Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Замена и ремонт ведущего колеса




Ступицу ведущего колеса заменять при следующих неисправностях:

· трещины любого размера и расположения, выходящие на шлифованное отверстие;

· люфт в соединении с ведомым валом бортовой передачи, измеренный на радиусе ступицы ведущего колеса, более 5 мм.

· Венцы ведущего колеса заменять при следующих неисправностях:

· суммарный износ зубьев по толщине с двух сторон более 12 мм;

· излом одного или нескольких зубьев;

· трещины любого размера и расположения.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи гаечные 14, 17,22 и 65-мм; ключи торцовые 14, 17, 22 и 27-мм; ключ торцовый Г-образный 22-мм; ключ накидной 27-мм; ключи специальные 765-93-289 или КС-6, КС-26сб; ключ-трещотка 765-93-сб190; отвертка; плоскогубцы; молоток; зубило; спецломик; выколотка В-20; лом; кувалда; шаблон; нить; линейка; три штыря 700-48-156; трос 765-93-сб120; приспособления 765-93-сб164, 765-93-сб170, 765-100-сб 103, 765-100-17, 700-28-сб124, 700-35-312; банки со смазкой солидол С, со смазкой АМС-3 или МС-70 и графитной смазкой; ванна с керосином.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА СБОРКУ И МОНТАЖ ВЕДУЩЕГОКОЛЕСА:

а) при сборке допускается несовпадение зубьев противоположных венцов не
более чем на 3,5 мм;

б) перед сборкой все шлицевые и резьбовые соединения смазать тонким сло­ем смазки АМС-3 или МС-70;

в) перед установкой пробки 1 и кольца 4 резьбу пробки и место установки кольца смазать графитной смазкой;

г) пробка 1 крепления ведущего колеса должна быть затянута до упора усилием 60-70 кгс на плече 1 м.

 

 

 

1, 2—пробки; 3, 6, 9, 11, 12, 17—болты; 4—уплотнительное кольцо; 5—ведущее колесо; 7, 10—венцы; 8—водило бортовой передачи; 13—корпус машины; 14—корпус бортовой передачи; 15—зубчатая муфта; 16—шестерня привода спидометра.

Рисунок 2.4.- Бортовая передача и ведущее колесо.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.