Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Промежуточной аттестации и самоконтроля




Методическое обеспечение и рекомендации по самостоятельной работе студентов

Самостоятельная работа студентов (СРС)

Вид самостоятельной работы Объем времени, час Рекомендуемая литература
норм. срок обучения сокращ. (ускорен.)
очная заочная очная заочная
           
Каково соотношение и содержание понятий: государственное управление – государственно-административное управление – муниципальное управление – менеджмент?         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
В чем специфика системы госуправления в ряду социальных систем?         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
Обозначьте системообразующие компоненты в структуре системы государственно-административного управления.         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
Что включает в себя государственная сфера как объект государственно-административного воздействия?         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
Что содержит в себе понятие «социальное государство»?         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
Каково соотношение понятий: власть публичная и власть государственная?         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
Охарактеризуйте институт президента в Российской Федерации в совокупности его составляющих: статус, функции, полномочия Президента РФ.         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
Как определена компетенция трех уровней публичной власти в Конституции и законодательстве России?         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
В чем различие функций политических и административно-правовых?         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
Характеристика сущности и роли государственной политики в развитии общества и решении социально-экономических проблем.         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
Что Вы «вкладываете» в понятие «система государственного управления»?         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
Характеристика общей модели реализации современной государственной политики, ее основных механизмов и методов.         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
Основные методы и средства координации деятельности участников реализации политики.         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
Сущность и методы контроля в государственной политике         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
Главные элементы системы мониторинга в государственном управлении.         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
Назовите основные принципы построения и совершенствования системы государственного управления.         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
Каков общий порядок проведения анализа системы государственного управления?         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
Что Вы вкладываете в понятия регион, региональные органы государственной власти?         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
В чем заключается специфика организации государственной власти в субъектах РФ (поясните на конкретных примерах)?         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.
Как определяется его социально-экономическая эффективность государственного управления, политики, реформ?         6.1.1., 6.1.2., 6.2.1., 6.2.2., 6.2.3.

 

 

Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов:

• цели занятия в терминах достижений студентов (соответствуют заявленным в рабочей программе целям);

• описание основных этапов самоподготовки к занятию, сроки, критерии оценки, примеры выполнения отдельных этапов или задач;

• список теоретических вопросов, выносимых на обсуждение;

• контрольные вопросы, тестовые задания, ситуационные задачи, относящиеся к теме занятия;

• примерные темы рефератов или творческих заданий, соответствующие целям дисциплины;

• перечень основных источников информации, библиографический список литературы (основной и дополнительной).

Самостоятельная работа студентов во внеаудиторное время может предусматривать:

• проработку лекционного материала, работу с научной литературой при изучении разделов лекционного курса, вынесенных на самостоятельную проработку;

• подготовку к семинарам, лабораторным и практическим занятиям;

• решение задач, выданных на практических занятиях;

• подготовку к контрольным работам;

• конспектирование первоисточников и другой учебной литературы;

• проработка учебного материала (по конспектам лекций учебной и научной литературе) и подготовка докладов на семинарах и практических занятиях к участию в тематических дискуссиях и деловых играх;

• работа с нормативными документами и законодательной базой;

• поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации, подготовка заключения по обзору;

• выполнение контрольных работ, творческих заданий;

• решение задач, упражнений;

• написание рефератов (эссе);

• работа с тестами и вопросами для самопроверки;

• моделирование и/или анализ конкретных проблемных ситуаций;

• обработка статистических данных, нормативных материалов;

• анализ статистических и фактических материалов, составление выводов на основе проведенного анализа и т.д.

Самостоятельная работа студентов в аудиторное время может предусматривать:

• Выполнение самостоятельных, контрольных работ, тестирования, решения задач,

составление схем, диаграмм и т.д.;

• Работу со справочной, методической и научной литературой.

Самостоятельная работа студентов в аудиторное время обязательно проводится под контролем преподавателя. Задания, разработанные преподавателем, должны быть чётко и однозначно сформулированы, иметь методические рекомендации, образцы выполнения аналогичных заданий, письменного их оформления. Если на занятии используются таблицы, слайды, муляжи необходимо указать цель их использования (конкретизация наглядных представлений; объемного представления; зрительного усвоения; развития сравнительно-мыслительных обобщений и др.). В задания могут быть внесены вопросы этики, профессионального поведения специалиста.

Раздел 4. Образовательные технологии

 

Образовательные технологии:

Для проведения занятий со студентами используются:

· технология критического мышления;

· проблемный и проектный подход;

· дискуссионные технологии;

· компьютерные технологии

 

Раздел 5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.