КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Какие меры безопасности при нахождении работников на ж/д путях?
- локомотиво-составительские бригады, осмотрщики-ремонтники вагонов, монтеры пути и другие работники, связанные с движением передаточных составов и маневровой работой, находясь на ж/д путях предприятия и в цехах, должны постоянно помнить, что прием и отправление передаточных составов и маневровые передвижения в условиях большой интенсивности движения, недостаточной видимости, работы кранов и других производственных агрегатов, требуют от них осторожности и большого внимания, особенно при работе в неблагоприятных условиях, когда видимость подвижного состава и слышимость сигналов недостаточны и малейшая неосторожность может привести к несчастному случаю или браку в работе; - каждый работник ж/д транспорта обязан предупреждать об опасности людей, находящихся на путях, всеми средствами, имеющимися в его распоряжении: свистком локомотива, ручным свистком, громкоговорящей парковой связью, голосом и т.д.; - во время производства маневровой работы составитель поездов, регулировщик скорости движения вагонов, осмотрщик-ремонтник вагонов, оператор поста централизации в дополнение к радиостанции должны иметь при себе ручные исправные сигнальные принадлежности. При переходе через ж/д пути необходимо соблюдать следующие правила: - при выходе из здания (сооружения), расположенного около ж/д путей необходимо убедиться, не приближается ли подвижной состав; - проходить вдоль пути разрешается по междупутью или обочине земляного полотна, при этом необходимо обращать внимание на передвижение подвижного состава на смежных путях; - переходить пути следует только под прямым углом, не наступая на головку рельса; - переходить пути занятые вагонами можно только через тормозные площадки, при этом необходимо проверить наличие и надежность поручней и спецподножки у вагона, наличие пола, убедиться, нет ли на пути движущегося состава, ям, траншей и других посторонних предметов, сходить следует лицом к вагону, держась за поручни; Запрещается: - переходить ж/д пути по централизованным стрелкам, из-за опасности прижатия ноги автоматически передвигающимся остряком к рамному рельсу; - переходить ж/д пути перед приближающимся составом, локомотивом или вагонами, проезжать на подножках локомотива; - переходить ж/д пути, подлезая под вагонами; - наступать на рельсы и детали стрелочного перевода; - проходить между расцепленными вагонами и между локомотивом и вагонами, если расстояние между ними менее 5 метров; - проходить между расцепленными вагонами, если к одной группе вагонов прицеплен локомотив; - находиться ближе 2,5 метров к ж/д пути (ближайшему рельсу) при движении по нему состава.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |