КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Относительные критерии
Если успешный игрок спаривается с неуспешным игроком, при распределении цвета фигур последний считается успешным игроком. Абсолютные критерии В. Критерии жеребьёвки (Они не могут быть нарушены.При необходимости игроки будут перемещены в более низкую очковую группу).
В.1. а. Два игрока не могут встречаться друг с другом более одного раза.
b. Игрок, который получил очко или пол-очка без игры, либо через освобождение от игры, или в связи с опозданием соперника, считается спущенным (см. правило А.4) и не должен получать освобождение от игры.
В.2. Два игрока с одинаковым абсолютным преимуществом цвета (см. правило A.7.a) не должны встречаться (поэтому ни разность цветов игроковне станет>+2 или <-2, ни игрок не получит один и тот же цвет три раза подряд).
Примечание: При жеребьёвке успешных игроков критерий В.2 может игнориро-ваться, если это приведёт к уменьшению количества спущенных игроков или спущенных игроков с большими очками.
(Приведены в порядке убывания приоритета. Они должны выполняться как можно чаще. В соответствии с этими критериями могут применяться перестановки или даже обмены, но ни один игрок не должен быть перемещён в более низшую очковую группу).
В.3. Разность очков двух спаренных игроков должна быть как можно меньше, и в идеале равна нулю. _________________________________ 1Например, маловероятно, что такой игрок может получить спуск в следующемтуре! Напротив, его соперник, которому присуждено поражение, не считается спущенным и, следовательно, он не защищен от спуска или полученияосвобождения от игры вследующемтуре. (Примечание для программистов: о том, как использовать этот критерий после по-вторного применения правила C.13, см. раздел D.4)
В.4. Преимущество своего цвета должны получить как можно больше игроков. В.5. Ни один игрок не должен получать одинаковое перемещение (спуск или подъём) в другую очковую группу в двух последовательных турах. В.6. Ни один игрок не должен получить такое же перемещение в другую очковую группу как за два тура до этого.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |