КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: Психология познавательной деятельности
Тема: Индивидуально-типологические особенности личности Тема: Личность и ее направленность Тема: Предмет психологии, ее методы Изучить следующий теоретический материал: 1) Понятие о предмете психологии. 2) Этапы развития психологии, их характеристика. 3) Основные психологические школы и течения ХХ века, их представители. 4) Методы научно-психологических исследований, их классификация.
Выполнить следующие задания: 1) Отразить исторические периоды развития психологии в следующей таблице:
2) Используя один из неэкспериментальных методов научно-психо-логических исследований, провести исследование, обработать данные, сделать выводы. ЛИТЕРАТУРА [10, 12, 22, 29, 43, 53, 61]
СЕМИНАР 2 Изучить следующий теоретический материал: 1) Понятие о личности в психологии. Соотношение понятий личность, индивид, индивидуальность. 2) Структура личности как единство четырех подструктур. 3) Основные факторы, влияющие на формирование личности. 4) Сознательное и бессознательное в структуре личности. Выполнить следующие задания: 1) Изучите при помощи методики "Направленность личности" направленность вашей личности. 2) Проанализируйте структуру вашей личности. 3) Проанализируйте образы собственного "Я" личности.
ЛИТЕРАТУРА [4, 11, 29, 33, 38,40, 44, 65]
СЕМИНАР 3
Изучить следующий теоретический материал: 1) Дайте общую характеристику индивидуально-типологических особенностей личности. 2) Дайте характеристику основных типов темперамента. 3) Расскажите о взаимосвязи темперамента и характера. 4) Покажите связь между способностями и задатками. Раскройте виды и уровни способностей. Формирование способностей. Выполнить следующие задания: 1) Определите свой тип темперамента и дайте его развернутую характеристику. 2) Определите свой тип характера, проанализировать его проявления. 3) Проанализируйте взаимосвязь между типом темперамента и типом характера. 4) Покажите связь между интересами, склонностями и способностями личности.
ЛИТЕРАТУРА [5, 6, 11, 12, 29, 30, 38, 40, 43, 54,60]
СЕМИНАР 4 Изучить следующий теоретический материал: 1) Психологическая характеристика деятельности. Структура деятельности. 2) Основные виды деятельности. 3) Познавательная деятельность личности: а) ощущение и восприятие; б) память, представление; в) мышление и воображение; г) внимание. Ответить на вопросы и выполнить задания: 1) Чем человеческая деятельность отличается от жизнедеятельности животных? 2) Перечислите и охарактеризуйте основные виды деятельности. 3) Какова роль внимания в деятельности личности? 4) Охарактеризуйте ощущение и восприятие как первый этап познавательной деятельности. 5) Дайте характеристику процессов памяти. 6) Изучите и охарактеризуйте уровень развития и особенности своей памяти. 7) Дайте характеристику мышления и воображения как высших познавательных процессов. 8) Дайте характеристику скорости, гибкости и оригинальности своего мышления. 9) Охарактеризуйте свойства мышления и воображения как качества личности. 10) Охарактеризуйте особенности Вашего внимания.
ЛИТЕРАТУРА [5, 9, 11, 15, 25, 34, 35, 36, 64]
СЕМИНАР 5
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |