КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Выполнение контрольной работы – один из видов учебной деятельности студента. При написании контрольной работы формируется умение самостоятельно ориентироваться, анализировать и излагать основные положения науки. Работу следует начинать с подбора литературы по теме контрольной работы, затем следует составить план изложения материала: введение §1,2,3… вывод. Работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Не следует употреблять как излишне пространных, и сложно построенных предложений, так и чрезмерно кратких, лаконичных фраз слабо между собой связанных, допускающих двойное толкование. Следует соблюдать единство стиля изложения, орфографическую, синтаксическую и стилистическую грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. В контрольной работе необходимо раскрыть основные научные понятия по теме. При использовании цитат, выдержек ит.д. необходимо делать сноску на источник и автора. В конце работы обязательно должен быть список использованной литературы
Вариант 1
Какие факторы обусловили возникновение педагогической профессии? В чем заключаются особенности педагогической профессии? Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Педагогическая профессия в XXI в." Вариант 2
В каком соотношении находятся понятия "педагог", "учитель", "воспитатель"? Назовите виды педагогической деятельности. Подготовьте реферат (6-8 страниц формата А4) на тему "Современное общество и учитель". Вариант 3
Какова структура педагогической деятельности? Найдите и выпишите высказывания общественных деятелей, ученых, писателей, педагогов об учителе и педагогической профессии. Подготовьте реферат (6-8 страниц формата А4) на тему " Возникновение и становление педагогической профессии ". Вариант 4
Почему педагогическая деятельность относится к разряду творческих? Подберите пословицы и поговорки об учителе и педагогической профессии. Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Педагогическая профессия в XXI веке". Вариант 5
Соотнесите понятия "педагогическая профессия", "педагогическая специальность", "педагогическая квалификация". Назовите выдающихся учителей разных времен. В чем их заслуги перед человечеством? Подготовьте реферат (6-8 страниц формата А4) на тему "Современное общество и учитель".
Вариант 6
Что обусловливает возрастание роли учителя в современном обществе? Каковы цели педагогической деятельности? Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Педагогическая профессия в XXI в.". Вариант 7
Каковы социальные и профессиональные функции учителя? В чем проявляется коллективный характер педагогической деятельности? Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Современный учитель - каков он?"
Вариант 8
В чем своеобразие педагогической профессии? Дайте сравнительный анализ основных видов педагогической деятельности - преподавания и воспитательной работы. Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Педагогическая профессия в XXI в.".
Вариант 9
В чем сущность педагогической деятельности? Раскройте сущность гуманистической функции педагога. Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Мой любимый учитель". Вариант 10
Перечислите современные педагогические специальности и квалификации. В чем проявляется коллективный характер педагогической деятельности? Напишите микросочинение (не более 2-х тетрадных страниц) на тему "Мой идеал учителя".
Литература основная.
Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. М., 1990. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. Ростов н/Д., 1999. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. СПб., 1992. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Калининград, 1996. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. М., 1990. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. Ростов н/Д., 1994. Кузьмина Н В. Способность, одаренность талант учителя. Л. 1985. Митина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.. 1994. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие. М., 1996. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. пособие: В 2 ч. М., 1999. Сергеев Н.К. Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). СПб. -Волгоград. 1997. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. М., 1999. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособие. М., 2000. Харламов И.П. Педагогика. М., 1997.
Литература для самостоятельной работы.
Борисова С. Г. Молодой учитель: Труд, быт, творчество. - М., 1983. Введение в специальность / Под ред. Л. И. Рувинского. - М., 1988. Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. - Л., 1988. Жильцов П. А., Величкина В.М. Учитель сельской школы. - М., 1985. Загвязинский В. И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1985. Кондратенков А. В. Труд и талант учителя: Встречи. Факты Мысли - М., 1989. Котова И. Б., Шинное Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997. Котова И. Б., Шиянов Е. Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1995. Маркова А. К. Психология труда учителя. - М., 1993. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991. Мищенко А. И. Введение в педагогическую профессию. - Новосибирск, 1991. Мудрик А. В. Учитель: Мастерство и вдохновение. - М., 1986. Основы педагогического мастерства / Под ред. И. А. Зязюна. - М., 1989. Профессиональная культура учителя / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 1993. Соловейчик С.Л. Вечная радость. - М., 1986. Шиянов Е.Н. Гуманизация образования и профессиональной подготовки учителя. - М.; Ставрополь, 1991.
Дата добавления: 2015-08-31 ; Просмотров: 318 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет