КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Промежуточной аттестации и самоконтроля
Методическое обеспечение и рекомендации по самостоятельной работе студентов Самостоятельная работа студентов (СРС)
Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов: • цели занятия в терминах достижений студентов (соответствуют заявленным в рабочей программе целям); • описание основных этапов самоподготовки к занятию, сроки, критерии оценки, примеры выполнения отдельных этапов или задач; • список теоретических вопросов, выносимых на обсуждение; • контрольные вопросы, тестовые задания, ситуационные задачи, относящиеся к теме занятия; • примерные темы рефератов или творческих заданий, соответствующие целям дисциплины; • перечень основных источников информации, библиографический список литературы (основной и дополнительной). Самостоятельная работа студентов во внеаудиторное время может предусматривать: • проработку лекционного материала, работу с научной литературой при изучении разделов лекционного курса, вынесенных на самостоятельную проработку; • подготовку к семинарам, лабораторным и практическим занятиям; • решение задач, выданных на практических занятиях; • подготовку к контрольным работам; • конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; • проработка учебного материала (по конспектам лекций учебной и научной литературе) и подготовка докладов на семинарах и практических занятиях к участию в тематических дискуссиях и деловых играх; • работа с нормативными документами и законодательной базой; • поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору; • выполнение контрольных работ, творческих заданий; • решение задач, упражнений; • написание рефератов (эссе); • работа с тестами и вопросами для самопроверки; • моделирование и/или анализ конкретных проблемных ситуаций; • обработка статистических данных, нормативных материалов; • анализ статистических и фактических материалов, составление выводов на основе проведенного анализа и т.д. Самостоятельная работа студентов в аудиторное время может предусматривать: • Выполнение самостоятельных, контрольных работ, тестирования, решения задач, составление схем, диаграмм и т.д.; • Работу со справочной, методической и научной литературой. Самостоятельная работа студентов в аудиторное время обязательно проводится под контролем преподавателя. Задания, разработанные преподавателем, должны быть чётко и однозначно сформулированы, иметь методические рекомендации, образцы выполнения аналогичных заданий, письменного их оформления. Если на занятии используются таблицы, слайды, муляжи необходимо указать цель их использования (конкретизация наглядных представлений; объемного представления; зрительного усвоения; развития сравнительно-мыслительных обобщений и др.). В задания могут быть внесены вопросы этики, профессионального поведения специалиста. Раздел 4. Образовательные технологии
Образовательные технологии: Для проведения занятий со студентами используются: · технология критического мышления; · проблемный и проектный подход; · дискуссионные технологии; · компьютерные технологии
Раздел 5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |