Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ зарубежных аналогов




Среди зарубежных производителей можно выделить:

«Swish»

Удивительная цельность линейки шведских рыбных консервов «Swish» (Рис.16), разработанная аргентинским агентством «Empatía», —
в полупрозрачных точках в цветах шведского флага, указывающих, какой именно фрагмент рыбки находится внутри той или иной консервной банки.

Рис. 16 Линейка шведских рыбных консервов «Swish»

Дизайн выполнен в светлой гамме с цветовыми акцентами, характеризующими флаг производителя. По мнению «That the pack?», вошел в число лучших упаковок февраля 2014 года (Рис.17)

Рис.17 этикетка на консервах «Swish»

Очень удобное, а главное обоснованное добавление цветовых акцентов, которые несут в себе не только декоративную, но и информационную функцию.

Шрифтовой логотип. Написан латиницей, антиквенный шрифт черного цвета хорошо контрастирует на белом фоне.

В качестве изображений выбраны реальные фотографии. В целом дизайн выглядит очень целостным. В ходе работы над своим дипломным проектом я почерпнула идею с цветовыми сегментами.

 

«TRICANA»

Лучшие рыбные консервы в португальской столице можно купить
в магазине Conserveira de Lisboa c более, чем 82 летней историей.

Когда-то на месте этого магазина находилась бакалейная лавка Минью - туда-то в начале прошлого века и пришел молодой Фернанду Феррейра. Пришел простым продавцом, а через несколько лет выкупил треть бизнеса
и начал историю Conserveira de Lisboa. Он заключил контракты с лучшими на его взгляд португальскими производителями консервов и зарегистрировал три бренда: Tricana(Рис.18), Minor и Prata do Mar.

Рис.18 Консервы «Tricana»

Ретро дизайн продукции «Tricana» стал настолько популярным
и актуальным в современное время, что многие просто покупают их как сувенир. Продукция имеет большой ассортимент и для каждого имеется своя индивидуальная упаковка. Цветовая палитра очень богатая. Цвет шрифтового логотипа тоже меняется в зависимости от цвета этикетки.

Логотип написан латиницей, антиквенный шрифт, жирное начертание. Он буквально врезается взглядом, но нисколько не мешает. Расположение логотипа меняется.

Так же компания выпускает консервную продукцию в более монотонных, но не менее интересных упаковках (Рис.19)

Рис.19 этикетки «Tricana»

Используется двухцветная печать. С точки зрения экономии выходит, что такой способ печати на 25% дороже черно-белой, а цветная в полтора раза дороже. Визуальный эффект тем не менее остается достаточно высоким и привлекательным. В своем проекте я приняла в расчет экономическую сторону при печати этикеток для морепродуктов по тому же принципу.

Иллюстративный ряд имеет условный силуэтный вид, где-то более детальный, а в других этикетках используются прорисованные изображения и фотографии. Это мне показалось немного дробит общий вид, но, возможно, в этом и состояла задумка – разделить дизайном продукцию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.