным сионистом. Он согласился помочь мне сдержать евреев от сопротивления депортации и даже обеспечить порядок в накопительных лагерях, если я позволю нескольким сотням или тысячам молодых евреев нелегально эмигрировать в Палестину. Это была хорошая сделка – за обеспечение порядка в лагерях отдать 15000 или 20000 евреев. Даже если бы он запросил больше, для меня это была невысокая цена…

Мы доверяли друг другу абсолютно. При его лоске и сдержанности он мог бы быть идеальным офицером гестапо.

Главной заботой Кастнера было обеспечить эмиграцию в Израиль отобранной группы венгерских евреев… В сущности, было много общего между нашими подходами в СС и взглядами этих сионистских лидеров. Как я сказал Кастнеру: «Мы оба идеалисты, и мы оба должны жертвовать кровью наших соплеменников, прежде чем придем к власти».

Я убежден, что Кастнер пожертвовал бы тысячей или сотней тысяч своих соплеменников, чтобы добиться своей политической цели. Его не интересовали пожилые евреи, или те, кто ассимилировался в венгерское общество. Ему нужно было спасти биологически ценную еврейскую кровь, то есть человеческий материал, который был способен к репродукции и тяжелой работе. «Вы можете взять других, но дайте мне эту группу». И так как Кастнер оказал нам большую услугу, обеспечив покой в депортационных лагерях, я позволил этой группе бежать. Меня не волновала эта небольшая группа, составлявшая всего около тысячи евреев».

То есть Эйхман готов был дать Кастнеру больше 20000 человек. Для него это была «невысокая цена». Но Кастнер взял около тысячи, «способных к репродукции и тяжелой работе». Другие – старики, дети – ему были не нужны. Это был «селекционный» отбор, в точности такой, какой практиковали фашисты, такой, который позволяет поставить между ними и сионистами знак равенства. И эту аналогию отмечает Эйхман.

В своей работе «Миллионы, которые могли быть спасены» Л. Домб приводит следующие факты.

В 1941 году и затем еще в 1942 году гестапо предложило европейским евреям транзит в Испанию на условии, что никто из выезжающих не поедет в Палестину. Все депортированные будут перевезены в США и Британские колонии и останутся там. За каждую семью требовалось заплатить 1000 долларов. Ответ сионистских лидеров был негативным со следующими комментариями. «Только Палестина должна рассматриваться как место перемещения депортированных. Европейские евреи должны согласиться на страдание и смерть в большей степени, чем другие народы, для того, чтобы победившие союзники согласились на «Еврейское государство» в конце войны. Никакого выкупа выплачено не будет». Таков был ответ сионистов на предложение гестапо. И этот ответ был дан с полным осознанием того, что альтернативой здесь будут газовые камеры. Сионисты предали свой народ. Они использовали его как материал для достижения власти.

В 1944 году было сделано аналогичное предложение, которое позволило бы спасти всех евреев Венгрии. Сионистское руководство опять отклонило предложение, зная, что газовые камеры уже унесли жизни сотен и сотен тысяч.

Британское правительство предоставило визы 300 раввинам и их семьям, гарантировав им проживание в одной из своих колоний с проездом через Турцию. Сионистские лидеры саботировали этот план на том основании, что он «нелоялен» к Палестине.

17 декабря 1942 года Британский парламент предложил эвакуировать 500000 евреев из Европы и разместить их в британских колониях. Руководство сионистов заявило, что евреи против такого предложения, так как в списке территорий нет Палестины.

16 февраля 1943 года Румыния предложила оставить 70000 еврейских беженцев по 50 долларов за каждого человека. Это предложение было опубликовано в американских газетах. 24 февраля лидер американских сионистов Стефен Вайс ответил официальным отказом на это предложение и заявил, что сбор средств не является оправданным. Исхак Гринбаум, обращаясь к Сионистскому исполнительному комитету в Тель-Авиве, сказал: «Можем ли мы выделять деньги из американских фондов для спасения евреев в Европе? Я говорю: нет и еще раз нет. Нужно сопротивляться такой волне, которая отвлекает сионистскую деятельность на вещи второстепенной важности».

В ходе этих переговоров Хаим Вейцман, будущий первый президент Израиля, заявил: «Самая ценная часть еврейской нации уже в Палестине, и те евреи, которые живут вне Палестины, не так важны». Соратник Вейцмана Гринбаум усилил это высказывание следующими словами: «Одна корова в Палестине стоит дороже, чем евреи в Европе».

На заключительном этапе войны нацисты пытались обменять евреев на деньги, частично потому, что хотели установить контакт с западными державами, которые, как они полагали, находились под еврейским влиянием. И сионистские лидеры ничего не сделали, чтобы сохранить своих оставшихся в живых собратьев.

Рэби Майкл Вайсмандель обратился к сионистам с такими словами: «Неужели вы не чувствуете себя виноватыми, наши еврейские братья? Жестоки вы и вы убийцы тоже, из-за вашего хладнокровного молчания, с которым вы это наблюдаете, потому что вы сидели, сложа руки, и ничего не делали, хотя могли бы остановить или воспрепятствовать убийству в тот самый час. Вы – наши братья, сыны Израиля, неужели вы обезумели? Неужели вы не знаете об аде, окружающем нас? Для кого вы бережете свои деньги?.. Убийцы!»

Но было еще и военное сотрудничество сионистов с Третьим рейхом. В январе 1941 года одна важная сионистская организация – «Борцы за свободу Израиля» (известная еще как Штерн Ганг, среди членов которой был будущий премьер-министр Израиля Ицхак Шамир) – обратилась к немецким дипломатам в Бейруте и предложила военно-политический альянс с Германией. В обращении, в частности, говорилось: «Общие интересы могут существовать между Европейским новым порядком, основанным на германской концепции, и истинными национальными устремлениями еврейского народа… Кооперация возможна между Новой Германией и обновленным национальным еврейством. Установление Еврейского государства на национальной и тоталитарной основе, скрепленное договором с Германским рейхом, будет в интересах поддержания и укрепления будущих германских позиций власти на Ближнем Востоке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.