Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Описание конструкции




Список литературы

Расчеты и выводы

Описание конструкции

Заключение

 

Механизм линейных перемещений состоит из ЭМП, крышки верхней 12, крышки нижней 13, стакана верхнего 22, сборного стакана, состоящего из стенки 23 и 24, которые крепятся к ЭМП при помощи винтов 33, винтов 1. Конструкция сборного стакана позволяет регулировать положение упорных винтов 34, что позволяет изменять ход выходного вала при необходимости.

В свою очередь ЭМП состоит из двух узлов: редуктор в сборе и двигатель в сборе. В редукторе подшипники устанавливаются в крышки или платы по посадке Н7/l0, а на валы – по посадке L0/k6.

Колеса зубчатые устанавливаются на валы-шестерни с посадкой H7/k6 и развальцовываются.

Колесо зубчатое 11 устанавливается на вал 4 с посадкой H7/h7 (посадка с зазором), так как оно должно свободно вращаться на валу. А полумуфта 19 крепится на валу 3 штифтом.

В качестве ограничителя движения нами выбраны Микропереключатели 10.

В верхней плате редуктора 5 имеются 4 отверстия, позволяющие установить механизм на рабочее место.

В целях экономичности все отверстия, которые возможно, сделаны сквозными.

Крышка редуктора 29 изготовлена из стали 20 с целью уменьшения массы конструкции и по экономическим соображениям. Во избежание влияния внешних факторов все детали оцинкованы, за исключением зубьев колёс и шестрен.

Разработанная нами конструкция позволяет получить заданные технические характеристики. Возможно дальнейшее усовершенствование конструкции: уменьшение габаритов, массы и т.п.

 

При проектировании привода были проведены расчеты: проектный расчет привода: подбор двигателя, определение общего передаточного отношения, определение числа ступеней с учетом обобщенного критерия, разбивка по ступеням передаточных отношений, определение модуля, определены геометрические параметры зубчатых колес входящие в состав привода.

Валы, входящие в состав редуктора, были рассчитаны на изгиб и на жесткость. Выбраны и рассчитаны опоры для редуктора.

Проведен проверочный расчет редуктора: приведен момент сопротивления к валу двигателя, с целью уточненной проверки правильности выбора ЭД для редуктора, проведен расчет на контактную прочность.

Были рассчитаны все остальные элементы конструкции: по требованиям технического задания.

Как показали все проведенные в пояснительной записке расчеты, разработанный привод удовлетворяет всем требованием технического задания.

 


 

 

1. Кокорев Ю.А., Жаров В.А., Торгов А.М. Расчет электромеханического привода: Учеб. пособие / Под ред. В.Н. Баранова. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1995. – 132 с., ил.

2. Элементы приборных устройств: Курсовое проектирование. Учебн. пособие для вузов. В 2-х ч. Ч. 1. Расчеты / Н.П. Нестерова, А.П, Коваленко, О.Ф. Тищенко и др.; Под ред. О.Ф. Тищенко. – М.:Высш. Школа, 1978. – 328 с., ил.

3. Элементы приборных устройств: Курсовое проектирование. Учебн. пособие для вузов. В 2-х ч. Ч. 2. Конструирование / Н.П. Нестерова, А.П, Коваленко, О.Ф. Тищенко и др.; Под ред. О.Ф. Тищенко. – М.:Высш. Школа, 1978. – 232 с., ил.

4. Расчет и конструирование валов и опор механических передач приборов; Учебное пособие по курсу «Основы конструирования приборов» / И.С. Потапцев, Е.В. Веселова, Н.И. Нарыкова, А.В. Якименко. Под ред. В.Н. Баранова. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2000. – 32 с, ил.

5. Элементы приборных устройств (Основной курс): Учеб. пособие для студентов вузов. В 2-х ч. Ч.1. Детали, соединения и передачи / Тищенко О.Ф., Киселев Л.Т., Коваленко А.П. и др.; Под ред. О.Ф. Тищенко. – М.: Высшая школа, 1982. – 304 с., ил.

6. Элементы приборных устройств (Основной курс): Учеб. пособие для студентов вузов. В 2-х ч. Ч.2. Приводы, преобразователи, исполнительные устройства / Тищенко О.Ф., Киселев Л.Т., Коваленко А.П. и др.; Под ред. О.Ф. Тищенко. – М.: Высшая школа, 1982. – 263 с., ил.

7. Атлас конструкций элементов приборных устройств: Учеб. пособие для студентов приборостроительных специальностей вузов / А.А. Буцев, А.И. Еремеев, Ю.И. Кокорев и др.; Под ред. О.Ф. Тищенко. – Машиностроение, 1982. – 116 с., ил.

 

 

 

Одной из важнейших задач транспортно – грузовых систем является повышение производительности труда и снижение потребности в рабочей силе за счет внедрения комплексной механизации и автоматизации погрузо – разгрузочных и складских работ, которые еще остаются трудоемкими и малопроизводительными.

Повышение производительности труда на основе широкого внедрения комплексной механизации и автоматизации погрузо – разгрузочных и складских работ и интенсификация производства предъявляют высокие требования к надежности каждой комплексной установки, машины, системы управления и регулирования. Отказ в работе любого элемента приводит к простою подвижного состава, нарушению технологии производственного процесса и снижению эффективности использования, которая предопределяет расходы на оплату труда, обслуживание, ремонт, простой подвижного состава и замедление перевозочного процесса в целом.

Склады на транспорте, промышленности, строительстве сельском хозяйстве страны служат для создания запасов сырья, готовый продукции, сглаживания разницы между циклом добычи, производства, перемещения и потребления продуктов промышленного производства и сельского хозяйства. Склады обеспечивают ритмичную работу предприятий.

Устройство складов и организация их работы должны отвечать требованиям хранения грузов, санитарии и гигиены труда, технике пожарной безопасности. Складское хозяйство представляет собой комплекс производственных зданий, инженерных сооружений, подъемно – транспортных машин и оборудования, средств вычислительной техники и автоматики управления, регулирования и контроля за их работой.

На основе анализа грузопотоков и операций формируют основные эксплуатационные требования к техническим средствам, а также строят структурную схему технологии погрузо – разгрузочных и складских работ.

Задача курсовой работы включает в себя решение вопросов:

· Технических (разработка технологии погрузо – разгрузочных, транспортных и складских операций, выбор технических средств для ее реализации);

· Организационных (обеспечение эффективного взаимодействия элементов ТСК);

· Социальных (освобождение человека от тяжелого физического труда, охрана окружающей среды);

· Экономических (определение экономических показателей ТСК, выбор на их основе рационального варианта).

 

 

Задание





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.