Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Логотип и значок




Элементы дизайн - проекта

Выводы

Целевая аудитория

Целевая аудитория моего проекта представляет собой женское насе­ление в возрасте от 23 до 30 лет, проживающих в России и Западной Европе. Продукция бренда рассчитана на женщин с достатком выше среднего, кото­рым очень важен свой внешний вид. Эти женщины ценят эстетику, им важно подчеркивать свою индивидуальность. Изделия позволяют чувствовать себя комфортно и уверенно в любой ситуации, но и иметь в своем гардеробе са­мые последние новинки мира моды.

 

Мода играет важную роль в жизни каждого человека. Многие дизай­неры говорят, что мода – это отражение внутреннего мира человека, то, как он готов выглядеть свидетельствует о его взглядах и внутреннем мире. Чем глубже внутренний мир, тем претензионнее человек относится к своему внешнему виду.

Вообще мода, это то, что мы принимаем для себя сами. Это то, что мы готовы одеть и как мы готовы выглядеть.

Я с детства интересовалась модой, очень любила шить куклам одежду и придумывать новые фасоны. С возрастом моя любовь к созданию одежды не прошла, и я стала шить профессионально. Поэтому в голову пришла идея сделать такой проект.

 

 

2.ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКО – АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

2.1. Концепция проекта

В своей бренде я буду делать акцент на классические силуэты и нейтральные цвета, как в одежде, так и в графическом дизайне.

В жизни девушкам не всегда удается ходить в женственных шелковых платьях и юбках, поэтому для своего проекта я выбрала два цвета – женственность и повседневность.

Для создания проекта мне необходимо:

1. Выбрать стиль и фирменные цветы

2. Создать логотип

3. Выбрать формат для лукбука

4. Сверстать лукбука

5. Сделать визитки

6. Сделать бирки

7. Сделать фирменную вешалку

8. Выбрать стилистику упаковочной бумаги и пакета

9. Сделать сайт

10. Выбрать основной и дополнительный шрифты

Из-за того, что моя одежда будет простой и лаконичной мне необходимо придумать чистый дизайн.

Главная задача – зацепить покупателя фирменным стилем, чтобы ему захотелось посмотреть на одежду, а потом и купить.

 

Я решила делать простой дизайн для своего проекта, поэтому и логотип для своего проекта я выбрала очень простой. У меня шрифтовой логотип с использованием шрифта Comfortaa и добавлением в него легких графических элементов: полосы и круг (см. рис. 2.3.1.1).

 

 

 

Рис. 2.2.1.1 Логотип

 

Исходя из логотипа я сделала значок, который состоит из тех же элементов, которые являются дополнительными в логотипе – полосы и круг (см. рис. 2.3.1.3).

Рис. 2.2.1.3 Значок

 

Этот значок является активным элементом фирменного стиля (см. рис. 2.2.1.4).

 

Рис. 2.2.1.4 Упаковочная бумага и бирка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.