КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Когда волнуется желтеющая нива
Бумажный солдат Один солдат на свете жил Красивый и отважный, Но он игрушкой детской был, Ведь был солдат бумажный.
Он переделать мир хотел, Чтоб был счастливым каждый, А сам на ниточке висел, Ведь был солдат бумажный.
Он был бы рад в огонь и в дым За вас погибнуть дважды, Но потешались вы над ним, Ведь был солдат бумажный.
Не доверяли вы ему Своих секретов важных, А почему, а потому, Что был солдат бумажный.
А он, судьбу свою кляня, Не тихой жизни жаждал И все просил: «Огня! Огня», Забыв, что он бумажный.
В огонь, ну что ж, иди, идешь, И он шагнул однажды, И там сгорел он ни за грош, Ведь был солдат бумажный.
Булат Окуджава
Когда волнуется желтеющая нива, И свежий лес шумит при звуке ветерка, И прячется в саду малиновая слива Под тенью сладостной зеленого листка;
Когда росой обрызганный душистой, Румяным вечером иль утра в час златой Из-под куста мне ландыш серебристый Приветливо кивает головой;
Когда студеный ключ играет по оврагу И, погружая мысль в какой-то смутный сон, Лепечет мне таинственную сагу Про мирный край, откуда мчится он:
Тогда смиряется души моей тревога, Тогда расходятся морщины на челе, И счастье я могу постигнуть на земле, И в небесах я вижу бога!..
М. Ю. Лермонтов
Ночь, улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века – Все будет так. Исхода нет.
Умрешь – начнешь опять сначала И повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
А. А. Блок
Таблица 1.
[1] www.crystalcastles.com [2] Гальперин И. Р. Английское стихосложение // Очерки по стилистике английского языка: опыт систематизации выразительных средств. Изд.2, испр. – 2012. – С. 289 [3] Гальперин И. Р. Английское стихосложение // Очерки по стилистике английского языка: опыт систематизации выразительных средств. Изд. 2, испр. – 2012. – С. 313.
[4] Грачев А. П. Три вида поэтических текстов по отношению к песне // Путь песенной поэзии. Авторская песня и песенная поэзия восхождения. Изд. 2 перераб. И доп. – 2007. – С 148. [5] www.rollingstone.ru/music/gallery/366-14 [6] “Так их руки и бедра // И их прорезиненные глаза, // Их кожа никогда не постареет”. [7] “Плита горит в моих руках... // Глаза откатываются”. [8] “Эта песня об использовании человеческих тел в таксидермии как способе сохранить их навечно”, “… сохранить внешний облик ваших возлюбленных с помощью таксидермии до того, как они постареют”. [9] “Как это хорошо для меня: // Твоя улыбка приносит боль, // Ведь мы молоды, но сразу не получилось… ” [10] “Так их руки и бедра // И их прорезиненные глаза, // Их кожа никогда не постареет”. [11] Гаспаров М. Л. Введение // Метр и смысл. – 1976. – С. 9. [12] Гаспаров М. Л. Введение // Метр и смысл. – 1976. – С. 9. [13] “У меня есть гениальный план: // Создать идеального человека… // Я просто говорю, может ли твой темп // Снизить популяцию людей? //Так мы бы смогли быть вместе…”. [14] “Не отдам тебе своего сердца - // Никто в нем больше не живет…”. [15] “Разбитая бродяга, // Ты ее видел? ” [16] “Я пытался любить, но сейчас избил ее”. [17] “Как ты можешь любить? Голова-программа… // Я запрограммирован на бег… // Просто потому, что мы не чувствуем плоти… ”. [18] “Для чего будешь жить? За что умирать?” [19] “Мы стали такими демонстративными, // Азы как само собой разумеющееся…”. [20] (англ. “low fidelity” – “низкое качество”) – направление в музыке, характерной чертой которого является низкое качество записи звука. [21] Музыкальные произведения, использующие необычный инструментарий или новые композиционные принципы. Характеризуется неустоявшейся эстетикой. [22] В нем широко используются звуки из фильмов ужасов. Часто с голосом делают эффект изменения скорости или высоты тона (pitch shift). [23] Отличается выраженной экспериментальностью и особой эстетикой механических и других промышленных звуков. [24] Жанр электронной музыки, в которой синтезатор является доминирующим музыкальным инструментом. [25] Электро-панк, жанр, сочетающий в себе элементы электронной музыки и панка.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |