КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Логотип и значок
Элементы дизайн - проекта Выводы Целевая аудитория Целевая аудитория моего проекта представляет собой женское население в возрасте от 23 до 30 лет, проживающих в России и Западной Европе. Продукция бренда рассчитана на женщин с достатком выше среднего, которым очень важен свой внешний вид. Эти женщины ценят эстетику, им важно подчеркивать свою индивидуальность. Изделия позволяют чувствовать себя комфортно и уверенно в любой ситуации, но и иметь в своем гардеробе самые последние новинки мира моды.
Мода играет важную роль в жизни каждого человека. Многие дизайнеры говорят, что мода – это отражение внутреннего мира человека, то, как он готов выглядеть свидетельствует о его взглядах и внутреннем мире. Чем глубже внутренний мир, тем претензионнее человек относится к своему внешнему виду. Вообще мода, это то, что мы принимаем для себя сами. Это то, что мы готовы одеть и как мы готовы выглядеть. Я с детства интересовалась модой, очень любила шить куклам одежду и придумывать новые фасоны. С возрастом моя любовь к созданию одежды не прошла, и я стала шить профессионально. Поэтому в голову пришла идея сделать такой проект.
2.ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКО – АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 2.1. Концепция проекта В своей бренде я буду делать акцент на классические силуэты и нейтральные цвета, как в одежде, так и в графическом дизайне. В жизни девушкам не всегда удается ходить в женственных шелковых платьях и юбках, поэтому для своего проекта я выбрала два цвета – женственность и повседневность. Для создания проекта мне необходимо: 1. Выбрать стиль и фирменные цветы 2. Создать логотип 3. Выбрать формат для лукбука 4. Сверстать лукбука 5. Сделать визитки 6. Сделать бирки 7. Сделать фирменную вешалку 8. Выбрать стилистику упаковочной бумаги и пакета 9. Сделать сайт 10. Выбрать основной и дополнительный шрифты Из-за того, что моя одежда будет простой и лаконичной мне необходимо придумать чистый дизайн. Главная задача – зацепить покупателя фирменным стилем, чтобы ему захотелось посмотреть на одежду, а потом и купить.
Я решила делать простой дизайн для своего проекта, поэтому и логотип для своего проекта я выбрала очень простой. У меня шрифтовой логотип с использованием шрифта Comfortaa и добавлением в него легких графических элементов: полосы и круг (см. рис. 2.3.1.1).
Рис. 2.2.1.1 Логотип
Исходя из логотипа я сделала значок, который состоит из тех же элементов, которые являются дополнительными в логотипе – полосы и круг (см. рис. 2.3.1.3). Рис. 2.2.1.3 Значок
Этот значок является активным элементом фирменного стиля (см. рис. 2.2.1.4).
Рис. 2.2.1.4 Упаковочная бумага и бирка
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |