Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общее представление о фашизме 2 страница




«Ни христианская церковь, ни идея общечеловеческого братства, ни интернациональная социал-демократия, ни солидарность на почве экономических интересов не выдержали проверки реальностью» – так писал Юнг задолго до краха коммунизма в СССР. Если националистическая Германия потерпела поражение в длительной и ожесточенной войне, то коммунистический СССР, как по команде, позорно сдали без битвы.

«В Израиле сегодня сионизм борется за объединение с марксизмом» (Черлес И. Гликсберг, в еженедельном Конгрессе (Нью-Йорк), Американский Еврейский Конгресс, 14.02. 1955 г., стр.11).

«Сионизм и коммунизм растут один за счет другого. Иначе и быть не может. Один производит другого.» (Л. Фрай, Лондон 1936. «Борьба» №38, 1976 г., США).

В 1997 г. исполнилось ровно сто лет официальному политическому сионизму, именно политическому, т. к. религиозному намного больше. В том же году исполнилось восемьдесят лет октябрьскому перевороту в России. И та, и другая даты в полной мере может отмечаться всем мировым еврейством как его победа в борьбе за мировое господство. Сталин на короткое время спутал их карты, но после его смерти сионисты с лихвой пополнили свои колоды и продолжили игру. Современный коммунизм вышел из сионизма и никогда надолго не покидал его колыбель. При разработке концепции коммунизма «для отдельно взятой страны» безусловно учитывался общинный дух русского народа и интернационализм православия: Христа заменили Лениным, общины – колхозами, русскую элиту – еврейскими комиссарами.

Мы часто плачем, слишком часто стонем,

Но наш народ огонь прошедший чист,

Недаром слово «ЖИД» всегда синоним

С большим великим словом «КОММУНИСТ».

(Наумов и Флегон. Русский антисемитизм и евреи. Лондон, 1968)

Некоторые недобросовестные исследователи пытаются показать, как Маркс и Ленин боролись с еврейским узколобым национализмом, не раскрывая сути этой «борьбы». Когда Ленин обвинял «Бунд» в раскольничестве и национальной обособленности еврейских националистов, то тем самым он хотел только оградить бундовцев от ошибок, от примитивного понимания сути сионизма. Это только для профанов суть сионизма заключается в создании еврейского государства, в котором должна проживать большая часть евреев. Сионизму не нужно отдельное государство для евреев, сионизму нужен весь мир. Поэтому большевики и наказывали тупых сионистов, которые ратовали за выделение евреев в отдельную партию, в отдельное государство. Зачем сейчас нужен клочок земли в песках Палестины, когда в их руки вот-вот должна была упасть Российская Империя?! Вот о чем пекся Ульнов-Бланк, поучая «сионистов-романтиков», а не о равенстве классов и наций. Русский либеральный марксист и социал-патриот Георгий Плеханов (1856-1918) так характеризовал ленинскую гвардию:

«...наши... сионисты, стремятся к тому, чтобы утвердить Сион не в Палестине, а в пределах российского государства...» (Соч. М.-Л., 1926,Т. 13, с. 165).

Видимо, не зря Ленин в своей статье «О национальной гордости великороссов» (1914) назвал Плеханова «шовинистом по оппортунизму».

В современном русском патриотизме можно выделить «розовый» патриотизм, содержащий «красную» коммунистическую составляющую. Пропагандистами такого патриотизма являются газеты: «Советская Россия», «Завтра», «Дуэль», «Лимонка», «За СССР» и др. Когда они воспевают сталинский патриотизм и героику Великой Отечественной войны, то никакой опасности для национального сознания русских они не представляют. Но когда они отстаивают правильность марксистско-ленинской идеологии, убеждают нас в неизбежности октябрьского переворота 1917 г., гражданской войны и романтизируют образы комиссаров и чекистов, то опасность их пропаганды для национального сознания русских становится реальной и несет в себе огромный разрушительный потенциал. Не всегда это делается в силу злого умысла, т. к. страх перед признанием своих заблуждений, особенно в зрелые годы, при отсутствии новой, устраивающей их идеологии, толкает этих людей на фанатичное отстаивание призраков прошлого. Но это не относится к профессиональным политикам и идеологам, хорошо знающим цену марксистско-ленинской «романтики».

Сколько существует человечество, столько существует и информационная война. В ней используется все: от простых слухов до подделки исторических документов. Эхо этой войны слышно за века и тысячелетия. Но мы ограничимся днем сегодняшним – тем отрезком времени, свидетелями которого мы были. Сузим и тему – до так называемых внутриоппозиционных особенностях информационной войны.

Еще в 1991 г., с первых дней появления национально-патриотической оппозиции, демократические «мудрецы» обозначили ее как «красно-коричневую» и всеми силами пытались доказать, что это определение верно, т. к. коммунисты и националисты якобы под руководством КГБ и КПСС и на их деньги пытаются возродить «сталинские времена».

По команде сверху включилась в работу целая индустрия, охватившая все виды средств массовой информации: народ погрузили во времена Сталина и Берии. Цифры погибших в лагерях и на Лубянке росли каждый день, находились все новые и новые захоронения. Уже казалось – копни лопатой в любом месте, и найдешь останки политзека или еврейской семьи. Вся «интеллигенция» бросилась в архивы КГБ за доказательствами своих страданий от тоталитарного режима. Бывшему стукачу НКВД Д. Лихачеву поручили олицетворять собой образ истерзанной режимом российской интеллигенции. Телевидение гнало один «ужастик» за другим, обличая сталинскую эпоху, выжимая из народа слезу. Кэгэбешники стали оправдываться, доказывая, что они не причастны к деяниям сталинских палачей. Тогда появился авторитетный «неопровержимый свидетель» в лице бывшего полковника КГБ О. Калугина. Калугин утверждал, что современные методы работы КГБ тоже не менее «ужасны и подлы». Последовал ряд разоблачений. При этом даже раскрывались госсекреты; Калугина полюбили демократы, особенно – зарубежные. Общество «Мемориал» клянчило льготы и гуманитарную помощь, неплохо поправив на этом свои финансовые дела. При этом оно мало думало о самих жертвах, особенно – об оставшихся в живых.

Всех, кто обливал грязью прошлое, не стесняясь сдавать и предавать даже своих бывших коллег, СМИ делали «национальными героями». Устроили бега – кто раньше разоблачит, тот и будет «прав», а, значит, и займет наиболее хлебное место у кормушки новой власти. Так, в короткий срок СМИ спровоцировали поиск новых и новых врагов. Пропагандистский аппарат Сталина мог бы позавидовать такой работе.

«Демократам» для объединения нужен был враг, иначе не получалось революции с ее необходимыми атрибутами. Спешно разрабатывался план так называемого «переворота», который и был осуществлен в августе 1991 г. Хотя спектакль под названием «ПУТЧ» был поставлен на уровне колхозной самодеятельности, но элементы оформления на сцене присутствовали в виде танков, бэтээров, автоматчиков и организованной массовки -«возмущенного народа».

А, главное, была настоящая кровь; и среди трех погибших был один еврей – И. Кричевский, похороны которого состоялись с присутствием раввина и воем на весь мир. Назойливо подчеркивалось его еврейское происхождение. Так и просматривалось за кадрами TV и читалось между строк в газетах: «Вот видите, русские скоты, за вашу свободу погиб еврей, хотя он мог бы уехать в Израиль, а не страдать в этой стране». В пропагандистской работе этот прием «недосказанности» очень эффективен: подспудно высказанная мысль обладает свойством застревать в подсознании. И народ подводили к невеселым мыслям, внушая ему комплекс вины и неполноценности. Даже заставляли покаяться «за все грехи»: за Ленина, за Сталина, за антисемитизм, за имперскую политику. И действительно стало казаться, что русский народ виновен во всем, даже в самом факте своего существования.

Власть досталась легко. Но романтический период «демократии» быстро закончился, т. к. выяснилось, что даже «этим грешным народом» надо править так, чтобы революция невзначай не пожрала своих детей. Совсем скоро так называемых «красно-коричневых» народ перестал бояться и даже с голодухи стал им тайно и явно симпатизировать. Национально-патриотические издания и организации после августа 1991 г. быстро пришли в себя. И, осмелев после того, как поняли, что не все у демократов ладится, широко шагнули в свой недолгий романтический век, продлившийся до октября 1993 г.

Пока национал-патриотическая оппозиция изучала азы политической борьбы, в ее лагерь заслали несколько крупных «жертв демократии». Самой крупной из них был вице-президент Руцкой. Зюганов и Стерлигов тогда еще были «жертвами» помельче, но тоже ходили в «святых». Жириновский... тот просто стоял особняком, активно эксплуатируя лозунги и идеи национал-патриотов. Но чтобы патриоты признали своими евреев Руцкого и Жириновского, кэгэбешника Стерлиговым и красного Зюганого, «демократами» была проведена большая подготовительная работа.

Сначала пошел в ход самый древний, испытанный метод – слухи. И начали гулять они по всей оппозиции: «Ты слышал, что этот еврей, а я слышал, что тот еврей, а тот, говорят, агент КГБ, а этот от демократов и масонов заброшен...» и т.д., и т.п. Не прошло и года как все, проявившие себя в патриотическом движении, ходили с ярлыками «евреев», «кэгэбешников», «масонов» и «красных». При таком «раскладе» мнений, в выработке которого, в довершение всего, приняли еще и некоторые патриотические издания, почва для внедрения в среду национально-патриотической оппозиции для Руцкого, Жириновского, Стерлигова и Зюганова была готова. Теперь каждый из этих «лидеров» мог сказать любому разоблачителю: «Сам такой!».

Ну, а если еще «вождь» как-то намекал на свою неприязнь к засилию евреев в органах власти, а то, бывало, по секрету говорил это открыто в узком кругу, то он автоматически переходил в касту «неприкасаемых». Одновременно СМИ, не жалея идеологических снарядов, бомбили «лидеров оппозиции», тем самым поднимая их авторитет в пастве.

Большая часть патриотов грезила быстрым приходом к власти через военный переворот. Самые «мудрые» говорили: «Ну и пусть Руцкой – еврей, Жириновский – полукровка. Мы с ними придем к власти, а потом их уберем...» Как это назвать, если не романтикой! В октябре 1993 г. по этой романтике «шандарахнули» из танков, утопив ее в крови. А потом вываляли в дерьме последовавших вскоре выборов в учрежденную Б. Ельциным Госдуму. Вспомните, как все эти «боги» оппозиции бросились на выборы по еще не остывшим трупам жертв октябрьской трагедии. После всего этого у многих патриотов прояснилось сознание. Но как дорого обошлось нам это прозрение! Сначала увидели, кто такой Руцкой, затем – Стерлигов и Жириновский... Из чувства безысходности одного на всякий случай они оставили: «розовый» Зюганов устоял, как их последняя надежда. Хотя националисты от него отреклись, но для патриотов-государственников он сгодился.

Зюгановские походы к мавзолею Ленина с венками и митинги у памятника Марксу подчеркивали его приверженность коммунистическим идеалам. А брошюра Зюганова «Я русский по крови и духу» (М., «Палея», 1996) предназначалась для национал-патриотического электората. Но националисты интернационалисту «Зюге» не поверили, хотя многие проголосовали за него на президентских выборах 1996 г., исходя из принципа «из двух зол...».

Однако вернемся к началу 1990-х гг..

Самым первым и серьезным документом, широко применяемым в пропаганде национал-патpиотов, был список «Евpеи, занимавшие посты в госyдаpственных yчpеждениях и ЦК партийных организаций» из книги А.Дикого «Евpеи в России и в СССР» (Нью-Йорк, 1967 г.). Из этого списка было видно, что почти 95% власти в стране при ленинском пpавительстве было сосредоточено в pyках евреев. В дальнейшем эти списки yточнялись на базе yже совpеменных истоpических данных. В частности, было выявлено евpейское происхождение Ленина. Hадо заметить, что демокpатические СМИ отнеслись ко всем этим фактам достаточно спокойно, но, тем не менее, потомки большевиков-ленинцев, т. е. нынешних «демократов», вынyждены были объясняться. Оправдывая непpопоpционально активное yчастие евpеев в pеволюции, они yтвеpждали, что евpеи боролись с царским pежимом, который ущемлял их пpава и национальное достоинство – они «боpолись за свою свободу».

Ленинградская демокpатическая газета «Час Пик» пошла на пyбликацию статьи «Евpейские пpедки Ленина», в котоpой подтвеpдила его еврейское происхождение. С очевидными фактами демокpаты тогда pешили не воевать. И на этом тему они закрыли. Не могли успокоиться лишь одни коммyнисты. И они стали доказывать, что Ленин и Маpкс вовсе не служили интересам мирового еврейства, а «научно» pазбиpались в евpейском вопpосе, обличая сионизм и «плохих жидов». Были опyбликованы работы с соответствующими цитатами из Ленина и Маpкса. Напpимеp, – статья В.Тюлькина, лидеpа РКРП, «Каpл Маркс был против еврейства» («Вечеpний Ленингpад» N 3 /19498, 1993). Общий смысл коммунистических публикаций сводился к хитрому утверждению: «Не все евреи – сионисты, и не все сионисты – евреи!». Эта формула вполне устраивала коммунистов и некоторых патриотов. Националисты же на «антисемитизм» Ленина и Маркса смотрели более чем иронично.

И вдруг через четыре года, в 1997 г., тема национальной принадлежности Ленина всплыла снова, получив совершенно неожиданный и даже экстравагантный оборот. Газета «Дуэль» в статье «Был ли Ленин арийцем?» (№ 1/23, 1997), вытирая ноги о белогвардейцев, старалась доказать нееврейское происхождение Ленина. На всем протяжении статьи, сработанной в хамовато-ироническом стиле, который так любят еврейские журналисты, летят плевки в сторону русских националистов и других «борцов с мировым Сионом». Автор, отрицая очевиднейшие исторические факты, пытался дискредитировать один из важнейших аргументов националистов, подтверждающий незаконность жидо-большевисткого государственного переворота октября 1917 г..

Одним из «доказательств» «арийства» Бланка, по мнению автора статьи, является покушение на его жизнь еврейки Каплан. Автор скрывает хорошо известный факт: зрение Фани было настолько плохим, что она с трудом ориентировалась на улице. Как же она могла стрелять на поражение, не говоря уже о других нестыковках, которые современным криминалистам бросаются в глаза? Выстрелы еврейки Каплан – это такой же миф, как и «отравленные пули». Отравить пулю невозможно, т. к. она нагревается до такой температуры, при которой разлагается любой яд. Так что никак не получается из Бланка жертва еврейского заговора. К тому же, если следовать логике автора, то и еврея Моисея Соломоновича Урицкого, члена ЦК и председателя петроградской ЧК, за то, что он был убит евреем Киннегисером в 1918 г., можно записать в русаки. Только почему-то после каждого такого покушения против евреев-большевиков, устроенного самими же евреями, разворачивался красный террор, от которого гибли миллионы русских, а не евреи.

Статья о Ленине-«арийце» заканчивалась послесловием, в котором применялся дешевый прием банального запугивания, рассчитанного на слабонервных. Оказывается, все, кто ругал Ленина, уже мертвы; и эта участь ждет всех, повторяющих этот грех. В качестве спасения предлагалось: «Мавзолей-то еще стоит, ползком-бегом туда, через площадь на карачках и просить-молить. Может и простит еще». Вот так! Ни больше, ни меньше. Но мы еще будем иметь возможность узнать о продолжительности жизни истинных ленинцев, нападающих на русских националистов.

Автор ленинианы, некто Отто Нойегард, сам себе поставил логическую ловушку: ведь мавзолей-то стоит и трупик-то сатаны в нем по-прежнему лежит! А из этого следует, что нынешняя власть его тайно боготворит и уж вовсе не как «арийца», а как русофоба и еврея. И все разговоры о его перезахоронении уже давно затихли.

Газета «Дуэль», с первых своих номеров ориентированная на национал-патриотическую среду, взяла на себя сомнительную миссию. Авторы газеты «Дyэль» хотят быть «Святее Папы», кpаснее Зюганова, евpеистей евpеев. Всех «антисемитов» pедакция «Дyэли» приписала к пособникам сионистов.

Интеpесно! Получается, что в ряды пособников сионистов теперь можно записать и Ф.М.Достоевского, и А.Селянинова, и М.О. Меньшикова, и А.Дикого, и князя И.Д. Жевахова, и В.Шyльгина, и Г.Фоpда, и Дугласа Рида... и всех наших yбитых совpеменников, боpовшихся с сионизмом. «Дypаки на слyжбе y своих вpагов» – так назвала «антисемитов» газета «Дуэль». Где же вы были pаньше, «дyэлисты», когда за пpаво говоpить о евpейском вопpосе «антисемиты» платили своей кровью?

Пpопагандистский пpием, pазpаботанный еще в конце XIX века главным идеологом сионизма Т.Герцлем – «антисемитизм составная часть сионизма» – националисты давно pаскyсили и выплюнули как гнилой оpех! А вы с ним еще носитесь. В лyчшем слyчае – «как дypаки на слyжбе y своих вpагов». В сегодняшней информационной войне нееврейское происхождение Ленина-Бланка стоит в одном ряду с попыткой доказать «еврейское происхождение Гитлера».

Гнилая идея марксизма-ленинизма могла быть усвоена и принята к исполнению лишь гнилым человеческим материалом, взятым во власть по принципу негативного отбора. Поэтому КПСС легко уступила власть, устроив спектакль ГКЧП в августе 1991 г., который должен был лишь имитировать борьбу. Демократы пришли уже на распаханное политическое поле. Теперь с большим опозданием некоторые коммунисты вспомнили о национальной гордости русских, о русской нации, ими же и растоптанной. Сейчас лидер коммунистов товарищ Зюганов кричит «Я русский по крови и духу»! Раньше, раньше надо было, товарищи коммунисты, вспомнить о русской крови и русском духе. В 1991 г. у вас был шанс последовать примеру Сталина и получить поддержку русского народа. Сталин противопоставил немецкому национализму – русский национализм в период Второй Мировой войны, а затем русский национал-патриотизм противопоставил сионизму. Подробнее читайте в книге «Гильотина для бесов».

Россия впала в крепкий сон в ожидании ночи, в которой пробуждаются древние духи и неведомые силы Нации, чтобы впитать их энергию и окрепшей встретить свой рассвет на фоне одряхлевшей Европы и оскотинившейся Америки. Россия должна найти Слово, которое откроет доступ к сердцу и сознанию Русского народа. Это Слово должно услышать в первую очередь не сознание, а душа и кровь. Это Слово сейчас ищут тысячи русских политиков, историков, писателей, журналистов. И кто-нибудь из них его обязательно найдет! На изломе тысячелетий Россию ждут страшные испытания, ибо близится ее эра. Брошены все силы врагов, чтобы Россия не дожила до своего рассвета. Они уже давно заключили союз с дьяволом для борьбы с русским народом и со страхом ждут начала третьего тысячелетия, когда Космос, когда Вселенная, когда Бесконечность, когда Боги будут на стороне России. И это не мистика. Чтобы осознать нашу зависимость от Космоса, достаточно почаще смотреть на звездное небо, и оно обязательно даст вам почувствовать свою власть, покорив вас своим величием и совершенством. Там нет понятий: случайность, неопределенность, непредсказуемость, смерть, конечность. Там неведомая нам власть и бесконечность. И мы составная часть этого величия. Когда говорят о цикличности существования народа, расписывая ее на детство, юность, зрелость и старость, уподобляются мгновению, рассуждающем о бесконечности.

Нация есть или ее нет!

Если она есть, значит, жив ее спасительный дух национализма. Национализм аристократичен, т. к. он обусловлен не только сохранением чистоты своего рода, но и структуризацией общества на принципах приоритета национальных интересов над государственными, классовыми, идеологическими и религиозными. Национализм – это не просто генетическая память расы, это фундамент мировоззрения заложенный Богом. Его невозможно уничтожить, не разрушив Храм Природы, а Природа умеет жестоко мстить за притязания на ее права.

Пути решения межнациональных конфликтов лежат не на тропе войны с национализмом тех или иных народов. Решить эту проблему можно только жестким разграничением жизненного пространства различных рас, исключением смешения культур, межрасовых браков, экономической и религиозной экспансии. Любую полноценную нацию такой подход должен удовлетворить, если это не нация-паразит. Только при торжестве национализма, нация перестает быть нацией-донором и эффективно избавляется от паразитирующих элементов в своем государстве.

Глава 7. Политические аспекты социального и биологического.

Если отбросить в сторону религиозные и философские разногласия в современном русском национал-патриотическом движении, то останутся только чисто политические проблемы. Камнем преткновения является вопрос о праве вещать от имени Русского народа или, точнее, – от его большинства. Основные претенденты на эту монополию – КПРФ и РПЦ. Однако это право обуславливается их реальной возможностью иметь большую аудиторию для пропаганды своих взглядов за счет финансовой обеспеченности и сохранившихся структур. Но вектор их пропаганды обращен в прошлое. Консерватизм и отсутствие свежего воздуха идей лишает их возможности влиять на формирование сознания молодежи. Основная социальная база КПРФ и РПЦ – это люди старше 50 лет, уже не способные к изменению своего мировоззрения и предпочитающие плыть по течению событий. В настоящее время, пытаясь преодолеть этот кризис, КПРФ и РПЦ активно используют опыт и идеологические наработки русских националистов, сделанные ими за последние 10 лет. Адаптируя их под свои концепции, они оживляют свою застоявшуюся кровь. Действие политически верное, но беда в том, что они извращают идею русского национализма, как единственную идеологию, способную в сложившейся ситуации международного геноцида русского народа спасти Нацию. Они не признают следующие ключевые положения идеологии национализма:

1) Приоритет национальных интересов над классовыми, религиозными и государственными.

2) Биологическое оздоровление нации на основе евгенической программы.

3) Запрет на деятельность масонских и сионистских организаций.

Надо отдать должное, что в отношение последнего положения некоторые члены КПРФ и РПЦ позволяют себе говорить открыто. Но их руководство сразу же извиняется за своих «заблудших»: Зюганов перед сионистами в Германии, Алексий II (Ридигер) – перед раввинам в США. Иудеи-ортодоксы отчитывают того и другого: «Как вы можете опускаться до национализма, нарушая интернациональные заветы Маркса и Христа? Как вы можете идти против евреев, пользуясь идеологиями, подаренными вам еврейскими мыслителями?» И в самом деле, невозможно совмещение чисто национальных интересов с фундаментальными идеологическими положениями марксизма и христианства! Те коммунисты и христиане, которые позволили себе заговорить об «эгоистическом» национальном являются диссидентами и вероотступниками. Возможно, именно на национальном вопросе и расколется КПРФ и РПЦ. Достаточно большая часть активных людей, оказавшихся в этих структурах и способных к вполне умеренному национализму, будут вынуждены бороться за пересмотр некоторых идеологических догм КПРФ и РПЦ или, порвав с ними, примкнуть к русскому национальному движению.

Но у КПРФ и РПЦ есть возможность избежать раскола, допустив умеренную дозу русского национализма. Тем самым они не только пополнят свои ряды умеренными националистами за счет других неокрепших организаций, но и обретут симпатии основной массы Русского народа. Возможно, национал-патриотические заявления авторитетных членов КПРФ А. Макашова и В. Илюхина на это и были направлены, как и некоторые передачи «Православного радио Санкт-Петербурга», имеющего, по словам профессора О. Каратаева, 50 тыс. постоянных слушателей. Эта передача не ограничивается религиозными темами, она касается и социально-политических вопросов. Мне пришлось слышать по этому радио о генетических наследственных заболеваниях и о демографических проблемах русских. Честное слово, я порадовался этой «смелости», зная, кто сейчас заправляет РПЦ.

В случае «русификации» КПРФ и РПЦ лидеры русских националистов попадают в сложную ситуацию, а именно: они могут потерять свой т. н. «электорат» на выборах любого уровня. Кандидаты, благословленные КПРФ и РПЦ, будут оттягивать голоса тех избирателей, которые должны бы принадлежать русским националистам, в силу того, что КПРФ более организованная структура, близко стоящая к власти и внушающая уверенность в скорой победе. Ведь им в последнее время «совсем немного не хватает голосов». Обозначенная тенденция уже проявляется на практике: некоторые коммунисты на выборах в Законодательное собрание С.-Петербурга (декабрь 1998 г.) после заявлений Макашова и Илюхина получила голоса русских национал-патриотов. Коммунисты совсем немного к своим социальным программам добавили «этнического» (биологического) и сразу же политически выиграли. Может стоит и националистам уделить больше внимания социальным вопросам и тем самым сделать свои программы более привлекательными. В сегодняшних условиях навязанной нам парламентской борьбы это нельзя недооценивать. Иначе мы можем разделить судьбу белогвардейцев, с опозданием разобравшихся в «еврейском вопросе», но трагически опоздавших с вопросом о земле для крестьянства.

Б. Березовский, пугая мир «русским фашизмом», произносит небывалую по своей циничности фразу: «Русский фашизм будет страшнее немецкого!» И это говорит еврей, соплеменников которого, якобы живьем сжигали в печах и травили газом. Интересно, что может быть страшнее? И чего же такого садистского увидел в русском народе еврей, миллиардер и высокопоставленный чиновник России Борис Абрамович Березовский? Его русофобское заявление, растиражированное всеми демократическими СМИ, должно быть расценено как оскорбление достоинства русского народа. Но обвиняют только Макашова, Илюхина, Кондратенко за их «антисемитизм», я уже не говорю о русских политиках меньшего масштаба, ставших в открытую оппозицию к еврейскому национализму. Представьте себе, что произошло, если бы кто-то из русских заявил: «Еврейский фашизм в России страшнее немецкого!». Его съели бы живьем.

Демократические СМИ удивительным образом умеют извращать логику события с точностью до наоборот. Возьмем, к примеру, понятие «сионизм», которое СМИ подают в еврейской трактовке как «стремление евреев к проживанию на своей исторической родине». Но ведь тогда и фашизм подавайте в итальянской трактовке, национал-социализм – в немецкой, а русский национализм – в трактовке русских националистов. Тогда можно будет сказать, что СМИ действительно демократические, а не сионистские и поводов для т. н. «антисемитских» заявлений будет значительно меньше.

Теория классовой борьбы, которую коммунисты распространяют и на сионизм, еврейских националистов вполне устраивала. Но стоило только появится в ней штриху в виде национального подхода к древнейшему еврейскому политическому течению, как «мир вздрогнул». От полного поедания коммунистов-«жидоедов» спас Клинтон, начав бомбить Ирак в самый разгар каннибальского пиршества. Позиции российских сионистов, тесно связанные с политикой США, существенно пошатнулись, и они с испугу почти единогласно осудили бомбежку Ирака. Только совершенно отвязанный сионист, депутат Госдумы Боровой выступил в поддержку бомбежки.

Русские коммунисты, еще со времен ВКП(б) занимавшие различные руководящие должности, столкнувшись с сионистскими кланами, делали свой жизненный выбор. Это хорошо показал современный русский писатель, участник ВОВ Иван Дроздов в своем романе «Последний Иван» (С.-Пб, «Редактор», 1998), совершивший не только творческий подвиг, но и подвиг солдата России. Ничего подобного мы так и не увидели в творчестве Белова, Распутина, Проскурина и др.. Хотя большая часть жизни ими прожита, и, казалось, они тоже могли бы хлопнуть дверью, да так, чтобы задрожали окна в Кремле!

Безусловно, многие русские в коммунистические времена боролись с еврейской клановщиной по идейным и нравственным соображениям. Поэтому и «Катехизис еврея в СССР» и «Протоколы сионских мудрецов» ходили самиздатом по кабинетам работников обкомов и райкомов. Отдельные русские коммунисты видели и знали проблему еврейского влияния в органах власти, но приоритет классового подхода в анализе подобного явления не позволял им эффективно бороться с сионизмом. Досадной классовой ограниченностью страдает и книга А. Романенко «Классовая сущность сионизма», ставшая откровением для многих, кто воспринимал сионизм как войну за Палестину. Разделение Ленинградской писательской организации в 1990 г., из которой выделилась русская областная писательская организация, тоже показывает знание «еврейского вопроса» русскими коммунистами. Размежевание в писательской среде и появление более смелых книг по сионизму были запоздалыми действиями – сионизм в России уже торжествовал. Расчленение СССР стало наглядной демонстрацией силы сионизма и слабости русских коммунистов, споткнувшихся на классовом подходе в оценке сионизма. Жизнь наглядно показала национальную, а не классовую сущность сионизма. По какому пути пойдут теперь наученные горьким опытом коммунисты?

Письмо Зюганова в министерство юстиции РФ с осуждением «антисемитизма» и с подчеркиванием разрушительной роли сионизма, нельзя считать отречением от Макашова и Илюхина. Это письмо международным еврейством признано «антисемитским» только за то, что Зюганов позволил себе осудить сионизм и сравнить его с фашизмом. А ведь фашизм не был классовым явлением! Именно этого сравнения и испугались сионисты. Евреи требуют, чтобы коммунисты «покаялись за свой антисемитизм» и покарали «фашистов». Руководство КПРФ хорошо понимает, что если оно предаст анафеме своих «националистов», тогда ему гарантирована негласная поддержка сионистов и вечная роль карманной оппозиции; если же оно, хотя бы замнет этот вопрос и не сдаст Макашова и Илюхина, тогда у него есть шанс завоевать доверие народа к себе и получить голоса национал-патриотов на ближайших выборах. К тому же, обозначив вектор в сторону национал-социализма, коммунисты оставили бы себе политическое пространство для маневра и предпосылку для столь необходимого реформирования партии. В противном случае их возможное политическое пространство займет Ю. Лужков, возглавивший политическое движение «Отечество» с явной претензией на большую фракцию в Госдуме и на президентский пост.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.