Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Замена балансира




Замена торсионного вала

Торсионный вал заменять при следующих неисправностях:

· разрушение торсионного вала (разрушение торсионного вала определяется поднятием опорного катка с помощью лома);

· забоины, задиры на поверхностях зубьев или искривления зубьев;

· скручивание торсионного вала;

· выкрашивание более восьми зубьев; при этом рядом могут находиться не более четырех дефектных зубьев.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи гаечные 14, 22 и 27-мм; ключи торцовые 14, 22 и 27-мм; ключ торцовый Г-образный 22-мм; ключ накид­ной 27-мм; ключ специальный 765-93-289 или КС-6; ключ-трещотка 765-93-сб190; приспособления 765-100-118 или УК-6 (для выпрессовки торсион­ного вала), 700-28-сб124, гайка М16Х1,5; 765-93-сб164; 765-93-сб170; шаблон; три штыря 700-48-156; стрелка 765-100-124 (для выставки балансира); выко­лотка В-20; нить; линейка; отвертка; молоток; зубило; плоскогубцы; бородок; спецломик; домкрат (2 шт.); лом; кувалда; подставки; банки со смазкой соли­дол С, со смазкой АМС-3 или МС-70; ванна с керосином.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ ТОРСИОННОГО ВАЛА:

а) перед сборкой привалочные поверхности и шлицы смазать смазкой солидол С или Литол-24;

б) все болты должны быть затянуты до отказа и соединяемые детали плотно прижаты друг к другу;

в) перед установкой торсиона проверить прокачкой балансира с катком зазор Е, который должен быть не менее 8 мм;

г) торсионы с клеймом на торце головки «Пр.» устанавливать в правый борт, с клеймом «Лев.»—в левый борт;

д) перед сборкой резьбовые соединения смазать тонким слоем смазки МС-3 или МС-70;

е) установленный торсионный вал должен быть отрегулирован прокладка­ми 7 и 11 так, чтобы зазор Г между крышкой 8 торсионного вала и торцом выточки в балансире был 0,2—0,6 мм (осевой люфт балансира).

 

Балансир заменять при следующих

· неисправностях: срыв резьбы более трех ниток;

· трещины любого размера и расположения;

· повреждения посадочной поверхности (задиры и наволакивания металла) оси катка;

· погнутость балансира.

ИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ключи гаечные 14, 17, 22, 27 и 32-мм; ключи торцовые 14, 22 и 27-мм; ключ торцовый Г-образный 22-мм; ключ накидной 27-мм; ключи специальные 765-93-289 или КС-6, 765-100-127 или КС-6, ключ-трещотка 765-93-сб190; приспособления 765-93-сб164; 765-93-сб170: УК-1А, УК-8А, УК-6 или 765-100-118, УК-10А, УК-12А, УК-17; 700-28-сб124; гайка М16Х1,5; гидропресс ГП-20; конус К-6; шаблон; три штыря 700-48-156; стрелка 765-100-124; выколотка В-20; нить; линейка; динамометр; щуп; индика­тор со стойкой; штангенциркуль; отвертка; плоскогубцы; молоток; бородок; зу­било; шплинтовыдергиватель; спецломик; домкраты (2 шт.); лом; кувалда; бан­ки со смазкой солидол С, со смазкой АМС-3 или МС-70, смазкой Литол-24, с су­риком или белилами; ванна с керосином.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА МОНТАЖ БАЛАНСИРА:

а) перед сборкой привалочные поверхности и шлицы смазать смазкой соли­дол С или Литол-24;

б) катки с балансирами устанавливать по средней линии, проведенной черезоси симметрии направляющего и ведущего колес так, чтобы плоскость симмет­рии катков отклонялась от этой средней линии не более чем на 3 мм; регулировать прокладками 4;

в) осевой люфт Г балансира (0,2—0,6 мм) регулировать прокладками 7 и 11 в положении, при котором балансир прижат к торцу кронштейна подвески;

г) большую и малую втулки, а также шейки балансира при сборке смазать смазкой солидол С, в полость между втулками заправить 250 — 300 г той же смазки; большую втулку передней подвески после сборки дополнительно прошприцевать до полного заполнения полостей смазкой и выхода ее во второе смазочное отверстие;

д) зазор Л (0,3 — 2) после выставки колец катков отрегулировать и проверить прокачкой передних балансиров по всей длине боковых упоров; при этом проверять размер И (не более 10 мм) между гайкой 27 и головкой упора 20; после регулировки упор застопорить от самоотвинчивания тугой затяжкой гайки 27 уси­-
лием 25 кгс∙м.

1—резиновый упор; 2, 9, 17,19, 21—болты; 3—манжета; 4,7, 11—регулировочные прокладки; 5—балансир; 6—торсионный вал; 8, 22—крышки; 10, 12, 23, 24, 26—уплотнительные кольца; 13—кронштейн балансира; 14,16—втулки; 15—пробка; 18—пружина; 20—упор; 25—блок подвески; 27—гайка.

Рисунок 2.7. - Подвеска.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 4120; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.