КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Логотип. Лукбук бренда очень минималистический
Лукбук Лукбук бренда очень минималистический. Обложка однотонная серая, на котором белым шрифтом написано название бренда и какая коллекцию. (см.: рис. 1.2.2.6).
рис. 1.2.2.6 Обложка лукбука
Оформления Лукбука внутри тоже очень простое: большая фотография лука (одна фотография на одной странице) и во внешнем нижнем углу подписаны номер модели и название (см.: рис. 1.2.2.7). рис. 1.2.2.7 Страница лукбука
1.2.3.BA&SH Ba&Sh был создан около десяти лет назад во Франции. Его основали две девушки, сделавшие свои имена аббревиатурой марки: Барбара Боккара и Шэрон Криф. Их дизайнерский талант был очевиден еще до открытия Ba&Sh, однако им требовалась площадка для самореализации. Собственная марка дала им возможность продемонстрировать лучшие творческие качества. Барбара и Шэрон сумели воспользоваться этой возможностью. Появление Ba&Sh на рынке произвело сенсацию: эпитеты «интересный», «необычный», «яркий» встречались практически в каждой рецензии на новинку. Бренд продемонстрировал, насколько органично сочетается яркая цветовая палитра с простыми вариантами кроя. Впоследствии эта особенность стала «фишкой» марки: одежда Ba&Sh всегда сочетает либо простой крой с броским цветом, либо классический цвет и необычный крой (см.: рис. 1.2.3.1 и рис. 1.2.3.2). Торговая марка из Франции известна во многих европейских странах. Не так давно она появилась и в России, завоевав большое количество поклонниц среди прекрасного пола. рис. 1.2.3.1 Модели рис. 1.2.3.2 Модели
Название марки это аббревиатура имен дизайнеров марки. Он написан шрифтом TradeGothic (см.: рис. 1.2.3.3). рис. 1.2.3.3 Логотип
Сайт (www.ba-sh.com) Сайт начинается с маленького видео, на котором девушка в одежде BA&SH улыбается и идет вперед. По середине всегда написан белым цветом логотип (см.: рис. 1.2.3.4). рис. 1.2.3.4 Заставка сайта
Сайт очень интересный. Кнопки внизу и наверху. Так же как и сайт AmericanRetroсостоит из квадратов. Переходить можно по кнопкам и по квадратам. (см.: рис. 1.2.3.5).
рис. 1.2.3.5 Главная страница
Выбирая портфолио открывается много луков коллекции. Видно только последнюю коллекцию (см.: рис. 1.2.3.6).
рис. 1.2.3.6 Коллекция Можно нажать на определенную модель, чтобы посмотреть ее крупнее. Тогда она откроется отдельно, но по бокам будут стрелочки, чтобы была возможность просмотреть так все луки (см.: рис. 1.2.3.7).
рис. 1.2.3.7 Увеличенная фотография образа
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |