Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Проектно-художественная часть




Вывод

Проведя анализ российских и зарубежных брендов я пришла к выводу о том, что на данный момент зарубежный дизайн лидирует и имеет более смелый дизайн, который несет в себе не только функциональность,
но и может расцениваться как искусство, облаченное в лаконичную форму. Сравнительно недавно большинство российских компаний радикально поменяли дизайн своей продукции. Стало меньше загроможденности информацией. Более сглаженный и привлекательный внешний вид, существенно улучшилась иллюстративная подача и цветовое решение, шрифт. Все чаще встречается латиница в логотипах российских брендов. Полным ходом идет развитие функцианальности упаковки и ее взаимодействия с дизайном. Применение цветов, которые раньше казались неприемлемыми в пищевой продукции (фиолетовый) теперь вполне органично живет на российских прилавках. На основе полученных данных,
в ходе поиска и проведения анализа над российскими и зарубежными брендами я разработала свой концепт дизайна серии упаковок для морепродуктов.

Проведя анализ конкурентов на рынке была поставлена задача создать необычный дизайн, выделяющийся среди подобной продукции своей неординарностью исполнения и игривым настроением. Также было придумано создать ассорти наборы консервной продукции, которые бы сочетались между собой. Исходя их перечисленных требований был установлен список задач:

• разработка конструкции серии упаковок

• дизайн этикетки и упаковок

• нейминг

• разработка стилеобразующих элементов

 

В качестве названия были предложены такие варианты:

• AQUA

• SEAWAY (морской путь)

• ОКЕАНИК

• OCEANIC

 


Так как основная идея заключалась в разработке серии морепродуктов было предложено сделать цветной логотип, каждая буква которого будет отличаться по цвету. И каждый из этих цветов стал
бы ключевым для того или иного продукта. Исходя из этого: первое название «AQUA» отпало в первую очередь – мало букв (4) для линейки морепродуктов.

«SEAWAY» хорошее, красивое название, но в ходе размышлений
я пришла к выводу, что такое название больше подошло бы для компании для морских путешествий, морских круизов и прочего, что связано с путем, дорогой, морским транспортом и проч.

Название «ОКЕАНИК» пришлось мне по душе, но так как продукция поставляется из разных стран было целесообразно сделать нейминг
на международном языке. Поэтому выбор остался на последним названием «OCEANIC» (Рис.20)

 

 

Рис.20 Наброски логотипа. Поиск концепции

 

В первоначальной концепции логотип должен был быть разноцветным (плашки) в сочетании с вручную отрисованным логотипом и похожими по стилистике иллюстрациями. Все семь (7) букв разного цвета для каждого вида консервированного продукта(Рис.21) Соответственно каждый вид продукта был бы выполнен в одном из цветов логотипа и так далее. Рис.21 первоначальная идея цветного логотипа

 

Но в ходе работы над этикетками было установлено, что логотип получается пестрящим и теряется в иллюстрации. Для большего акцента был подобран один цвет на всю продукцию (CMYK C 100% M 74% Y 0% K 36%).

 

 

Выбор остался за последним названием «OCEANIC». Далее
я анализировала шрифт, который лучшим образом подходил для продолговатой формы этикетки и был достаточно высоким. Ниже представленны поиски шрифтов (Рис.14). Цвет глубокий синий, палитра CMYK C 100% M 74% Y 0% K 36%.

 

 

 

Рис.14 Поиски шрифта

 

В ходе анализа было установлено, что данные шрифты неорганично смотрятся на этикетке. Первый имеет очень жирное начертание, что перебивает внимание от иллюстраций. Второй шрифт имеет очень круглое начертание. Крупные пробелы между буквами, создается ощущение дыр в тексте. Выбран стандартный шрифт без засечек, вытянутой формы. Элементы в буквах «C» изменены на округлые волнообразные завитки (Рис.­­­­­­15) Ниже представлен исходный и конечный вариант.

 

 

 

 

Рис.15 Выбранный шриф

 

Ниже представлены последующие разработки логотипа
и сопутствующие иллюстрации к ним (Рис.22) Все картинки и логотипы отрисованы вручную линером, отсканированы и обработаны в программе Adobe Photoshop. Иллюстрации стилистически едины с логотипами. Изображены в небрежно-игривой условной узнаваемой форме.
Элементы лого и картинок переплетаются между собой отдельными элементами. Иллюстрации отрисованы таким образом, что часть контуров менее выражена, чем другие, что придает дополнительную динамику движению «плывущих» морских существ. Спиралевидные элементы повторяющиеся во всех картинках и лого олицетворяют водоворот, морскую стихию, динамику.

 

Рис.22 Рукописные иллюстрации и логотип

 

Дальнейшим этапом работы была разработка этикетки на основе полученных изображений и логотипа. В конечном результате полученные этикетки не отвечали необходимым требованиям и пришлось в корни изменить концепцию. За основу взять гротесковый шрифт, цвета которого будут выполнены в одном цвете. В результате исследования рынка конкурентов рукописные контурные иллюстрации я решила сделать цветными плашками отрисованными вручную в программе Adobe Photoshop. Сделать их интуитивно понятными по форме, узнаваемыми. Дать каждому продукту свой цвет. Был разработан иллюстративный ряд (Рис23)

 

Рис.23 Конечные иллюстрации

 

Размер этикетки для банки №12 составляет по ширине 270мм + 9мм скрепляемая клеем часть, а по высоте 48мм. Разработана стандартная сетка для оформления всего ассортимента продукции (Рис.16) Пунктирной линией обозначена часть для скрепления этикетки на банке клеем. Линиями обозначены области под текст и прочие элементы.

 

Рис. 16 этикетка по сетке

Всего разработано 6 видов этикеток. Каждая из них отличается по цветовому решению. Для каждого вида продукта свой цвет (иллюстрация). Ниже представлены конечные варианты этикеток (Рис.17)­

Рис.17 конечные варианты этикеток

 

Далее разработанные этикетки были нанесены на консервные банки №12 с помощью программы Adobe Illustrator CS5. На планшете №2 представлен неполный перечень банок (только лицевые грани) в полном ассортименте. Размеры электронных банок полностью соответствуют реальным. Вот один из варинтов электронных банок с

этикеткой (Рис.18) и последующий анализ ошибок и недочетов.

Рис. 18 один из вариантов банок с этикеткой

При нанесении этикетки на банку и последующей распечатке было установленно, что оптимальным будет развернуть информационную часть (текстовый блок) по вертикале. Штрих код тоже развернуть и сделать больше для лучшей считываемости аппаратом. Видно, что на левой и лицевой сторонах представленных выше, что продукт считывается и понятен только на них. Ввиду этого было решено сделать одну большую иллюстрацию и одну маленькую на третьей грани, где логотип заканчивается. Чтобы при складировании товара на ветрине можно было легко понять какой именно представлен. Ниже представлены все шесть банок с тремя видами в конечно варианте (Рис.19)

 

 

Рис.19 электронные банки в ассортименте

 

Весь ассортимент представлен в шести разных морепродуктах. Это кальмар, осьминог, морские гребешки, ламинария (морские водоросли), краб и креветка. Для каждого из них были разработаны свои этикетки на консервные банки. Моя концепция состояла в том, чтобы сделать не только отдельные консервные продукты, а разработать упаковки сеты для двух консервных банок, которые гармонично сочетаются по вкусу между собой. Были разработаны упаковки:

• кальмар - креветка

• ламинария - краб

• осьминог - гребешок

Упаковка помещается в стандартный формат бумаги А3. Не имеет склеек. Закрепляется двумя замками. Имеет прорези (окна) для визуализации продукта.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 832; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.