КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Руководство по проверке компьютерной жеребьёвкиКомпьютерные программы, одобренные ФИДЕ Нокаут-система Матчи Другие системы Система Скалицкой При использовании круговой системы для трех команд необходимо организовать три тура, и в каждом туре одна командаостаётся без соперника. Система Скалицкой дает возможность провести турнир для трех команд, играя только два тура,и избежать отсутствия соперника у одной из команд. Каждая команда должна состоять из чётного количества игроков, все они ранжируются в фиксированном порядкедосок. Перед жеребьёвкойодна команда помечается заглав-ными буквами, вторая - строчными буквами и третья – цифрами. Жеребьёвка выглядит так: Тур 1 Тур 2 A ‐ a 1 ‐ A b‐ 1 a ‐ 2 2 ‐ B B‐ b C ‐ c 3 ‐ C d‐ 3 c ‐ 4 4 ‐ D D‐ d E ‐ e 5 ‐ E f‐ 5 e ‐ 6 6 ‐FF‐f Большинство матчей между двумя игроками играются в пределах ограниченного количества партий. По результатам матча могут быть рассчитаны рейтинги ФИДЕ, если матч был зарегистрирован ФИДЕ заранее и если оба игрока имели рейтинг до начала матча. После того как один из игроков выиграл матч, все последующие партии остаются без оценки. Главное преимущество нокаут-системы это создание большого финального матча. Всё расписание игр известно заранее. По большей части матч в нокаут-системе состоит из двух игр. Так как в каждом туре необходимо иметь понятного победителя, должен быть предусмотрен ещё один день для проведения тай-брейка. Партиитай-брейка обычно включают в себя две быстрые игры, после чего проводятся две или четыре блиц-партии. Если и после этих партий еще сохраняется ничейный счёт,должен проводитьсяодин финальный матч "внезапной смерти". Время игры для белых должно быть 5 минут,для чёрных - 4 минуты или аналогичное время. Для того чтобы выиграть матч, белые должны победить в этой игре, а черным достаточно сыграть вничью. См. главу “Системытай-брейка”. SwissMaster(Голландская шахматная федерация, Нидерланды) Swiss Manager(ХайнцХерцог, Австрия) WinSwiss (Франц-Йозеф Вебер, Германия) VEGA (ЛуиджиФорлано, Италия) TurneringService(ХаральдХеггеланг, Норвегия) Tournament Director(НилХейворд, Англия). Используются данные 11-го Чемпионата Европы по шахматам 2010 г. в Риеке, Хорватия. Проверяемжеребьёвку 9-го тура. Использованная программа жеребьёвки - SwissManager Наименования столбцов, используемых для проверки: N–номерпартии в туре СН – стартовый номер б–белый, ч– черный Ц– цвет в предстоящем туре ОЦ– ожидаемый цвет СП–подъём (+)-спуск (–) в предпоследнем туре ПС–подъём (+)-спуск (–)в последнем туре ПЦ–преимущество цвета РЦ–разность цветов в двух последних турах (бч– -1, чб– 1, бб– 2, чч– -2)
В этой очковой группе 13 игроков, поэтому один игрок останется без пары и будет спущен вниз. Нельзя дать белые фигуры игрокам 12 и 17 (ПЦ = 2), а игрокам 9 и 17 (у 9-гоРЦ = -2 и у 17-го РЦ =2) нельзя играть третью партию подряд одним и тем же цветом. В подгруппе S1 находятся игроки с 5 по 10, в подгруппе S2 - игроки с 11 по 17.. Назначенный программой жеребьёвки соперник указан в последнем столбце в скобках. Среди ожидаемых цветов 8 белых и 5 черных, поэтому для одной пары не должны быть выполнены оба преимущества цвета, и это первая пара, 5 против 11. ПРИЛОЖЕНИЕ:Правилаголландскойшвейцарской системы Далее мы представляем общие правила для швейцарских систем (Руководство ФИДЕ C.04.1 и C.04.2) и Правила голландской швейцарской системы (Руководство ФИДЕ C.04.3.1), вместе с некоторыми замечаниями, поясняющими их. Первая часть содержит правила, определяющие технические требования, которым должны подчиняться любыесистемы жеребьёвки турниров по швейцарской системе, в то время как вторая часть нацелена на ряд различных аспектов, относящихся к управлению турнирами, от справедливости систем до уменияработать с опоздавшими участниками, и включает несколько правил, которые являются общими для всех утверждённых ФИДЕсистем. Третья часть содержит правила для четырех утверждённых ФИДЕ швейцарских систем (голландской, систем Лима, Дубова и Бурштейна). В этой работе мы будем рассматривать только первую главу, содержащую Правила для голландской швейцарской системы, которая, в свою очередь, состоит из пяти разделов: (A) Вступительные замечания и определения, содержащие основные понятия о сис-теме и ее контролируемых переменных; а именно, в последнемпараграфе (А.11) имеется важное описание системы жеребьёвки, которая будет подробно оха-рактеризована и упорядоченав разделе (С). (B) Критерии жеребьёвки: определение ограничений для возможных пар игроков; не-которые из этих ограничений являются общими для всех швейцарских систем жеребьёвки, тогда как другие (В.5,В.6) специфичны для голландской системы и дают начало некоторым её особенностям. (C) Процедуры жеребьёвки: описание алгоритма жеребьёвки и последовательности операций (это самая трудная часть Правил). (D) Процедуры перестановки и обмена: показывающие, как мы должны "перемеши-вать" список игроков, когда естественнаяжеребьёвка невозможна (потому что два игрока уже играли друг с другом, или из-за несовместимости цветов, и так далее). (E) Правила назначения цвета: в соответствии с ними каждый игрок получает свой цвет только после завершения жеребьёвки. Что касается предыдущих версий Правил, мы можем наблюдать изъятие раздела F, в котором содержалось несколько правил, которые не могли принадлежать к преды-дущим разделам - сейчас эти правила в основном содержатся в первых двух частях C.04. Прежде чем начать рассматривать пример турнира, мы хотели бы предложить вам внимательно изучить правила, пока не почувствуете, что выовладели их принци-пами и значениями.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 814; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |