Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. История и чинопоследование Таинства Елеосвящения




История и чинопоследование Таинства Елеосвящения.

Духовный смысл Таинства Елеосвящения.

Вынужденные колебания систем с двумя степенями свободы

Алгоритм построения динамической эпюры изгибающих моментов рассмотрим на примере.

 

 

 

 

 

 

Вопросы для повторения.

7 СЕМИНАР.

Таинство Священства....................................................................................................... 126

7.1. Духовный смысл и история Таинства Священства.

7.2. Чинопоследование Таинства Священства.

8 СЕМИНАР.

Экзамен\Зачет. Вопросы экзаменационных билетов..................................................................... 130

Приложение Схемы чинопоследований Таинств

 

Список рекомендуемой литературы............................................................................................. 134

Глоссарий......................................................................................................................................... 135

Данные методические указания предназначены для студентов вечерней, заочной, дистанционной и корреспондентской формы обучения, изучающих предмет «Литургическое Предание». Изучение этого курса осуществляется в соответствии с академическим стандартом. Курс рассчитан на углубленное и подробное рассмотрение теории и практики литургической жизни Восточной Православной Церкви. Часть из них целесообразно вынести для изучения на дополнительных семинарских занятиях составляющих программу полного курса. Это касается прежде всего тех проблем, которые вызывают наибольшие трудности у студентов, а также тех вопросов, которые неоднозначно трактуются в богословской литературе и являются дискуссионными.

Лекции, предложенные студентам, являются основой их теоретической подготовки, так как дают систематизированные основы базовых знаний по вышеуказанному предмету. Знания, полученные на занятиях, должны расширяться в ходе самостоятельного дополнительного изучения. Самостоятельная работа студентов представляет собой одну из важнейших форм учебно-воспитательного процесса. При этом ее значение имеет неуклонную тенденцию к возрастанию. Объясняется это тем, что в комплексе требований, предъявляемых будущему специалисту, все больший удельный вес занимает умение самостоятельно ориентироваться в потоке информации и накопленных знаний.

Семинарские занятия — это одна из основных форм изучения данного предмета. Целью их проведения является углубление и закрепление полученных знаний, и в процессе самостоятельной работы над учебной и богословской литературой. Методические указания носят комплексный характер. Они включают в себя темы и планы семинарских занятий, вопросы, выносимые на обсуждение, а также список основной (и дополнительной) литературы к каждому семинару, а также вопросы для экзаменационных билетов.

Готовясь к семинару, студент должен, прежде всего, ознакомиться с планом семинарских занятий. Следует внимательно прочесть свой конспект лекций по изучаемой теме и рекомендуемую к теме семинара литературу. Главное внимание при этом следует обращать на то основное, что должно быть вычленено в каждом вопросе. С незнакомыми терминами и понятиями нужно ознакомиться в соответствующем словаре или энциклопедии, если значение этих терминов не приведено в глоссарии.

Ответ на вопрос, внесенный в план семинарского занятия, должен быть доказательным и аргументированным. Студенту необходимо уметь обосновывать и отстаивать свою точку зрения. Активно участвуя в обсуждении вопросов плана семинарского занятия, студенты учатся логически рассуждать, внимательно слушать своих товарищей, принимать участие в спорах и дискуссиях.

Чтобы облегчить подготовку к семинарскому занятию, студент должен тезисно законспектировать предполагаемый доклад, ссылки на первоисточники, внимательно осмыслить фактический материал и сделать выводы. Студент также должен дать анализ той литературы, которой он пользовался при подготовке к докладу.

Большую помощь в подготовке к семинарским занятиям студентам окажет работа с первоисточниками.

1 СЕМИНАР

1. Предварительные понятия курса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.