Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинарское занятие 1




Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Аудиторная работа студентов предусматривает интерактивную форму проведения лекционных и практических занятий. Ориентир – лекции в диалоговом режиме, работа в малых группах, кейс-стади, решение конкретных ситуаций, тренинги.

Внеаудиторная работа студентов предполагают вопросы, тематические эссе, аналитическую обработку финансовых отчетов, составление расчетно-аналитических таблиц, подготовку сообщений к выступлению на семинаре, подготовку докладов, составление тематических кроссвордов, составление библиографий.

Кроме того, что студенты в рамках самостоятельной внеаудиторной работы для овладения знаниями должны осуществлять чтение текстов (учебника и дополнительной литературы), составление плана текста, конспектирование текстов, делать необходимые выписки, работать со словарями и справочниками, знакомится и изучать нормативные документы; для закрепления и систематизации знаний должны работать с конспектами лекций, отвечать на контрольные вопросы, осуществлять аналитическую обработку текстов (аннотирование, рецензирование, реферирование, контент-анализ); для формирования умений студенты должны решать задачи и упражнения по образцу, а также подготовить курсовую работу.

Задания для внеаудиторной работы студентов включают также составление таблиц, обеспечивающих ознакомление студентов с нормативными документами и требующих от студентов их изучения, а также осуществить их аналитическую обработку.

Задания для контрольной работы включают в себя вопросы и конкретные ситуации, тесты для самостоятельного контроля знаний по курсу в целом, вопросы к экзамену.

УМК предназначен для аудиторной и внеаудиторной работы студентов, проводимых как на учебных занятия, так и вне их. УМК может быть использован студентами на лекциях и семинарских (практических) занятиях.

Корпоративные финансы: содержание и современные концепции

(2 часа)

Цель:

§ закрепить знания о природе финансов организаций и финансовых отношениях предприятий.

Результат:

§ усвоение информации о природе финансов и финансовых отношений предприятий, понимание роли финансов в деятельности предприятия;

§ знание основных направлений государственного регулирования финансовой стороны работы предприятий;

§ усвоение сути процесса финансового управления предприятием и знание его составляющих элементов.

Ключевые слова:

§ финансы организаций, финансовые отношения, финансовый механизм, финансовая отчетность, государственное регулирование.

Основные вопросы:

1.Финансы организаций как экономическая категория.

2.Финансовые отношения организаций и принципы их построения.

3.Роль финансов в деятельности организации.

4.Финансовый механизм управления организацией и его элементы.

5.Государственное регулирование финансовых отношений организации.

Задания для самостоятельной работы студентов:

§ Подготовка сообщений к выступлению на семинаре:

1. Финансы в зарубежной литературе.

2. Финансовый работник и финансовая служба на предприятии.

§ Вопросы и задания для обсуждения:

1. Предприятие как организационная форма финансов.

2. Существует ли термин финансы в российском законодательстве?

3. Взаимосвязь финансов и финансовых отношений в бухгалтерском балансе.

4. Финансы организаций, управление финансами и финансовый менеджмент: сходства и отличия в содержании терминов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 206; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.