Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День гнева на Израиль.




 

Ибо [грядет] день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, - и оно будет унижено, -

(Ис.2:12)

контекст и выводы: День Господень наказание превозносящихся над Богом.

Ис.2 глава 1-5 ст. Говорят о будущем царствовании Мессии из Иерусалима и установлении мира на земле. Исая использует эту картину будущего как призыв для Израиля ходить в свете Господнем. Но так как они наполнили свою жизнь грехами и не меняются Исая дальше говорит о том что Бог не простит народа своего, и от темы грядущего правления Мессии переходит к теме наказания. Поэтому можно предположить, что День Господень это день гнева на Израиль. Однако выражения всеобщности в 12 стихе и указание в 11 стихе на тот день может говорить о том, что буквальное исполнение этого пророчества относится так же к отдалённым временам. На это так же может указывать 2:19 когда люди будут укрываться в расселины скал. Ср. Откр.6:15,16.

 

В проломы вы не входите и не ограждаете стеною дома Израилева, чтобы твердо стоять в сражении в день Господа.

(Иез.13:5)

Контекст и выводы: Бог обличает лжепророков которые пророчествуют ложь и не встают за Израиль в проломе, то есть на защиту в День Господень. И по контексту день Господень это наказание Израиля. Вина пророков состояла в том, что они не обличали Израильский народ и не предупреждали о грядущем наказании как это делали истинные пророки, но ложно говорили о мире. Бог говорит о наказании этих пророков. День Господень в данном случае время наказания Израиля.

 

О, какой день! ибо день Господень близок; как опустошение от Всемогущего придет он.

(Иоил.1:15)

Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок -

(Иоил.2:1)

Контекст и выводы: речь идёт о наказании Иерусалима. В контексте речь идёт скорее всего о нашествии саранчи. На это указывает характер опустошение и сравнение с войском и конями, что было бы бессмысленно, если бы речь шла о людях. Однако 10 стих так же упоминает о знамениях на солнце, которые описываются в 24главе Евангелия от Матфея. День Господень в контексте явно относится к времени Иоиля, как наказание Израиля нашествием саранчи. на это так же указывает 12 стих, что хотя нашествие приближается для Иудеи есть ещё время покаяния. 2:25 так же подтверждает мысль о том, что исполнителями Дня Господнего являются не люди. Однако возможно и указание на будущее, так как 10 стих говорит о знамениях на солнце.

 

И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен, и кто выдержит его?

(Иоил.2:11)

 

Горе желающим дня Господня!

для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,

(Ам.5:18)

Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния.

(Ам.5:20)

Контекст и выводы: в данном употреблении трудно установить, о каком времени говорит пророк. Однако ясно, что речь обращена к Израилю и день Господень, о котором говорит пророк, коснётся именно Израиля и этот день будет днём мрака и наказания.

 

Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою.

(Авд.1:15)

 

Умолкни пред лицем Господа Бога! ибо близок день Господень: уже приготовил Господь жертвенное заклание, назначил, кого позвать.

(Соф.1:7)

Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос

дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!

(Соф.1:14)

 

Контекст и выводы: 1 глава явно говорит о наказании Израиля в День Господень 1:9,10.

2глава продолжает начатую тему и говорит о возможности в случае покаяния спастись от грядущего Дня Господнего 2:3.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 166; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.