Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Календарно – тематическое планирование




№ п/п Тема урока Цели и задачи Содержание учебного материала, виды упражнений, игры, эстафеты Контроль Часы Домашнее задание Дата
  Знания о физической культуре. История физической культуры.        
  Олимпийцы России. Познакомить с основными этапами развития Олимпийского движения в нашей стране и достижениями наших спортсменов в Олимпиадах; с историей Олимпиады 80; с краткой характеристикой избранного вида спорта. Проверить УФП на начало учебного года. Развитие выносливости, прыгучести. Основные этапы развития Олимпийского движения в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов-олимпийцев. Краткая характеристика избранного вида спорта (смысл состязательной деятельности, и общие правила соревнований, появление и развитие данного вида спорта в России, его представительство на Олимпийских играх, выдающиеся спортсмены в данном виде спорта). Краткие сведения о проведении Олимпийских игр в СССР в 1980 году (виды состязаний и место их проведения, число участников, символика). Тестирование: шестиминутный бег, прыжок в длину с места. Малоподвижная игра. Тест.   Учебник под редакцией М.Я.Ви-ленского.М., Просвещение 2010 г. стр. 5-6. Подтягивание. 4/09
  Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Организация и проведение занятий физкультурой.        
2-3 Досуг и физкультура. Объяснить способы организации досуга с использованием и средствами физической культуры; рассказать и объяснить правила безопасности на занятиях физическими упражнениями и по освоению двигательных действий. Показать порядок составления плана занятий. Проверить УФП на начало учебного года. Развитие силы и координации движений. Организация досуга средствами физической культуры. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий по самостоятельному освоению двигательных действий (в условиях спортивного зала и открытой площадки). Подбор подводящих и подготовительных упражнений при освоении новых двигательных действий (физических упражнений). План занятий по самостоятельному освоению двигательных действий (совместно с учителем). Тестирование: подтягивание, челночный бег 3х10 м. Малоподвижная игра. Фронтальный опрос. Тест.   Наклоны вперёд сидя. Бег на скорость (ускорения). 5,7/09
  Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность.        
4-6 Наша осанка. Разучить комплексы упражнений. Проверить УФП на начало учебного года. Подвести итоги тестирование (показать результаты 6 класса конца учебного года). Развитие гибкости и быстроты. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с учётом индивидуального развития и полового созревания. Бег в равномерном темпе. Тестирование: наклоны вперёд, бег 30 м. Игра на внимание. Фронтальный опрос. Тест.   Беговые упражнения. 11,12 14/09
  Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Элементы лёгкой атлетики.        
7-8 Бег на короткие дистанции. Провести инструктаж на занятиях лёгкой атлетикой на открытой площадке. Объяснить правила соревнований по лёгкой атлетики. Развитие скоростных качеств, координации движений. Инструктаж по ТБ. Правила соревнований. Низкий старт - ускорения до 30 м; повторный бег 2-3х30-40 м; Бег по дистанции (50-60м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Эстафеты. Демонстрировать комплекс.   Различные виды прыжков. Учебник стр. 65-69. 18,19/
9-12 Прыжковые упражнения. Продолжить знакомство с правилами соревнований по л/а. Проверить бег на скорость (результат). Совершенствовать технику прыжков в длину способом «согнув ноги», разучить технику прыжка в длину способом «прогнувшись». Совершенствовать технику прыжков в высоту способом «перешагивание». Развитие скоростно-силовых качеств, прыгучести. Правила соревнований. Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание-полёт. Метание мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег 60 метров. Соревнования в беге на короткую дистанцию: 60 м (результат).   Бег в равномерном темпе на выносливость Стр. 66-67, 70-72. 21,25, 26,28/
13-14 Эстафетный бег. Разучить правила передачи эстафетной палочки, продолжить знакомить с правилами соревнований по лёгкой атлетики. Проверить прыжки в длину и высоту на результат. Развитие выносливости, прыгучести. Правила соревнований. Передача эстафетной палочки. Равномерный бег до 500 -600 метров. Специальные беговые упражнения. Эстафеты. Прыжки в длину и высоту с разбега. Соревнования по прыжкам в высоту и длину с разбега.   Упражнения для мышц плечевого пояса. Стр. 69-70. 2,3/10
15-16 Метание мяча и гранаты. Знакомство с правилами соревнований по л/а. Совершенствовать технику метания малого мяча на дальность с разбега. Познакомиться с техникой метания гранаты. Проверить умение выполнять передачу эстафетной палочки. Развитие выносливости, скоростно-силовых качеств. Инструктаж по т/б. Правила соревнований. Передача эстафетной палочки. Метание малого мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Бег в равномерном темпе до 800-1000 метров. Метание гранаты с места (изучение техники). Игра «Мяч в воздухе». Умение выполнять передачу эстафетной палочки.   Беговые упражнения. Стр.66-67, 73-74. 5,9/10
  Кроссовая подготовка.        
17-20 Смешанное передвижение Развитие выносливости. Повторить способы движения по различным видам грунта.   Инструктаж по технике безопасности. Бег в сочетании с ходьбой 3х500-600 м. Движение по песку, траве, асфальту. Подвижная игра «Охотники и утки». Соревнование по метанию мяча на дальность.     10,12, 16,17/
21-23 Преодоление препятствий Развитие выносливости. Повторить способы преодоления препятствий. Преодоление бревна, забора, рва. Движение по песку, траве, асфальту. Подвижная игра «Охотники и утки». Техника преодоления препятствий     19,23, 24/10
24-26 Кросс Совершенствовать технику движения в равномерном темпе. Проверить технику метания гранаты. Проверить метания мяча с разбега на результат. Развитие выносливости, скоростно-силовых качеств. Бег в равномерном темпе до 10минут. ОРУ. Метание гранаты (техника). Метание мяча с разбега на дальность полёта. Кросс 1500 м   Стр.66-67 26,30, 31/10,
  Знания о физической культуре. Базовые понятия физической культуры.        
27-29 «Движенье это жизнь». Познакомить с особенностями освоения двигательного действия и правилами освоения движений. Развитие ловкости. Техника движения и её основные показатели, общие сведения о пространственных, временных и динамических характеристиках движения. Двигательный навык и двигательное умение как качественные характеристики освоенности движений. Особенности освоения двигательного действия (этапность, повторность, вариативность). Основные правила освоения движений: от простого к сложному, от известного к неизвестному, от освоенного к неосвоенному. Характеристика подводящих и подготовительных упражнений. Игра в теннисбол. Теория   Стр.65. 2,13,14/11
  Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Организация и проведение занятий физической культурой.        
30-31 Освоение двигательных действий. Объяснить последовательность освоения и разучить: стойку на голове и руках (мальчики); кувырок назад в полушпагат (девочки). Учить нахождению ошибок и их исправлению. Развитие ловкости. Выполнение частей занятия по освоению двигательных действий с соответствующим содержанием (согласно плану занятий). Выполнение движений с использованием эталонного образца, Игра в теннисбол. Фронтальный опрос.   Повторить упражнение, разученное в классе (со страховкой!) 16,20/ 11
  Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность.        
32-35 «Я и моя фигура». Разучить комплекс. Развитие гибкости и силы. Комплекс упражнений для регулирования массы тела и коррекции фигуры. ОРУ со скакалкой. Игра в волейбол 1х1. Правила. Демонстри - ровать комплекс     21,23, 27,28/ 11
  Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Организация и проведение занятий физической культурой.        
36-37 Освоение двигательных действий. Объяснить последовательность освоения и разучить: стойку на голове и руках (мальчики); кувырок назад в полушпагат (девочки). Учить нахождению ошибок и их исправлению. Развитие ловкости. Выполнение частей занятия по освоению двигательных действий с соответствующим содержанием (согласно плану занятий). Выполнение движений с использованием эталонного образца, Игра в теннисбол.       30/11, 4/12
  Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Элементы гимнастики.        
38-39 Строевые упражнения. Повторить строевые упражнения, разученные в 5-6 классах; технику безопасности на уроках гимнастики. Разучить и демонстрировать команду: ПОЛОБОРТА налево и направо, КОРОЧЕ и ШИРЕ шаг, ЧАЩЕ и РЕЖЕ. Развитие гибкости. Правила ТБ на уроках гимнастики. Команды: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Различные виды ходьбы – сохранение правильной осанки. Упражнения для развития мышц туловища. Эстафета с обручем. Демонстрировать комплекс.   Упражнения для развития мышц туловища. 5,7/12
40-42 Акробатическая комбинация. Повторить элементы акробатики, изученные в 5-6 классах. Разучить и демонстрировать акробатическую комбинацию. Проверить умение по выполнению строевых команд. Развитие гибкости. Строевые команды. Кувырки, стойка на лопатках, «мост» лёжа. Акробатическая комбинация мальчики: упор лёжа-упор присев-стойка на голове и руках с согнутыми ногами-опуститься в упор присев-кувырок вперёд-встать; девочки: стойка на одной-упор присев- кувырок назад в полушпагат-упор присев-встать-«мост»-встать с помощью. Игра.   Выполнение строевых команд ПОЛОБОРТА налево и направо, КОРОЧЕ и ШИРЕ шаг, ЧАЩЕ и РЕЖЕ.   Подтягивание, сгибание рук в упоре лёжа. 11,12, 14/12
43-44 Упражнения на перекладине. Ритмическая гимнастика. Разучить комбинацию на перекладине (мальчики). Составить и разучить, демонстрировать ритмическую комбинацию. Проверить акробатическую комбинацию. Развитие силы. Висы и упоры. Подъём переворотом в упор махом и толчком, передвижение в висе (мальчики). Комбинация ритмической гимнастики: стилизованные элементы гимнастики, танцевальные движения. Подтягивание на перекладине (мальчики). Упражнения на гимнастической скамейке. Игра. Демонстрировать акробатическую комбинацию.   Упражнения для развития мышц туловища. 18,19/ 12
45-46 Опорный прыжок. Повторить опорный прыжок 6 класса. Разучить и демонстрировать технику выполнения опорного прыжка (мальчики). Совершенствовать опорный прыжок (девочки). Проверить упражнения на перекладине и ритмическую комбинацию. Развитие координации движений, скоростно-силовых качеств. Опорный прыжок, согнув ноги через «козла» в ширину (мальчики); прыжок ноги врозь-усложнённые варианты: с приземлением на отметки 90, 120 см, в квадрат 40х40 (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Игра.   Демонстрировать комбинацию на перекладине и ритмическую комбинацию.   Упражнения для развития мышц туловища, плечевого пояса. 21,25/ 12
47-49 Упражнения на брусьях. Разучить и демонстрировать комбинацию на брусьях. Проверить технику выполнения опорного прыжка. Развитие силовых качеств. Комбинации на брусьях: подъём в упор прыжком - «угол» - мах назад соскок прогнувшись (мальчики); махом одной ногой, толчком другой подъём переворотом на нижнюю - соскок махом назад с опорой о жердь (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Игра. Демонстрировать опорный прыжок.     26,28/ 12, 11/01-2013
  Упражнения культурно-этнической направленности. Элементы национальных видов спорта.        
50-53 Игры и эстафета с элементами гимнастики. Игра «Городки». Познакомить с историей игры, правилами игры, атрибутами для игры. Проверить комбинацию на брусьях. Развитие силы, координации движений. История игры «ГОРОДКИ». Аналоги игры. Правила игры.   Демонстрировать комбинацию элементов на брусьях.   Комплекс для развития физических качеств. 15,16, 18,22 /01
  Знания о физической культуре. Физическая культура человека.        
54-55 Влияние занятий физкультурой на формирование положительных качеств. Объяснить, на примерах, как физкультура влияет на воспитание положительных качеств личности человека. Развитие физических качеств. Положительные качества личности человека: воля, смелость, трудолюбие, честность, этика; воспитание этих качеств средствами физической культуры. ОРУ с короткой скакалкой. Весёлое многоборье: меткий, сильный, ловкий, прыгучий, быстрый.       23,25 /01
  Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Оценка эффективности занятий физической культурой.        
  Оценка и анализ техники осваиваемого элемента. Учить анализу техники выполнения осваиваемого элемента. Развитие ловкости, координации движений. Простейший анализ и оценка техники осваиваемого упражнения по методу сличения его с эталонным образцом. Измерение ЧСС во время занятий. Дневник самонаблюдения. ОРУ в движении. Весёлое многоборье: меткий, сильный, ловкий, прыгучий, быстрый. Фронтальный опрос.     29/01
  Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Элементы спортивных игр (баскетбол, волейбол).        
57-58 Стойки и перемещения баскетболиста. Повторить стойки и перемещения баскетболиста, ведение мяча. Развитие быстроты, ловкости. Перемещения различными способами по сигналу. ОРУ в парах. Ведение мяча правой и левой, с изменением скорости и направления. Эстафета с баскетбольным мячом.     Прыжки со скакалкой. Стр.41-43 30/01, 1/02
59-61 Бросок в прыжке. Разучить технику броска мяча в прыжке. Развитие быстроты, ловкости. Перемещения различными способами по сигналу. ОРУ в парах. Ведение мяча правой и левой, с изменением скорости и направления. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Броски мяча в корзину одной и двумя в прыжке. Эстафета с баскетбольным мячом. Передача и ловля мяча в стену за 10 секунд с 2 метров.   Школа мяча. 5,6,8 /02
62-64 Вбрасывание мяча. Научить технико-тактическим действиям при вбрасывании мяча в различных игровых ситуациях. Проверить бросок мяча в прыжке. Развитие быстроты, ловкости, координационных способностей. Правила игры в мини-баскетбол. Перемещения различными способами по сигналу. Ведение мяча правой и левой, с изменением скорости и направления. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Вбрасывание мяча судьёй, с лицевой линии. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Демонстрировать бросок в прыжке.     12,13, 15/02
65-66 Игра в мини-баскетбол. Учиться применять изученные элементы во время игры. Развитие быстроты, ловкости, координационных способностей. Правила игры в мини-баскетбол. Перемещения различными способами по сигналу. ОРУ в парах. Ведение мяча правой и левой, с изменением скорости и направления. Повороты с мячом. Остановка прыжком.   Действия во время игры.     19,20 /02
  Стойки и перемещения волейболиста. Повторить стойки и перемещения волейболиста. Развитие быстроты, ловкости, прыгучести. Передвижение в шаге, бег по сигналу принятие стоек. Перемещение различными способами. ОРУ с гимнастической палкой. Передачи через сетку. Игра 1х1. Правила.     Стр.143-145. 22/02
68-69 Подача. Разучить технику прямой верхней подачи. Развитие быстроты, прыгучести, силы. Передвижение в шаге, бег по сигналу принятие стоек. Перемещение различными способами. ОРУ с гимнастической палкой. Броски набивных мячей. Передачи через сетку. Подачи через сетку. Игра 1х1. Правила.     Упражнения для развития качество сила. 26,27 /02
70-72 Передача. Совершенствовать технику передач сверху и снизу двумя руками. Проверить технику подачи. Развитие быстроты, прыгучести, силы. Передвижение в шаге, бег по сигналу принятие стоек. Перемещение различными способами. ОРУ с гимнастической палкой. Броски набивных мячей. Передачи через сетку. Передачи из зоны 1,6,5 в зону 3 нижней передачей после перемещения. Передачи сверху после перемещения из зоны 3 в зону 2 и 4. Подачи через сетку. Игра 1х1. Правила. Демонстрировать подачу.     1,5,6 /03
73-74 Игра в нападении. Изучить тактические действия игроков в нападении. Проверить технику выполнения передач. Развитие быстроты, ловкости, координационных способностей. Передвижение в шаге, бег по сигналу принятие стоек. Перемещение различными способами. Действия игроков передней линии в различных игровых ситуациях. Игра 1х1. Правила.   Демонстрация передач.   Повторить правила игры в мини-волейбол. 12,13 /03
75-76 Игра в мини-волейбол. Учиться применять изученные элементы во время игры. Развитие быстроты, ловкости, координационных способностей. Правила игры в мини-волейбол. Передвижение в шаге, бег по сигналу принятие стоек. Перемещение различными способами. Игра в мини-волейбол. Действия во время игры.   Школа мяча. 15,19 /03
  Физкультурно-оздоровительная деятельность.        
77-79 Техника безопасности на занятиях кроссовой подготовкой. Дыхательная гимнастика. Разучить комплекс дыхательной гимнастики. Повторить технику безопасности на занятиях кроссом. Развитие выносливости. ОРУ на месте. Комплекс дыхательной гимнастики. Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения.     Бег на выносливость 20/03, 2,3/04
  Кроссовый бег.        
80-85 Бег по пересечённой местности Дать представление о спортивной ходьбе. Познакомить с правилами использования легкоатлетических упражнений для развития выносливости. Проверить умение выполнять комплекс дыхательной гимнастики. Развитие выносливости. Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития выносливости. Понятие о ритме упражнения. Демонстрация комплекса.     5,9,10,12,16, 17/04
86-87 Спортивная ходьба. Дать представление о спортивной ходьбе. Познакомить с правилами использования легкоатлетических упражнений для развития выносливости. Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры Правила использования легкоатлетических упражнений для развития выносливости. Понятие о ритме упражнения. Теория     19,23 /04
88-89 Кросс 1500 метров. Сдача норматива в беге на дистанцию 1500 метров. Развитие выносливости. Правила соревнований. Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Норматив в беге на дистанцию 1500 метров.     24,26 /04
  Элементы лёгкой атлетики.        
90-91 Спринтерский бег. Сдача норматива в беге на дистанцию 60 метров. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований. Высокий старт 20-40 м. Бег по дистанции 50-60 м. Финиширование. Эстафеты. Челночный бег 3х10. Норматив в беге на дистанцию 30 и 60 метров.   Ускорения. 30/04, 3/05
92-94 Метание мяча и гранаты. Совершенствовать технику метания мяча на дальность. Познакомить с техникой метания гранаты. Принять норматив по метанию мяча. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание малого мяча (150г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Метание гранаты с места. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований. Метание мяча на дальность.     7,8,10 /05
95-97 Прыжки в длину с разбега. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега способом «прогнувшись». Развитие скоростно-силовых качеств, прыгучести. Принять норматив по прыжкам в длину. ОРУ на месте. Беговые упражнения. Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега. Игра в мини-футбол. Прыжки в длину с разбега.     14,15, 17/05
98-99 Эстафетный бег. Совершенствовать технику эстафетного бега. Развитие выносливости. Бег10 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований. Эстафетный бег. Спортивные игры. Правила передачи палочки.     21,22 /05
  Физкультурно-оздоровительная деятельность.        
100-101 Дыхательная гимнастика. Разучить комплексы дыхательной гимнастики. Развитие физических качеств. Упражнения на развитие силы и выносливости. Игра в теннисбол. Демонстрировать комплекс.     24,28 /05
  Упражнения культурно-этнической направленности.        
102-103 Игра «Городки». Повторить правила игры. Развитие физических качеств. Правила игры. Беговые упражнения. Игра.     Задание на лето. Комплексы для развития физических качеств 29,31 /05

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса.

Учащиеся должны знать / понимать: основные этапы развития Олимпийского движения в России (СССР); достижения отечественных спортсменов; краткая характеристика избранного вида спорта; сведения об Олимпиаде; технику движений и её основные понятия; двигательный навык и двигательное умение; особенности освоения двигательных действий; основные правила освоения движений; влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности; правила организации мест проведения занятий оздоровительной ходьбой и бегом; тактико-технические действия игроков при вбрасывании мяча судьёй и с лицевой линии игроком команды и соперником (баскетбол); тактические действия игроков передней линии в нападении (волейбол).

Уметь выполнять: проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложении; разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности; контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций; управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения; соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях; пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой

Демонстрировать двигательные умения, навыки и способности:

в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60 м из положения высокого старта; в равномерном темпе бегать до 15 мин; после быстрого разбега с 7-9 шагов совершать прыжок в длину «согнув ноги»; выполнять 5-7 шагов разбега прыжок в высоту способном "перешагивание". Преодолевать различные препятствия и двигаться по различным видам грунта;

в метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч 7-9 шагов разбега; метать малый мяч с места и с 3 шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели 8-10 метров;

в гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из 4 элементов на перекладине (мальчики); после разбега и отталкивания от мостика прыгать через козла в ширину; последовательно выполнять комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящих из трех элементов, или комбинацию, состоящую из трех гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из трех элементов, включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове, мост из положения стоя с помощью;

в спортивных играх: играть в одну – две изученные спортивные игры (по упрощенным правилам);

физическая подготовленность: соответствовать не ниже, чем среднему уровню (оценка 4) показателей развития основных физических способностей с учетом индивидуальных возможностей учащихся.

 

Уровень физической подготовленности учащихся 12-13лет (7класс)

№ п/п Контрольное упражнение (тест) Возраст (лет) Уровень
Мальчики Девочки
Низкий Средний Высокий Низкий Средний Высокий
  Бег на 30 м (сек.) 12 13   6.0 5,9   5.8-5.4 5,6–5,2   4.9 4,8   6.2 6,3   6.0 6,2–5,5   5.0 5,0  
  Челночный бег 3 по10 м (сек.) 12 13   9.3 9,3   9.0-8.6 9,0–8,6   8.3 8,3   10.0 10,0   9.6-9.1 9,5–9,0   8.8 8,7  
  Прыжок в длину с места (см) 12 13   145 150   165-180 170–190   200 205   135 140   155-175 160–180   190 200  
  6 минутный бег (м) 12 13   950 1000   1100-1200 1150–1250   1350 1400   750 800   900-1050 950–1100   1150 1200  
  Наклон вперед из положения, сидя, (см) 12 13     6-8 5-7       9-11 10-12    
  Подтягивание: кол-во раз     4-6 5-6       11-15 12-15    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.