КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ зарубежных аналогов
Среди зарубежных производителей можно выделить: «Swish» Удивительная цельность линейки шведских рыбных консервов «Swish» (Рис.16), разработанная аргентинским агентством «Empatía», — Рис. 16 Линейка шведских рыбных консервов «Swish» Дизайн выполнен в светлой гамме с цветовыми акцентами, характеризующими флаг производителя. По мнению «That the pack?», вошел в число лучших упаковок февраля 2014 года (Рис.17)
Рис.17 этикетка на консервах «Swish» Очень удобное, а главное обоснованное добавление цветовых акцентов, которые несут в себе не только декоративную, но и информационную функцию. Шрифтовой логотип. Написан латиницей, антиквенный шрифт черного цвета хорошо контрастирует на белом фоне. В качестве изображений выбраны реальные фотографии. В целом дизайн выглядит очень целостным. В ходе работы над своим дипломным проектом я почерпнула идею с цветовыми сегментами.
«TRICANA» Лучшие рыбные консервы в португальской столице можно купить Когда-то на месте этого магазина находилась бакалейная лавка Минью - туда-то в начале прошлого века и пришел молодой Фернанду Феррейра. Пришел простым продавцом, а через несколько лет выкупил треть бизнеса
Рис.18 Консервы «Tricana» Ретро дизайн продукции «Tricana» стал настолько популярным Логотип написан латиницей, антиквенный шрифт, жирное начертание. Он буквально врезается взглядом, но нисколько не мешает. Расположение логотипа меняется. Так же компания выпускает консервную продукцию в более монотонных, но не менее интересных упаковках (Рис.19) Рис.19 этикетки «Tricana» Используется двухцветная печать. С точки зрения экономии выходит, что такой способ печати на 25% дороже черно-белой, а цветная в полтора раза дороже. Визуальный эффект тем не менее остается достаточно высоким и привлекательным. В своем проекте я приняла в расчет экономическую сторону при печати этикеток для морепродуктов по тому же принципу. Иллюстративный ряд имеет условный силуэтный вид, где-то более детальный, а в других этикетках используются прорисованные изображения и фотографии. Это мне показалось немного дробит общий вид, но, возможно, в этом и состояла задумка – разделить дизайном продукцию.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |