Амбар
Хранит урожаи, товары.
Увеличивает время захвата и разрушения зданий усадьбы
Село с полем.
Стоимость:
- 4 стройматериала
Село
Производит товары в цикл.
4 раба = 1 товар.
Каждое село кормит до 12 рабов.
Шалаши из веток рядом с замком.
Каждый шалаш = 2 раба
Замок
Стоимость:
- 2 стройматериала/шалаш
Стоимость/цикл:
- 1 раб/поле (или сад)
Поля / сады / пастбища
Прибыль:
-урожай (=1/3/5 товара)
Поля или сады – квадратные участки пашни или сады из веток размером 2м*2м, обязательно прилегающие к селу.
Стоимость/цикл:
- 0/1/2 товара.
Шахта,
Лесопилка
Производит стройматериалы в цикл.
Прибыль:
1/2/3 стройматериала
Шахта – вертикальная яма и шалаш рядом.
Лесопилка – шалаш рядом с деревом, связанные веревками.
Замок, село
Стоимость:
- 6 стройматериал
Стоимость/цикл:
- 2/4/6 рабов
КУЗНИЦА:
Кузница позволяет улучшать оружие и доспехи при наличии кузнеца. В одной кузнице может трудится не больше 2 кузнецов, и каждый из них может в экономцикл улучшить только один предмет.
Улучшенные предметы не отчуждаемые.
Улучшение
бонус
Визуально
Стоимость / Требования
Тяжелое оружие
Оружие становится дробящим и способно поражать осадные машины, также имеет бонусы против скелетов.
Чип на предмете.
1 стройматериала,
Палец великана
Оружие палача
Оружие может добивать титулованных на поле боя.
Чип на предмете.
2 стройматериала,
Трофей варвара
Крепкий
доспех
Отменяет все возможности мгновенной смерти носителя
Чип на предмете.
1 стройматериала,
Древняя костная мука
Подогнанный
доспех
Доспех дает все свои хиты в нательные. Общий максимум не меняется.
Чип на предмете.
2 стройматериала,
Медвежьи зубы
Инструменты хирурга
Позволяет вывести одного персонажа из нуля
Чип «Инструменты хирурга»
2 стройматериала,
Глаз тигра
ЗНАМЯ:
Знамя работает пока стоит на земле. Упавшее, или свернутое знамя не работает, также не работает на союзников. Не является оружием, но знаменем можно защищаться от ударов. Принеся в жертву чужое знамя можно получить трофей. В фракции не может быть двух знамен одинакового уровня.
Можно украсть, поломать, восстановить,
Название
Применение
Визуально
Требования
Знамя на древке
Войско до 6 наемников.
Реинкарнация касанием знамени.
Знамя на копье.
Знамя, древко, 1 товар, 1 раб (жертва)
Знамя на древке с аквилой
Войско до 12 наемников.
Реинкарнация в пределах 20 метров.
Знамя на Т или + образных древке с фигурой, черепом, щитом, или другим узнаваемым символом.
Знамя на древке,
1 трофей/артефакт,
3 товара,
3 раба (жертва)
Знамя на древке с аквилой и лентами
Войско до 18 наемников. Реинкарнация в пределах видимости или 20 метров.
Знамя на древке с аквилой и лентами, бахромами, прапорцами, хвостами и прочими украшениями.
Знамя на древке с аквилой,
чемпион арены,
6 товара,
5 рабов (жертва)
СИДОРОВИЧ:
Универсальный торговец, обменный пункт и квестгивер.
ОБМЕН
Отдаешь
Получаешь
Требования
3 раба
1 наемник
знамя
1 стройматериал
1 наемник
знамя
1 наемник
3 раба
знамя
1 наемник
1 стройматериал
знамя
ПРОДАЖА
Отдаешь
Получаешь
Требования
3 раба
1 товар
1 наемник
1 товар
1 стройматериал
1 товар
1 артефакт/трофей/реагент
2 товар
ПОКУПКА
Отдаешь
Получаешь
Требования
1 товара
Квест + лут
2 товара
Контракт на час + лут/оплату
1-2 товара
Информация
* товара
Саботаж в лагере фракции Стоимость зависит от вида саботажа.
2 товара
1 наемник
знамя
1 товар
1 раб
1 товар
1 стройматериал
2 товара
1 артефакт/трофей/реагент
АРЕНА:
Арена гладиаторов весьма интересна, поскольку позволяет делать ставки на бойцов. Также арена раз в цикл проводит соревнование за трофей – кубок чемпиона.
Ставки принимаются рабами и товарами.
Бой проходит на двух условиях:
один боец выбирает оружие для пары, второй – выбирает доспехи и правила поражения.
Турниры проходят по стандартному правилу двойной элиминации (верхней и нижней сетки).
Победители получают следующие призы:
3 место:
1 клад
2 место:
2 клада
1 место:
3 клада + кубок чемпиона
На арене и трибунах все бойцы и зрители бессмертны и не повреждаемы никаким образом. Даже смерть на арене от руки второго бойца – не является смертью.
Спецправила:
Взятие в рабство:
Свести в ноль, довести до мертвяка, получить сертифы рабов.
Если не уводить - просто умирают через 5 минут.
Выкуп игрока с профой из мертвяка стоит ресурсов:
1. Работорговец – 1 раб
2. Строитель – 1 стройматериал
3. Караванщики – 4 товара
Разрушение построек:
1. (мгновенное) Налет / восстанавливается в полную силу.
2. (5 минут) Саботаж / либо смерть рабов, либо минус экономика
3. (10 минут) разграбление и разрушение постройки, и уводишь столько рабов сколько можешь забрать с постройки.
4. Разрушение постройки осадной машиной не требует временных затрат – каждый удар тараном или метательного камня и постройка автоматически переходит из одного состояния в другое (т.е. для разрушения постройки необходимо 3 попадания).
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление