КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты обучения
Рефлексивные. Информационно-коммуникативные. Познавательные. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности · умение самостоятельно и осознанно организовывать свою познавательную деятельность в соответствии с заданной целью; · умение определять сущностные характеристики изучаемого объекта; · умение определять причинно-следственные связи и использовать их для анализа; · умение самостоятельно осуществлять отбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов; · умение самостоятельно создавать алгоритм познавательной деятельности для решения творческих и поисковых задач; · умение применять элементарные приёмы исследовательской деятельности; · умение создавать собственные модели объектов, процессов и явлений, проекты как результат исследовательской деятельности, в т.ч. с использованием информационных технологий. · поиск необходимой информации по заданной теме с использованием источников различного типа; · извлечение необходимой информации из источников, определение первостепенной информации; · перевод информации из одной знаковой системы в другую, адекватную познавательной и коммуникативной ситуации; · умение развёрнуто обосновывать и аргументировать суждения; · умение свободной работы с текстом разных стилей, владение навыками редактирования текста, создания собственного текста; · использование информационных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, презентации результатов познавательной и практической деятельности; · владение основными видами публичных выступлений. · понимание ценности образования как средства развития культуры личности; · объективное оценивание своих учебных достижений, динамики развития своих личностных качеств; · владение навыками коллективной деятельности в части организации и участия в ней; · оценивание и коррекция собственного поведения в практической деятельности и повседневной жизни; · осознание своей национальной, социальной, конфессиональной принадлежности; · умение отстаивать свою гражданскую позицию; · осуществление осознанного выбора путей продолжения образования.
Результаты изучения предмета «История» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного и личностно ориентированного подходов; овладение учащимися знаниями и умениями, значимыми для их социализации, мировоззренческого и духовного развития, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, востребованными в повседневной жизни. Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится учащимися (основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность истории; периодизацию отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, её роль в мировом сообществе). Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на видах деятельности, соответствующих психолого-возрастным особенностям учащихся на ступни среднего (полного) общего образования и целям исторического образования на базовом уровне (в том числе: проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; критически анализировать источник исторической информации; анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах; различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения; представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии). В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, связанные с мировоззренческими установками учащихся, выходящие за рамки учебного процесса и не подлежащие непосредственной проверке (в том числе: определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности; использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации; соотнесения своих действий и поступков окружающих и исторически возникшими формами социального поведения; осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданином России.). Требования к уровню подготовки выпускника средней (полной) средней школы, изучившего курс истории на базовом уровне, соответствуют уровню подготовки необходимых для получения основных знаний по истории России.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |