КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контрольные упражнения
Методика оценки по физической культуре. При выполнении минимальных требований к уровню подготовленности обучающиеся получают положительную оценку по предмету «Физическая культура». Градация положительной оценки («3», «4», «5») зависит от полноты и глубины специальных знаний, правильности выполнения двигательных действий и уровня физической подготовленности. Оценка физкультурных знаний. Оценивая знания обучающихся, надо учитывать их глубину и полноту, аргументированность их изложения, умение обучающихся использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями в личном опыте. Оценка «5» выставляется за ответ, в котором обучающийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя примеры из практики, своего опыта. Оценка «4» ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки. Оценка «3» обучающиеся получают за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте. С целью проверки знаний используются различные методы
Оценка техники владения двигательными действиями (умениями, навыками). Оценка «5» двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко. Оценка «4» - двигательное действие выполнено правильно,но недостаточно легко и четко. Наблюдается некоторая скованность движений. Оценка «3» - двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению. Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются:
Данные методы можно применять индивидуально, и фронтально, когда одновременно оценивается большая группа или класс в целом. Оценка умения осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность. Оценка «5» - обучающийся демонстрирует полный и разнообразный комплекс упражнений, направленный на развитие конкретной физической способности, или комплекс упражнений утренней, атлетической или ритмической гимнастики. При этом обучающийся может самостоятельно организовать место занятий. Подобрать инвентарь и применить его в конкретных условиях. Контролировать ход выполнения заданий и оценивать его. Оценка «4» - имеются незначительные ошибки или неточности в осуществлении самостоятельной физкультурно-оздоровительную деятельности. Оценка «3»- - обучающийся допускает грубые ошибки в подборе и демонстрации упражнений. Направленных на развитие конкретной физической способности или включенных в утреннюю, атлетическую или ритмическую гимнастику; испытывает затруднения в организации мест занятий, подборе инвентаря; с трудом контролирует ход и итоги выполнения задания. Умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность оценивается методом наблюдения, опроса. Практического выполнения индивидуально или фронтально во время любой части урока. Материально-техническое обеспечение Литература. 1. А.П.Матвеев. Комплексная программа физического воспитания учащихся 5-9-х классов. – М.: Просвещение, 2008. 2. Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – М., Физкультура и спорт, 1998. 3. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методики физического воспитания 2001г. 4. Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре 5-9 класс Москва «Вако» 2009. 5. Найминов Э. Физкультура. Методика преподавания. Спортивные игры. Ростов-на-Дону «Феникс»2001г. 6. Травин Ю.Г. Бегай на здоровье. М.., Советский спорт, 1988г. 7. Фурманов Г.А. Играй в мини-футбол. М.., Советский спорт, 1989г 8. Бергер Г.И. и Бергер Ю.Г. Урок физкультуры. М.., Владос. 2002г. 9. Гужаловский А.А., Ворсин Е.Н. Физическое воспитание в школе. Минск «Полымя». 1988г. 10. Фурманов А.Г., Болдырев Д.М. Волейбол. Москва. «Физкультура и спорт». 1983г. 11. М.Я Виленский, И.М. Туревский, и др. Физическая культура 5 - 7 класс. Под. Ред. М.Я. Виленского - М. Просвещение, 2010. Учебник рекомендован Министерством образования Российской Федерации. Спортивный инвентарь и оборудование.
Спортивные игры: - мяч волейбольный; - мяч баскетбольный; - мяч футбольный; - сетка волейбольная; - щит баскетбольный с кольцом Гимнастика: - мат гимнастический; - гимнастический конь; - гимнастический козёл; - гимнастический мостик; - брусья параллельные; - гимнастическая стенка.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |