КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности сервисной деятельности на рубеже XX и XXI веков
СУЩНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ МЕСТО В СТРУКТУРЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ УСЛУГ И СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗНЫХ СТРАНАХ МИРА Введение Раздел I Глава 1. Услуги и жизнедеятельность людей в традиционных сообществах 1.1.Дифференциация занятий и социальных ролей в первобытной культуре и архаических сообществах 1.2. Зарождение и развитие услуг в обществах древнего мира 1.3. Услуги в средневековом обществе Западной Европы Глава 2. Услуги и сервисная деятельность в обществе современного типа 2.1. Влияние индустриального производства на сервисную деятельность 2.2. Сервисная деятельность в обществе постиндустриального типа 2.3. Сервисная деятельность в развивающихся странах Глава 3. Развитие услуг и сервисной деятельности в российском обществе 3.1. Объективные факторы развития хозяйствования и услуг в России 3.2. Роль государственных механизмов в развитии услу 3.3. Отечественные услуги: от традиционных форм к современным 3.4. Уровень жизни населения и сфера обслуживания в советский и постсоветский периоды Раздел II Глава 4. Теоретический анализ сервисной деятельности 4.1. Методологические основы и междисциплинарный характер научного анализа сервисной деятельности 4.2. Подход к изучению сервисной деятельности в рамках «общества потребления» 4.3. Теоретические основания анализа сервисной деятельности постиндустриального общества 4.4. Классификация услуг и сервисной деятельности в научном анализе Глава 5. Сервисная деятельность как составная часть экономики 5.1. Экономическая сущность сервисной деятельности 5.2. Сервисная деятельность в структуре хозяйственной практики 5.3. Сервисная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей Глава 6. Сервисная деятельность в контексте условий жизнедеятельности людей 6.1. Зависимость сервисной деятельности от географических, поселенческих и демографических факторов 6.2. Государственно-правовое регулирование сервисной деятельности и выполнение государством сервисных функций 6.3. Сервисная деятельность в структуре социальных отношений 6.4. Сервисная деятельность как часть культуры Раздел III Глава 7. Современный сервис: Расширение пространства взаимодействий производителей и потребителей услуг 7.1. Изменение роли сервисной деятельности в экономическом и общественном развитии 7.2. Интенсификация международного обмена услугами 7.3. Экономические и организационные аспекты сервисной деятельности современного типа 7.4. Особенности развития сервисной деятельности в современной России Глава 8. Адаптационно-динамические характеристики сервисной деятельности 8.1. Сервисная деятельность как процесс и его связь с экономической конъюнктурой 8.2. Особенности процесса внедрения инноваций в сферу услуг 8.3. Жизненный цикл услуги и учет его особенностей в предпринимательской деятельности 8.4. Процесс обслуживания потребителей 8.5. Формы обслуживания и показатель затрат времени Глава 9. Качество, безопасность услуг и культура сервисной деятельности 9.1. Проблемы качества и безопасности услуг в практике современного сервиса 9.2. Управление качеством услуг, контроль стандартов и безопасности обслуживания 9.3. Культура сервиса 9.4. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности Раздел IV
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 912; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |