КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В. Уровни отречения йога, и как он контролирует свой УМ. (6. 5-9)
А. ПРОГРЕСС В ЙОГЕ ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С НЕПРИВЯЗАННОСТЬЮ. (6.1-4) F. ФОРМУЛА МИРА НА ПЛАТФОРМЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ. (5.29) Обуздывая и контролируя побуждения тела и ума, он черпает Сосредотачивая свое сознание на Господе, ученый мудрец D. ОСВОБОЖДЕНИЕ ЧЕРЕЗ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ СОЗНАНИЯ НА СВЕРХДУШЕ. ДУША, МАТЕРИАЛЬНАЯ ПРИРОДЫ И СВЕРХДУША. (5.13-16) Тот, кто исполняет свои обязанности без привязанности и Тот, кто чист душой, не запутывается, поскольку, хотя он и В. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С НЕПРИВЯЗАННОСТЬЮ. (5.7-12) действует, его сознание сосредоточено на Кришне. Он знает, что когда действует тело, он не делает ничего, т.к. это материальные чувства реагируют с их объектами. (7-9) всегда использует свои тело, ум, разум и чувства лишь для удовлетворения Кришны, достигает мира, тогда как тот, кто с жадностью стремится к плодам своей деятельности, попадает в материальное рабство. (10-12)
С. ПРОСВЕЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПОНИМАНИЕ 3-Х ДЕЙСТВУЮЩИХ В ПЕРСПЕКТИВЕ: Живое существо, знающее, что все действия тела автоматически осуществляются гунами материальной природы с санкции Сверхдуши, достигает просветления через это знание. (5.17-26) одними глазами смотрит на брахмана и слона, счастье и несчастье. Его наслаждение безгранично, поскольку он сосредоточен на Всевышнем. Зная преходящую природу материальных наслаждений, он не прельщается ими. (18-23) счастье, активность и наслаждения в самом себе. Так как он действует на благо всех, свободен от греха и постоянно стремится к совершенству, он вскоре освобождается во Всевышнем. (24-26)
Е. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС: ОСВОБОЖДЕНИЕ ЧЕРЕЗ АШТАНГА-ЙОГУ. (5.27, 28) Можно освободиться от желания, страха и гнева - достичь полного освобождения через аштанга-йогу. бхоктарам ягья-тапасам сарва-лока-махешварам сухридам сарва-бхутанам гьятва мам шантим риччхати “Человек, полностью сознаюащий Меня, знающий, что в конечном счете все жертвоприношения и аскетизм направлены на Меня, что Я · Верховный властитель всех планет и полубогов, и благодетель и благожелатель всех живых существ, освобождается от материальных страданий”.
Глава шестая ДХЙАНА-ЙОГА ________________________________________________________________
1. Санйаса и йога - это одно и то же. Это обнаружилось при сравнении, т.к. и в том, и в другом случае необходимо отречение от желания чувственного наслаждения. (1,2) 2. Чтобы прогрессировать в йоге, человек сперва должен действовать, чтобы достичь высокой ступени отсутствия желания к чувственному удовлетворению. (3,4)
1. Ум как друг или враг: Необходимо использовать ум ради освобождения, а не для деградации. Ум является другом того, кто обуздал его, и врагом того, кто не смог это сделать. (5,6) 2. Признаки того, кто контролирует свой ум, кто достиг успеха (йогарудха), кто может оставить деятельность с привязанностью: Тот, кто победил свой ум, уже достиг Сверхдуши и одинаково смотрит на счастье, страдание, жару, холод, честь, бесчестье, камень, гальку или золото. Достигнув такого уровня, он равно относится к доброжелателям, завистливым, благочестивым и грешникам. (7-9)
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |