КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Помощник врача
IV курс Целями производственной практики «Помощник врача» является овладение студентами основными функциями профессиональной деятельности врачебного персонала стационара, становление и развитие профессиональной компетентности, формирование профессионально значимых качеств личности. Срок обучения: 324 учебных часов (6 недель) Режим занятий: 9 учебных часов в день (из них 6 академических часов – аудиторной работы, 3 академических часа – внеаудиторной (самостоятельной) работы) Форма обучения: очная Задачи производственной практики «Помощник врача» являются:
Знать: основные этапы работы врача в стационаре терапевтического, хирургического и акушерско-гинекологического профиля. Уметь:
Содержание производственной практики по терапии Цикл практики по терапии проходит в течение 12 дней. За это время, помимо повседневной работы в стационаре, студенты 2 раза дежурят по 8 часов.В стационаре студент работает в качестве помощника лечащего врача и под контролем врача ведет 5-6 больных одновременно.Рабочий день студента начинается с участия в утренней конференции, проводимой заведующим отделения. Затем студент делает обход своих больных и заполняет истории болезни. Диагноз и лечение больных согласовываются с больничным ординатором или заведующим отделения. Студенты самостоятельно принимают больных, самостоятельно их обследуют, ставят предварительный диагноз, назначают функциональные исследования и составляют план лечения. При обследовании больного студент руководствуется знаниями, полученными на лекциях и практических занятиях, материалами учебников, руководств. Записав историю болезни, студенты должны стремиться к выполнению различных лечебных и диагностических манипуляций своим больным или другим больным в отделении (делать инъекции, внутривенные введения лекарств различного ряда, пункции и т. п.). Меньшую часть времени студентам следует проводить в ординаторской, большую - в палате, в процедурном кабинете, в кабинетах функциональной диагностики, в лабораториях. Своим больным студент сам снимает электрокардиограмму и расшифровывает ее, присутствует при консультациях специалистов и т. п. Студент участвует в клинико-анатомических конференциях, посещает прозекторскую. В период практики студент осваивает медицинскую документацию: ведение истории болезни, оформление листков нетрудоспособности, санаторно-кyрортных карт, направлений на МСЭК и т. п. Успех практики, таким образом, обеспечивается не пассивным созерцанием работы врачей, а активным участием во всех сферах жизни и деятельности лечебного учреждения.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1086; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |