Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Схевенингенская система




Руководство по проверке компьютерной жеребьёвки

Заключительные замечания

Обработка несыгранных партий

Для обработки несыгранных партийесть две различные точки зрения

a. для самого игрока:

в турнирахпо швейцарской системедля расчета коэффициента Бухгольца или Зоннеборна-Бергера используется виртуальный соперник. Очки тай-брейкаот этого виртуального соперника рассчитываются следующим образом:

Ø в начале тура этот виртуальный соперник имеет такое же количество очков, как и реальный игрок,

Ø затемдобавляется результат тура,

Ø и наконец, виртуальномусопернику добавляется пол-очка за каждый после-дующийтур.

Примеры см.в главе“Системы тай-брейка”.

b. для соперников игрока:

для уменьшения последствий расчета коэффициента Бухгольцадля соперников игрока при его расчёте каждый результат в несыгранной игрокомпартии считается как пол-очка (ничья).

Цвет фигур освобожденных от игрыигроков и пар,фактически не сыгравших или потерявших одного из игроков из-за опоздания или вообще отсутствия, не будет приниматься во внимание. Такая жеребьёвка последующих туров не считается неправильной.

Для игроков, снявшихся с турнира, жеребьёвка не проводится. Игроки, о которых известно заранее, что они не будут играть в определённом туре, не участвуют в жеребьёвке этого тура и получают 0 очков.

Официально обнародованная жеребьёвка не может быть изменена, если она не нарушает абсолютные критериижеребьёвки.

Если

Ø результат был записан неправильно, или

Ø игра была сыграна с неправильным цветом фигур, или

Ø должен быть исправлен рейтинг игрока,

то это будет влиять только на ещё непроведённуюжеребьёвку.

Игроки, которые отсутствуют во время тура без уведомления арбитра, будут считаться выбывшими из турнира, если только положением о турнире не установлено иное.

См. пример в главе 7.


 

Схевенингенскаясистема в основном используется для командных турниров.

В таком командном соревновании каждый игрок одной команды встречается с каждым игроком команды-соперника.

Поэтому число туров равно количеству игроков в команде.

В полусхевенингенскойсистеме первая половина игроков одной команды встречается с каждым игроком первой половины противоположной команды, вторая половина одной команды играет против второй половины другой команды.

Пример: Команды А и В имеют восемь игроков каждая. А1, А2, А3 и А4 играют против В1, В2, В3 и В4. В то же время A5, A6, A7 и A8 играют против В5, В6, В7 и В8. Всегонеобходимочетыретура.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.