КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II.Основная часть
Игра «Пузырь» Цель игры: учиться вставать в круг Перестроение из одной шеренги в круг. Все в шеренге берутся за руки. Учитель, взяв за руку правофлангового, ведет детей за собой по кругу и соединяет руки правофлангового и левофлангового и говорят слова: Раздувайся пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся Вместе со словами все потихоньку отходят назад и получается большой круг. Учитель говорит «ш-ш-ш-ш-ш» и сдувают пузырь(опять маленький). При повторении игры оставляем большой круг. 1. И.п.- о.с., руки вдоль туловища. Наклоны головы назад – вперед, вправо – влево. Головой сейчас покрутим Так мы лучше думать будем. Поворот и поворот, А потом наоборот. 2. И.п.- ноги на ширине плеч, руки поднять вверх, затем в стороны и опустить Ручки потянули вверх, Словно там висит орех, Тянем в стороны потом, Словно обнимаем дом. 3. И.п.- ноги на ширине ступни, руки на поясе. Повороты в правую и в левую стороны. Ноги врозь, на пояс руки Влево плечи разверни. А теперь направо, ну-ка! Упражнение повтори. 4. И.п.- о.с., руки на поясе. По очереди поднимать ноги, согнутые в коленях. Поднимаем мы колени, Занимаемся без лени Поднимаем их повыше. Может быть коснемся крыши. 5. И.п.- о.с., Прыжки на месте. Давай с тобой попрыгаем И ножками подвигаем. Раз прыжок и два прыжок, Поактивнее, дружок… 6. И.п.- о.с., руки свободно. Ходьба на месте. Все, закончилась зарядка Мы пройдемся для порядка. -Сдулся пузырь…. Подвижная игра «Хитрая лиса» Цель: развитие быстроты реакции, выносливости. В начале игры дети стоят лицом в круг, убрав руки за спину. Учитель идет за кругом и незаметно дотрагивается до руки одного из ребят. Тот, до кого дотронулся водящий, тут же становиться «хитрой лисой».Все дети хором спрашивают: - «Хитрая лиса, где ты?» и смотрят на лица друг друга, пытаясь угадать и найти плутовку. После трех заданных вопросов она отвечает: -«Я тут». И бежит ловить ребят. Все бросаются врассыпную. Игра заканчивается, когда Лиса поймает всех детей. Подвижная игра «Догонялки с приседанием» Цель: развитие быстроты, координации движений. Водящий (ученик, который победил в предыдущей игре).Дети разбегаются по площадке, водящий их догоняет и старается коснуться рукой – осалить. Но в игре существует одно условие – если игрок успел присесть и дотронуться рукой до пола, то его салить нельзя. III.Заключительная часть Игра малой подвижности «Тишина». Цель: восстановить дыхание. Дети встают в круг, идут в правую(левую) сторону под слова Тишина у пруда, Не колышется вода, Не шумят камыши, Засыпают малыши. После слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. - Ребята, сегодня мы переступили порог страны Сказки, Игр и здоровья. Я очень довольна сегодняшней встречей с вами. До свидания!
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |