Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система Тотального Подчинения Женщины 2 страница




Погружение в транс.

Определение ведущей системы восприятия.

Итак, основная система восприятия — это та система, средствами которой определённый человек пользуется

наибо-лее часто.

Кроме основной, существует ведущая система восприятия. Она отражает деятельность мозга в данный момент, в ситуации «здесь и сейчас».

Для ее определения используется метод, заключающийся в наблюдении за движениями глаз.

Вы, наверное, не раз замечали, что если задать человеку вопрос, требующий обдумывания, то Ваш собеседник перестает смотреть прямо на вас.

Он «уходит в себя», он либо смотрит «сквозь Вас» (расфокусированный взгляд), либо смотрит вверх, как бы пытаясь найти ответ на потолке, либо смотрит в сторону, как бы ожидая, что его ухо услышит нужный ответ, либо смотрит вниз, на свои ноги...

Такой «уход в себя» - означает что человек или что-то вспоминает, или что-то придумывает.

Направление его взгляда в этот момент достоверно показывает, какой именно системой восприятия он сейчас пользуется.

Соответствие направления взгляда и систем восприятия представлено в следующей таблице.

Таблица 2

 

Движения глаз Ведущая система представлений
Вертикально вверх Визуал ь н а я (в с п о м и н а н и е о б р аз а)
В левый верхний угол Визуал ь н а я (в с п о м и н а н и е о б р аз а)
В правый верхний угол В изуал ь н а я (ко н струи р о в а н и е о б- р аз а)
Расфокусированные глаза Визуальная (образ)
По горизонтали А уд и ал ь н а я (в нутр е н н е е с.пуш а н и е)
В левый нижний угол А уд и ал ь н а я (в нутр е н н е е с.пуш а н и е)
       

 

 

Данная таблица соответствует типичному правше, соответсвенно для левшей она имеет зеркальный вид.


Для получения определенных практических навыков определения ведущей системы восприятия Вам нужно потренироваться. Попробуйте задать несколько вопросов, об-ращенных в прошлое, людям, которых Вы хорошо знаете.

Помнишь ли ты, когда в последний раз был в лесу?

Можешь ли ты вспомнить:

• свою входную дверь,

• первого учителя,

• первый поцелуй,

• первую зарплату или гонорар.

При этом наблюдайте за движениями глаз собеседника.

Если, перед тем как ответить на Ваш вопрос, он обра-тип свой взгляд вверх или вверх и влево, это значит, что он увидел внутреннюю картину.

Если Вы заметили, что его глаза движутся по горизон-тали или в левый нижний угол, то он вначале внутренне услышал то, о чем идет речь.

Если взгляд оказался скошенным вправо и вниз, то он, видимо, постарался вызвать в своей памяти ощущение.

Помните, что для Вас в данном случае важно самое первое движение глаз.

Это первое движение может занять буквально на какую-то долю секунды, но Вы должны успеть его заметить.

Если к примеру его глаза сначала слегка метнулись вправо по горизонтали, а затем зафиксировались в правом верхнем углу, то это значит что сначала он услышал, а потом увидел. Соответственно это означает, что перед Вами аудиал.

Теперь, располагая информацией о системах восприятия, как о значимых информационных каналах, Вы можете узнать одну из причин столь часто встречаю-щегося неэффективного общения.

Нередко люди, в процессе беседы, нару-шают психофизиологически ритм тем, что буквально разговаривают на разных языках. Это происходит оттого, что они не учи-тывают индивидуальные системы представлений друг друга.

К примеру, мужчина, принадлежащий к визуаль-ному типу, предлагает женщине с кинестетической ориентацией: «Давай рассмотрим этот вопрос. Как ты его видишь?» И тем самым ставит последнюю в ту-пик, так как она предпочитает не «видеть» < а чувствовать».

Если Вы хотите выжать из каждого разговора максимум пользы, используйте ее основную и ведущую системы представлений.

В дан-ном случае лучше спросить: «Как ты подойдёшь к этому вопросу?» В этом случае Вы получите такой поток продук-тивной информации, что будете сами немало удивлены.

 

Погружение в транс.

Подстройка второго порядка.

Теперь Вы подошли к последовательности подстройки второго порядка, где Вы:

1. определяете основную систему представлений Объекта,

2. определяете ведущую систему Объекта,

3. используете слова, характерные для его основной представлений,

4. повторяете за ним движения глаз.

Пример:

X — Объект, У — Вы (Вы — визуалист).

X: Я чувствую, что сегодня нашу общение не будет продуктивным. (Глаза вниз вправо.)

Y: И все-таки давайте попробуем преодолеть некоторую скованность и более свободно подойдём к проблеме. (Глаза вниз влево — как бы отзеркаливая движения его глаз.)

X: Вы считаете, что кто-то из нас зажат?

Y: Во всяком случае, нам ничто не мешает уцепиться за лишнюю возможность попробовать. X: Что ж, давайте попробуем. (Глаза вниз вправо.) Y: Давайте. (Глаза вниз влево.)

Данный пример показывает, как, используя подстройку - слова соответствующие системе восприятия собеседника и движения глаз - Вы можете подстроиться и выправить ситуацию, которая начиналась как неблагоприятная.

Этот же пример, но без присоединения, может закончиться неудачно.

Пример:

X — Объект, Y — Вы (Вы — визуалист).

X: Я чувствую, что сегодня паше общение не будет продуктивным. (Глаза вниз вправо.)

Y: Я не вижу никаких препятствий! (Глаза вверх вправо.) Мне кажется, что мы могли бы договориться.

X: Полагаю, что сегодня было бы не очень удобно обсуждать это.

Y: Нo ведь это очень перспективное дело. (Глаза вверх вправо.)

X: Не знаю, не знаю. (Глаза вниз вправо.)

Разница между первым и вторым диалогом свидетельствует о разнице в результатах.

Для полного присоединения обратите внимание на дыхание Объекта - его ритм, глубину, частоту и постарайтесь дышать точно также, как это делает он.

При этом следует в очередной раз вспомнить о психофизиологической разнице между полами.

У мужчин преимущественно встречается брюшной тип дыхания, мы дышим животом. А вот женщины, в силу своих физиологических особенностей, дышат преимущественно грудью.

Поэтому, стараясь отследить ритм дыхания женщины, Вам следует в большей степени наблюдать за движением ее грудной клетки.

И еще одна тонкость, касающаяся подстройки к дыханию.

Допустим, женщина на которую Вы воздействуете обладает очень частым дыханием, или может быть она спортсменка с очень редким дыханием.

Вы так дышать не можете, но у Вас есть, по меньшей мере, две возможности для подстройки.

Во-первых, Вы можете применить непрямую подстройку, то есть говорить с той же частотой, с какой дышит она, говорить на ее выдохе.

Это очень важный момент- человек всегда говорит на выдохе, и если Вы говорите на выдохе Объекта, он легко воспримет это как иллюзию своей внутренней речи, как свою собственную мысль.

Во-вторых, при очень большой разнице в ритме и глубине дыхания у Вас и у Объекта, Вы можете отслеживать его дыхание «через раз». Например, при частом дыхании Вы копируете вдох, пропускаете выдох и второй вдох.

копируете второй выдох.

Может быть, это легче понять через метафору: когда Вы идете по часто расположенным шпалам, Вы не наступаете на каждую - Вы наступаете через одну, но ритм в их расположении Вы все равно учитываете и подстраиваетесь к нему.

Наконец в-третьих Вы можете сопровождать ритм дыхания Объекта с помощью жестов.

 

К примеру, поглаживая пальцами по столу в ритм его дыхания.

Хотя обычно эти навыки избыточны. У большинства людей примерно одинаковая частота дыхания.

В с ю вышеизложенную и н ф о р м а ци ю, ка с а ю щую с я п од стр о й ки можно обобщить в ел едую ще м ал го р итм е подстройки.

Алгоритм полной подстройки:

1. Позы.

2. Жесты.

3. Речь.

4. Основная система представлений.

5. Ведущая система представлений.

6. Словесные ключи доступа.

?. Движения глаз.

8. Дыхание.

 

Погружение в транс.

Определение эффективности подстройки.

Подстройка позволяет Вам уста-новить единый психофизиологический ритм с Объектом и тем самым повысить эффектив-ность контакта. Но не только.

Благодаря подстройке, Вы занимаете более сильную и выгодную позицию, которая даст Вам возможность полностью контролировать ситуацию

В этом случае Вы способны добиться от Объекта желаемых результа-тов и ожидаемых реакций, о которых раньше не могли и подумать'

Однако подобное достижение срабатывает при одном условии — полном присоединении.

Со временем, вместе с приобретенными навыками, у Вас выработается психологическое чутье, и Вы сможете улавливать тонкие нюансы в личностных изменениях. Но для начала запомните два признака, которые помогут Вам бы-стро сориентироваться в той или иной ситуации.

Присоединение произошло, если:

1. Вы меняете позу, и Объект, невольно подстраиваясь к Вам, занимает такую же,

2. Объект начинает имитировать Ваши же жесты и речь.

Если Вы убедились в том, что оба эти признака присутствуют, то знайте, что Подсознание Объекта уже настроено на Вас. Женщина меняет свое поведение в зависимости от Вашего. Вы ее ■ведёте».

Постарайтесь удержать это ведение. И помните правило: если женщина неосознанно имитирует («отзеркаливает») Ваши позы, жесты, особенности речи, то тем самым она бессознательно подчеркивает свое согласие с Вашим поведением.

А соглашаясь с Вашим поведением, она всегда согласится с Вашими мыслями, словами, предложениями и установками

Не осознавая того, она сейчас готова принимать Ваши установки без какой-либо критики или сопротивления. То есть Вы можете склонить ее практически к любым действиям, которые Вам нужны.

Ее Подсознание готово принимать Ваши внушения, готово выполнять Ваши команды.

Именно в этот момент постарайтесь осуществить свои намерения, которые могут быть связаны с этим лицом.

Ваша задача теперь - провести внушение с установкой на подчинение и сексуальное возбуждение.

Погружение в транс.

Сексуальный транс.

Вам нужно привести Объект к осознанию желания:

1. подчиниться Вам,

2. заняться с Вами сексом.

Для этого Вам надо, продолжая использовать все техники подстройки, описать ей то состояние, в которое Вы хотите ее привести.

Вы должны вызвать у нее телесные ощущения.

Даже если бы она и смогла бы возразить Вам (а это невозможно, поскольку Вы уже ведете её), она не сможет возразить своему телу.

Если она почувствует что-то в своем теле, то, для нее это будет реальностью. А если она почувствует сексуальное желание...

Заметьте, здесь уже двойная ловушка для неё! Её подсознание тянется к Вам, а теперь еще и тело захочет секса с Вами.

Что бы было яснее, задумайтесь, что Вы чувствуете, услышав слово «лимон»"/ Что Вы чувствуете, когда слышите слово «кислый»"/ Ваш рот наполняется слюной. Это естественная реакция здорового организма на лимонную кислоту, попавшую в Ваш рот.

Для Вашего организма неважно то, что этот лимон и эта кислота всего лишь слова. Реакция на них самая что ни на есть реальная, с л ионные железы начали свою работу.

Те же психофизиологические механизмы заставляют женское тело ответить сексуальным возбуждением на Ваши слова. И она не сможет этому сопротивляться, как и Вы не сможете приказать Вашим слюнным железам прекратить вырабатывать слюну.

Итак, после того как Вы убедились в том, что Вы осуществили присоединение и ведёте женщину, Вы должны, в процессе беседы, начав немного издалека, описать ей те физиологические реакции, которые соответствуют сексуальному возбуждению, а возможно и те конкретные действия, что были бы для Вас желательны.

Монолог может быть например следующим:

Вы: «Кстати, я тебе рассказывал о моем приятеле Пете?»

Она: А кто это?..

Вы: «Ну, просто интересно. Понимаешь, у него была подруга. И эта подруга заметила кое-что необычное, когда она слушала, как кто-нибудь что-нибудь говорит. Ну, например, она могла осознавать не слова, а звуки голоса... и когда она слышала звуки голоса, она начинала отчетливо слышать другие звуки и разговоры в помещении... она слышала музыку... чувствовала ее ритм и мелодичность... и чем четче она ощущала мелодию музыки, гнем скорее она начинала осознавать... как. поднимается и опускается ее грудь во время дыхания... как при вдохе и выдохе голова как будто слегка кивает... кивает в такт голосу который она слышит... она слышит всю глубину и оттенки голоса... и начинает осознавать... все это... ощущение руки, которой она опирается на стол... ощущение прикосновения к спинке стула... ощущения своих стоп на полу... она все яснее видит очертания лица человека, которого она слушает... ее внимание вдруг сужается... иона видит только какую-нибудь черту его лица... ту часть лица, за которую зацепилось ее внимание... она смотрит в его глаза и чем дольше она в них смотрит гнем яснее она чувствует, что проваливается в них...погружается и растворяется в них... и в этом человеке... и она все больше и ей все больше и больше интересно, что он скажет дальше... она становится целиком заполненной этим восприятием человека, которого она слушает... в глаза которого она смотрит...и она разрешает себе понимать все это... и она чувствует в себе какое-то глубокое, чувственное взаимопонимание с этим человеком... она чувствует в себе желание подчиняться этому человеку... и это желание растёт с каждой секундой... она хочет исполнять все его желания... хочет доставлять ему радость... радость и удовольствие... она ощущает его прикосновения... мягкие прикосновения к своему лицу... (протяните руку и тыльной стороной ладони мягко прикоснитесь к ее щеке, или проведите между ее пальцев), и когда она ощущает это прикосновение... ее глаза закрываются от удовольствия... ее дыхание становится медленным и глубоким... ее сердце бьется в такт с его голосом... ее сердце наполняется теплом... и оно начинает излучать тепло... которое распространяется по всей груди... потом ниже и тепло заполняет ее живот... еще ниже в самом низу живота... между ног... и она чувствует как внизу живота становится тепло и влажно... она чувствует пульсацию внизу живота... приятную пульсацию... очень приятную пульсацию... пустота наполняется приятным теплом... ощущения внизу живота становятся сильнее... и она все это чувствует... волнующие прикосновения к своим бедрам... (можно осторожно провести кончиками пальцев по бедру женщины) его волнующие прикосновения внизу живота... она понимает, что должна полностью открыться этому человеку... отдать себя ему... отдать себя всю... тогда, когда он захочет ее... Сейчас...»

Не важно о чем конкретно Вы будете говорить. Вы имеете полную свободу в выборе темы для вызова у нее нужного Вам состояния.

После обычного светского трепа Вы можете начать интересоваться ее переживаниями, чувствами, воспоминаниями. Вы можете начать свою атаку мягко и элегантно, задав ей невинный вопрос: «У тебя когда-нибудь бывало...», а дальше продолжаешь тему, в зависимости от направления, в котором Вы чувствуете ее необходимо передвинуть.

Вы можете начать говорить с ней о пляже, о первом поцелуе, о том, как захватывает дух, когда качаешься на качелях, о приятных ощущениях во время отдыха, о волнении при встрече с неизведанным и т. д. и т. п.

Перед Вами открыты любые возможности для творческих находок. Например, Вы можете попросить ее вспомнить, что-нибудь из ее переживаний на качелях:

 

«У тебя когда-нибудь бывало так, что ты закрываешь глаза и переносишься куда-то, где ты очень хотела бы оказаться. Например в промозглый осенний вечер так приятно оказаться раскачивающейся на качелях ярким летним днем... ты можешь слышать поскрипывание этих качелей... и свист ветра в ушах... и ты чувствуешь этот ветер на своем лице когда несешься вперед... и ощущаешь прикосновение теплых, солнечных, лучей к. своему лицу... (удобный момент коснуться ее лица, или погладить ее между пальцев. Она уже в трансе, потому что, когда Вы перенесли ее в другую реальность, она погрузилась в свои ощущения, которые стали для нее той реальностью, которой она не может сопротивляться) и ты чувствуешь себя в полной власти того кто раскачивает качели... ты чувствуешь его близость... и твое дыхание замирает в такт его желаниям...и каждый раз когда ты по его воле несешься вниз ты чувствуешь приятные ощущения внизу живота... и тебе хочется чтобы он раскачивал тебя все сильнее и сильнее... и ты знаешь, что тогда тебе будет еще приятнее... тебе хочется полностью отдаться в его руки... ты хочешь подчиняться ему и получать удовольствие от этого... ты хочешь этого прямо здесь и прямо сейчас...»

С этого места, продолжайте вести ее тем же образом, что и в уже описанном варианте. Важно мощное завершение для того, чтобы все это на самом деле работало.

Заметьте, подобные монологи выполняют две последовательные функции:

Первая часть монолога погружает Объект в некую иную реальность. Заставляет что-либо вспомнить или представить.

Сознание Объекта погружается внутрь, в свои воспоминания или представления. Объект как бы выключается из происходящего вокруг и входит в транс.

Вы заметите это по следующим признакам:

• Расширение зрачков,

• Фиксация взгляда,

• Неподвижность позы,

• Мышечное расслабление,

• Замедление дыхания,

• Снижение частоты пульса и сердечных сокращений,

• Расслабление мышц лица (лицо разглаживается, в особенности щеки, лоб, губы),

• Снижение реакции на внешние шумы,

• Проявление спонтанных двигательных реакций (подрагивание рук, дрожание век, и т.п.)

Проявление хотя бы части этих признаков, означает, что дверь в Подсознание Объекта открыта, и Вы можете делать внушение, содержащее нужные Вам команды.

Ваше описание помещает ее в то состояние, которое Вы описываете (потому что нет разницы между реальными действиями и мастерским словесным описанием).

Внушение в состоянии транса, в совокупности с воздействием взглядом и голосом обходит всякое сознательное сопротивление женщины тому, чтобы подчиниться Вам и заняться сексом.

Не имеет значения на чем основывается ее возможное сознательное сопротивление.

Может быть, Вы - мужчина не ее типа, или она уже имеет близкие отношения с другим человеком.

Может быть она боится сойти за легкодоступную женщину, если согласится переспать с Вами слишком быстро. Может быть, недавно она страдала из-за отношений с каким-нибудь парнем и боится вновь испытать боль.

Не имеет значения, почему она сопротивляется, потому что в этот момент Вы обходите любые возражения ее Сознания и обращаетесь прямо к Подсознанию

Но, для того, чтобы бы научиться вызывать подобные состояния у других, Вы, для начала, можете попробовать вызвать некоторые из них у себя. После этого Вы сможете использовать свои собственные чувства, как руководство для вызывания нужного состояния.

То есть, другими словами, Система требует, что бы Вы в первую очередь сами осознавали весь спектр эмоционально-чувственных состояний

Выпишите на лист бумаги все известные Вам слова, которые описывают различные переживания, ощущения, состояния и составьте несколько предложений, используя эти слова.

Только одно Ваше умение описывать приятные эротические переживания, ощущения ласковых прикосновений заставит многих женщин отдаться Вам.

Чтобы вызвать у женщины это стремление, сначала ее нужно привести в подходящее для этого состояние. Это произойдет, если Вы будете грамотно описывать ей ее собственные ощущения. При этом не забывайте включать в текст внушения установку на подчинение.

Не менее важным пунктом являются прикосновения к женщине, которые необходимо сделать вблизи к пику описания. Этот момент требует отдельного разговора, и о нем пойдет речь ниже.

Будьте уверены, правильное использование Системы - воздействие взглядом, голосом, подстройка, введение в транс и внушение - приведет к тому, что Вы подчините эту женщину себе и займетесь с ней сексом.

Если в момент внушения вы находитесь в подходящей обстановке, если вы по крайней мере наедине друг с другом, то скорее всего она сама бросится на Вас.

Если нет, то потом, при более подходящих обстоятельствах, вечером или ночью, повторите те же прикосновения, которые Вы сделали, когда рассказывали историю. И не теряйтесь когда увидите, как сильно она вдруг возбудилась.

Вы увидите это по румянцу на лице, блеску в глазах и участившемуся дыханию.

Все. Она Ваша. Она видит в Вас сильного самца, которому готова беспрекословно подчиняться, которому она полностью подсознательно доверяет. Она хочет Вас.

Она течёт, когда просто смотрит в Ваши глаза и слышит Вас голос. Она готова сделать для Вас всё. Если Вы захотите, она отдаст Вам не только свое тело, но еще и деньги из своего бумажника.

Она возбуждена и хочет иметь с Вами секс прямо здесь и прямо сейчас. Если она еще не тянет Вас на себя, то это значит, что последнее что ее останавливает - это культурные установки.

Может быть ее бабушка всю жизнь ей твердила, что девушка никогда не должна начинать первой. (Или что нельзя заниматься сексом за столиком в заполненном кафе.)

И значит последний барьер, который Вам необходимо преодолеть - это ее культурные установки.

Сделайте первый шаг. Теперь здесь хозяин Вы. Вы можете делать всё что хотите. Просто возьмите ее за руку, если Вы этого еще не сделали. Притяните к себе и поцелуйте.

Пусть первый поцелуй будет в щечку. Он должен быть очень легким, почти мазком. Если Вы все сделали правильно, она не отстранится, напротив.

Следующий поцелуй в губки.

Описание того что Вам делать дальше, Вы найдете во многочисленных руководствах по искусству любви.

Единственный совет: не задерживайтесь на поцелуях в губы. Конечно без этого никак, они приятны и необходимы. Но от чересчур длительных поцелуев в губы отдает романтикой и школьным возрастом.

Здесь же говорится о подчинении женщины. Опускайтесь к ее шее. Целуете шейку- начинайте ласкать ее грудь...

Погружение в транс.

Гипнотизирующая речь.

Несколько очень важных замечаний относительно Вашей речи.

Во-первых: Не забывайте, что Вы должны использовать слова соответствующие системе восприятия

Объекта. О важности этого момента 'уже говорилось выше.

Если Вы не уверены, что точно определили систему восприятия Объекта, то используйте слова, не относящиеся ни к одной из них.

Некоторые из таких нейтральных слов приведены в таблице 1. Они очень удобны именно своей универсальностью.

Ищите такие слова и такие описания, используйте их- они обязательно соответствуют системе восприятия Объекта.

Согласитесь, Ваш покой и его покой - разные понятия, но сказав слово «покои». Вы все-таки сказали то, что Объект может понять и принять.

Наводя транс, не заставляйте Объект быть более гибким в общении, чем Вы сами, не заставляйте его подстраиваться к Вам.

Во-вторых: Когда Вы при наведении или использовании транса описываете некоторое переживание, говорите об этом переживании (особенно по началу) довольно общими фразами. Тем самым Вы оставляете Объекту свободное пространство, которое он сам может заполнить конкретными деталями.

Например при наведении транса Вы можете сделать такое описание: «Ты чувствуешь тепло своей правой руки, лежащей на столе».

Это срабатывает сплошь и рядом, это на девяносто девять процентов может совпадать с действительным переживанием Объекта, но что Вы будете делать, если он чувствует холод правой руки''1

Для начала все же лучше было бы сказать: «Ты чувствуешь температуру правой пуки».

«Температура» - более общее слово, более общая характеристика, чем тепло. Какая-то температура у руки все равно есть.

А можно и вообще обойтись без упоминания этой характеристики и сказать: «Ты чувствуешь свою правую руку лежащую на столе».

 

В-третьих: Когда Вы делаете внушение, Вы должны говорить как можно более плавно. Без запинок и резких толчков. Пусть Ваши слова текут свободно и мягко.

Подобный эффект достигается благодаря использованию переходных слов: «если», «когда», «если... то», «и» и т.п.

Используйте союзы и союзные слова. Именно они придадут Вашей речи оттенок закругленности и гибкости, что достаточно быстро позволит Объекту войти в состояние наибольшей восприимчивости Вашего воздействия.

Подобный факт объясняется тем, что, когда Вы не делаете резких пауз между предложениями, Сознание Объекта не успевает контролировать Вашу информацию и снижает свои критические 'функции.

Таким образом, Ваша речь сама по себе будет оказывать гипнотическое воздействие.

Для большей наглядности можно привести пример из психотерапевтической практики. Во время гипнотического сеанса врач может использовать следующие формулы внушения:

«Вы сидите в кресле. Вы смотрите на меня. Внимательно слушайте мой' голос. Только мой голос. Он действует на Вас успокаивающе. Вы расслабляетесь. Вы расслаблены. У Вас появляется сонливость».

Эти 'формулы работают в некоторых случая, но гораздо эффективнее оказывается другой текст, который действует безотказно и вызывает позитивный результат независимо от каких-либо личностных особенностей пациента:

«Вы сидите в кресле, и Вы слышите меня, и Вы смотрите на меня, и Вы можете ощутить, что начинаете расслабляться...»

В -ч етв ё ртых: и с кл но ч ите все отрицания из своей речи. У отрицаний есть интересное свойство - они существуют в языке, но не в Подсознании. Поэтому говорите Объекту то, чего Вы от него хотите, а не то, чего он не должен делать.

Если говорить ребенку: «Какой ты шумный сегодня, не шуми'» - он не успокоится. Напротив, он начнет шуметь еще больше.

Это довольно общее правило: если Вы описываете человеку то, что Вы у него сейчас наблюдаете - это будет закреплено

Когда ребенку говорят: «Ты - хулиган, ты - грубиян» - то тем самым закрепляют именно те качества, от которых хотели бы избавиться.

В данном контексте можно провести аналогии с тем, чем Вы занимаетесь, когда описываете объекту нужные Вам состояния. Вы закрепляете их у объекта, описывая эти состояния в утвердительном значении.

 

Матрица сексуального подчинения.

Итак, перед Вами матрица сексуального подчинения и нте ре су но щей Вас женщины. С различными вариациями в зависимости от обстоятельств, Вы можете использовать ее в любое время и в любом месте.

Суть в том, что Вы должны:

1. С помощью взгляда и голоса дать почувствовать Вашу силу ее Подсознанию. Женщина на уровне инстинктов должна чувствовать в Вас своего Господина. Вызов у женщины этого чувства в первые же секунды контакта - краеугольный камень всей Системы.

2. Подстроиться к женщине, войти с ней в единый психофизиологический ритм.

3. Убедившись, что подстройка полная, ввести ее в транс.

4. Провести внушение, с установкой на полное подчинение и сексуальное возбуждение,

ориентированное на Вас.

5. С удовольствием пользоваться полученными результатами.

 

Техники.

Теперь разберем несколько вспомогательных техник, которые могут использоваться как в рамках представленной матрицы, так и в отдельности от нее.

Якорь.

Не раз и не два в своей жизни Вы замечали один интересный эффект. Занимаясь какими-то своими повседневными делами, вдруг, совершенно неожиданно для себя, Вы начинали испытывать наплыв удивительно приятных переживаний, недоуме-вая по поводу их появления.

Чуть позже Вы осознавали, что рядом звучит музыка, кото руно Вы слышали когда-то, быть может несколько лет назад.

Память непроизвольно возвращает Вас в ту ситуацию, когда Вы чувствовали себя счастливым. И именно в тот момент Вы слышали именно эту мелодию.

Прошло время. Ваши чувства остались в прошлом, возможно, даже забылись, но в текущие минуты настоящего Вы непроизвольно извлекли их из кладовой своей памяти и вновь пережили. Сработал механизм, который называется «якорем».

Якорь можно определить, как с п сю о б-н ость одного из элементов переживания вызвать всё переживание в целом.

Это означает, что когда человек испытывает какое-то переживание, то все, что происходит в момент этого переживания, ассоциируется и связывается с этим переживанием, и позднее, какой-то один элемент ситуации, в которой было переживание, сможет вызвать всё это переживание.

У каждого человека существует множество бессознательных якорей, управляющих его состояниями и эмоциями.

Их можно использовать как осознанный прием, способный оказать мощное психическое действие. Это тонкая и изящная техника, которая требует определенных навыков, но стоит потратить время, чтобы приобрести их.

Вам понадобится способность наблюдать и использовать подходящий момент.

Если Вы научитесь улавливать плавные и естественные изменения в состоянии людей, а в особенности женщин, вследствие их психологического своеобразия, то сможете проводить якорное запечатление, или, говоря другими словами, «ставить якорь».

Этот прием часто используют психотерапевты.

 

Если на каком-то сеансе, когда клиент особенно легко и охотно шел на контакт или расслаблялся, звучала определенная музыка, то при следующей встрече с ним, достаточно включить туже запись, чтобы он вновь вошел в тоже состояние.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.142 сек.