Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пути совершенствования технологии приготовления изделий из




бисквитного теста

 

Формирование ассортимента продукции – это разработка и установление в определённом порядке номенклатуры продукции, образующей необходимую совокупность для предприятия. Формирование ассортимента продукции направлено как на наиболее полное удовлетворение запросов покупателей, так и на активное воздействие на спрос с целью повышения уровня и культуры потребления, а так же с целью получения предприятием наибольшей прибыли.

Расширение ассортимента предполагает количественные и качественные изменения в категории продукции, направленные на увеличение показателей ширины, глубины и новизны ассортимента.

Выделяют следующие причины, обусловливающие целесообразность расширения ассортимента категории продукции:

¾ рост спроса на продукцию;

¾ рост объемов производства продукции;

¾ появление на рынке новых производителей данного продукта;

¾ высокая оборачиваемость продукции;

¾ благоприятные экономические условия;

¾ развитие предприятия, его переход к более крупному формату и др.

Расширение ассортимента может происходить за счет обновления ассортимента при одновременном сокращении количества продукции, не пользующихся спросом.

Обновление ассортимента – это очень ответственное и рискованное направление совершенствования формирования ассортимента. Однако в условиях рыночной экономики, когда конкурентная борьба становится все более ожесточенной, а требования потребителей более взыскательными, без обновления ассортимента невозможно достичь успеха.

Для этого предложен следующий ассортимент:

1. Печенье «Ленинградское»

2. Кекс «Ореховый»

3. Печенье «Миндальное» без начинки

4. Бисквит с орехами

5. Печенье крендельки.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Основное сырье формирует определенную структуру кондитерских изделий с необходимыми механическими и бактериологическими свойствами. Основным сырьем являются сахар, орехи, фруктово-ягодные полуфабрикаты, пшеничная мука, крахмал, на долю которых приходится 90% всего применяемого сырья.

Бисквитное тесто - это лёгкая и пышная структура, удобна для обработки. Готовится тесто путём взбивания, во время которого масса насыщается пузырьками воздуха. Благодаря пышности и эластичности бисквита из него готовят разнообразные пирожные и торты.

Бисквитные торты – самые распространенные. Они очень удобны для приготовления, так как имеют пышную и мягкую структуру. В сочетании с отдельными полуфабрикатами бисквитные торты обладают хорошими вкусовыми качествами. Ассортимент бисквитных тортов разнообразен.

ПО ТПО «Чекмагуш» работает с апреля 2003 года по упрощенной системе налогообложения «Доходы, уменьшенные на величину расходов».

Основной целью ПО ТПО «Чекмагуш» является удовлетворение материальных и иных потребностей пайщиков и населения в продуктах питания хорошего качества.

В 2014г. произошло снижение производства хлеба, полуфабрикатов, кондитерских изделий в ПО ТПО «Чекмагуш». Существенное уменьшение наблюдается по безалкогольным напиткам. Такое снижение объясняется большой конкуренцией в районе. В таких условиях единственным способом сохранения объемов производства является повышение качества выпускаемой продукции, т.е. повышение конкурентоспособности. Для этого есть главное условие – это высококвалифицированные кадры. Для этого необходимо постоянно обучать персонал, применять современные методы производства, улучшать сервис продаж.

 

В кондитерском цехе производят более 40 видов продукции.

Предприятие самостоятельно составляет прогноз плана производственной деятельности, исходя из спроса на производственную продукцию, работы, услуги и необходимости обеспечения производственного и социального развития предприятия, повышение личных доходов его работников.

В выпускной квалификационной работе были рассмотрены пути совершенствования технологии и расширения ассортимента изделий из бисквитного теста. В заключение было предложено расширение ассортимента за счет обновления ассортимента при одновременном сокращении количества продукции, не пользующихся спросом. Поэтому, в условиях рыночной экономики, когда конкурентная борьба становится все более ожесточенной, а требования потребителей более взыскательными, без обновления ассортимента невозможно достичь успеха.

Для этого был предложен следующий ассортимент:

6. Печенье «Ленинградское»

7. Кекс «Ореховый»

8. Печенье «Миндальное» без начинки

9. Бисквит с орехами

10. Печенье крендельки

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

[1, с.14-15]

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1207; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.