КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Универсальный электропогрузчик
Определение потребного количества техничеких средств для варианта №1. Расчет погрузочно-разгрузочных фронтов для варианта №2. Расчет погрузочно-разгрузочных фронтов для варианта №1. Определение геометрических размеров для склада с использованием электропогрузчика ЭП-103. Вариант №1. Определение геометрических размеров склада Современный склад представляет собой сложную структуру — комплекс Вместимость склада — количество грузов, единовременно размещенных в зоне хранения склада.: ,где Кск — коэффициент складочности для каждого рода груза Кск=0.9 Тхр — срок хранения i-го груза, сут. Ескл=(1-0,1)*730*40=26280(т) Ескл=26280 (пакетов) Различают общую, полезную и дополнительную площадь складских ,где пол -(площадь складирования), т. е. площадь, занятая непосредственно под хранимым материалом (Стеллажами, пр — площадь, занятая приемочными и отпускными площадками (зоны приемки и выдачи материалов); сл- служебная площадь, т е. площадь, занятая конторскими, бытовыми и об— площадь. занятая стационарным подъемно-транспортным и другим оборудованием; всп — вспомогательная площадь, т. е. площадь, занятая проездами и проходами. Определение служебной площади. Служебная площадь складов включает конторские и необходимые бытовые устройства (гардеробные, умывальные, уборные, комнаты принятия пищи, курительные и др.) Площадь конторы склада рассчитывается в зависимости от числа работающих. При штате до 3 работников площадь конторы принимается по 5 кв.м. на каждого человека, от 3 до 5-по 4 кв.м,при штате более 5-по 3,25 кв.м. Определение вспомогательной площади. К вспомогательной площади fвсп относят площадь, занятую проходами и проездами. Размеры проходов и проездов в складских помещениях определяются в зависимости от габарита хранимых на складе материалов, размеров грузооборота, вида применяемых для перемещения материалов подъемно-транспортных механизмов. Главные проходы, где перемещаются основные транспортные средства, должны быть проверены на возможность свободного поворота в них напольных подъемно-транспортных средств механических погрузчиков. Они также должны рассчитываться в необходимых случаях на встречное движение этих механизмов. Для этой цели пользуются формулой А = 2В+ЗС, где А — ширина проезда, м; В — ширина транспортного средства, м; С — ширина зазоров между транспортными средствами, между ними и стеллажами (штабелями) по обе стороны проезда (принимается 0,15—0,20 м). А = 2*0,8 + 3*0,20 = 2,2 (м) Полученные указанным выше методом расчетные данные составляют общую площадь склада Fобщ и являются исходными для осуществления планировки склада. Определение площади, занятой стационарным оборудованием. Площадь, занятая стационарным подъемно-транспортным и другим оборудованием и устройствами (подъемниками, конвейерами, насосами, вентиляторами и др.), определяется исходя из габаритов этого оборудования в плане и проходов для обслуживающего персонала. Площадь конторы склада-3.25*45=146 м2 Гардеробные- 0.72*45=32м2 Помещения для обогрева рабочих- 0.1*45=4.5 м2
Метод элементарных площадок предложен Б.А. Аннинским. Склад в плане рампы), а ширина равна расстоянию между продольными проездами (рис):
Площадь элементарной площадки с учетом ∆F=(Lш.+аш)* (Bш+bш) Определив по конкретным размерам вместимость элементарной площадки (способом удельных нагрузок или укладки груза), требуемое число элементарных площадок получают как частное: Nэп=Ескл/Еэп Следовательно, площадь зоны хранения, включающей полезную и вспомога- площадь, составляет: f noл+fвсп = Nэп*∆F
Определение площади приемочно-сортировочных и отпускных пло- fnp= Qcp *Tnp /q*Н, где Qср- среднесуточное поступление материалов на склад, т;
Тпр- количество дней нахождения материалов на приемочной площадке (принимается до 2 дней); Н — высота укладки груза на приемной площадке, принимается до 1,5 м. На крупных строящихся базах вместо отдельных сравнительно небольших
Выбираем длину склада - 36 метров. Ячейка стеллажа - 1300*900*1000. Длина стеллажей; Lст= 13*0.9=11.7м; Lэп= Lш+ аш ; Ширина между элементарными площадками -3.03м; Lэп. =11.7+3.03 =14.73м. Принимаем ширину между стеллажами -3.5м; Lст= 13*0.9=11.7м; Вместимость элементарной площадки при 5 ярусах: Е =13*(13+12)*5=1625 пакетов = 1625 т. Определив вместимость элементарной площадки,определяем требуемое число элементарных площадок: nэп= Ескл / Еэп . nэп = 26280/1625=16. Длина склада при вместимости 14 ваг: . Принимаем длину склада 234 метра, геометрический размер равен 234*36метров. Следовательно, площадь зоны хранения, включающей полезную и вспомогательную площадь, составляет: f пол + fвсп = nэпDF. f пол + fвсп=234*36=8424м . fвсп=234*3.5+14*3.03*(36-3.5)=3328м ; f пол=8424-3328=5096м ; При приближенных расчетах общая площадь складов Fобщ может определяться в зависимости от полезной площади fпол через коэффициент использования α по формуле: Fобщ = fпол / αFобщ = fпол / α. (20) Под коэффициентом использования площади α понимается отношение полезной площади склада к общей его площади. Значение величины α=0.7 Fобщ=5096/0.7=7280м . Высота склада принимаем равной 6 метрам. Размеры склада: Длина: 234м Ширина: 36м Высота: 6 м
2.2 Определение геометрических размеров для склада с использованием мостового крана –штабелера.Вариант №2. Выбираем длину склада - 36 метров. Ячейка стеллажа - 1300*900*1000. Длина стеллажей; Lст= 13*0.9=11.7м; Lэп= Lш+ аш ; Ширина между проходами стеллажей -3.03м; Lэп. =11.7+3.03 =14.73м. Принимаем ширину между стеллажами -3.5м; Lст= 13*0.9=11.7м; Вместимость элементарной площадки при 9 ярусах: Е =13*(13+12)*9=2925 пакетов = 2925 тонн. Определив вместимость элементарной площадки,определяем требуемое число элементарных площадок: nэп= Ескл / Еэп . nэп=26280/292=9. Длина склада при вместимости 7 ваг: . Принимаем длину склада 126 метров, геометрический размер равен 126*36метров. Следовательно, площадь зоны хранения, включающей полезную и вспомогательную площадь, составляет: f пол + fвсп = nэпDF. f пол + fвсп=126*36=4536м . fвсп=126*3.5+7*3.03*(36-3.5)=1130м ; f пол=4536-1130=3406м ; При приближенных расчетах общая площадь складов Fобщ может определяться в зависимости от полезной площади fпол через коэффициент использования α по формуле: Fобщ = fпол / αFобщ = fпол / α. (20) Под коэффициентом использования площади α понимается отношение полезной площади склада к общей его площади. Значение величины α=0.7 Fобщ=3406/0.7=4866м . Высота склада принимаем равной 10.8 метрам. Размеры склада: Длина: 126м Ширина: 36м Высота: 10.8м
2. 6.Определение протяженности и вместимости погрузочно-разгрузочных фронтов Погрузочно-грузовым фронтом называется часть железнодорожного пути транспортно – грузового комплекса предназначенную непосредственно для выполнения погрузочно – разгрузочных работ, оснащенную комплексом стационарных и передвижных погрузочно – разгрузочных машин и устройств.Потребная длина погрузочно-разгрузочного фронта определяется на основе В вагоне в 1 ярус размещается 26 пакетов,а в 2 яруса соответственно -52 пакета принимаем q =52 пакета = 52 т. Количество транспортных средств Nтр, которое может быть подано за сутки к складу с учетом неравномерности отправления или прибытия грузов, определяется по формуле .
N = =14 ваг/сут.
При z =1, длина железнодорожного фронта подачи вагонов можно определитьпоформуле: , где lтр - длина вагона,принимаем равной-14.73 м; ам - удлинение фронта, учитывающее размещение локомотива или других маневровых средств,принимаем равной-20 м;
L =14*14.73/1+20=206.22+20=226.22м. При zc =1 длина железнодорожного погрузочно-разгрузочного фронта определяется по формуле: где zc - число смен (перестановок) вагонов на грузовом фронте.
L = 14*14.73/1*1+20=206.22+20=226.22м.
Длина грузового фронта со стороны подъезда автомобилей составляет: , где lа- длина фронта, требующаяся для грузовых операций с автомобилем в зависимости от способа его постановки (торцом принимаем -3м); tа - средняя продолжительность погрузки-выгрузкиодного автомобиля, включая время на подъезд к складу и отъезд, ч; Та - продолжительность работы автотранспорта в течение суток,ч.
L =4м.
В вагоне в 1 ярус размещается 26 пакетов,а в 2 яруса соответственно -52 пакета принимаем q =52 пакета = 52 т. Количество транспортных средств Nтр, которое может быть подано за сутки к складу с учетом неравномерности отправления или прибытия грузов, определяется по формуле .
N принимаем равной 7 ваг /сут.
При z =1, длина железнодорожного фронта подачи вагонов можно определитьпоформуле: , где lтр - длина вагона, принимаем равной-14.73м; ам - удлинение фронта, учитывающее размещение локомотива или других маневровых средств, принимаем равной -20м; L =14*14.73/1+20=206.22+20=226.22м. При zc =2 длина железнодорожного погрузочно-разгрузочного фронта определяется по формуле: где zc - число смен (перестановок) вагонов на грузовом фронте.
L = 14*14.73/1*2+20=206.22+20=123.11м. Длина грузового фронта со стороны подъезда автомобилей составляет: , где lа- длина фронта, требующаяся для грузовых операций с автомобилем в зависимости от способа его постановки (торцом принимаем -3м); tа - средняя продолжительность погрузки-выгрузкиодного автомобиля, включая время на подъезд к складу и отъезд, ч; Та - продолжительность работы автотранспорта в течение суток, ч. L =2м. 2.7 Определение потребного количества технических средств Потребное количество погрузочно-разгрузочных, грузоподъемных, либо
где М — количество маши; П, — производительность машины. Различают теоретическую Птеор, техническую Птехни эксплуатационную Пэкс, производительности подъемно-транспортных машин. Теоретическая (или расчетная) производительность представляет собой количество грузов, которое может переработать машина за 1 ч при наилучшей организации труда, при полном использовании ее по времени и грузоподъемности. Техническая характеристика электропогрузчика: Показатели: Грузоподъемность, т 1 Высота подъема груза, м 1800 Скорость подъема груза, /мин 9 Габаритные размеры, мм: длина с вилами 2500 ширина 930 строительная высота 1595 Наименьший внешний радиус 1600 поворота, мм Наименьшая ширина проезда при штабелировании с поворотом мм 90°- 2950; Масса электропогрузчика,кг 2380 В реальных условиях эксплуатации грузоподъемность машины не всегда ис- где Рс, Рн – соответственно среднее значение массы груза, перерабатываемое машиной за 1 цикл в течение смены, и номинальная грузоподъемность машины, принимаем 1.25 т. К = =0.8т. Различают суточный квс и годовой квг коэффициенты использования по временем: ; где Тс и Тг – соответственно число часов работы в сутки и число дней работы машины в год. В данной курсовой работе можно принять квс = 0,8, а квг определить, исходя из того, что в течение года ПТМ 10 – 15 суток проводят в ремонтах и технических обслуживаниях. К . К = Способ определения теоретической производительности зависит от типа подъемно-транспортной машины. Для машин циклического действия погрузчики вилочные определяется по формуле: где Тц – продолжительность цикла машины, с, включающего в себя затраты т/ч. Суточная эксплуатационная производительность машины Пэг определяем по формуле:
, т/год. П =365*31.03*8*3*0.8*0.8*0.959=166834т/год. где l – среднее расстояние перемещения груза за цикл, м; Vг ,Vб - скорость движения погрузчика с грузом и без груза, м/с; а – ускорение погрузчика при разгоне и замедлении, м/с2 (в курсовой работе а = 0,4); Нн, Нк – средняя высота подъема и опускания вилочного грузозахвата в пункте захвата груза и освобождения от него, м; Vпб, Vпг, Vоб, Vог – соответственно скорости подъема грузозахвата без груза и с грузом, скорости опускания грузозахвата без груза и с грузом, м/с; В курсовой работе принимаем время захвата груза tз = 10 -15 с, время освобождения от груза tо = 15 – 20 с. Тц= М= принимаем для погрузки-разгрузки М= принимаем для складских операций. Принимаем М=4 машины.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1646; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |