КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие указания. Техническое обслуживание (ТО) трамвая представляет собой комплекс операций, проводимых в плановом порядке
Техническое обслуживание (ТО) трамвая представляет собой комплекс операций, проводимых в плановом порядке, направленных на предупреждение и выявление неисправностей, в целях поддержания трамвая в работоспособном состоянии и заключается в обязательном и своевременном проведении моечно-очистительных работ, работ по контролю и регулировке узлов и систем трамвая, подтяжке резьбовых соединений и смазочно-заправочных работ. Трамвайный парк должен располагать ремонтно-эксплуатационной базой, позволяющей выполнять работы по ТО и ремонту трамвая в полном соответствии с требованиями, содержащимися в эксплуатационной документации изготовителя. Для организации ТО трамвая предприятие должно обеспечить следующие условия: – наличие необходимых площадей и удобной планировки помещений зоны ТО; – необходимый уровень механизации выполняемых работ; – строгое соблюдение графика постановки трамвая на ТО; – предварительное выполнение непланового (заявочного) ремонта большой трудоемкости перед постановкой трамвая на ТО; – наличие оборотного фонда агрегатов. По периодичности, выполняемым операциям и трудоемкости ТО трамвая подразделяется на следующие виды: – ежедневное техническое обслуживание (ЕО); – первое техническое обслуживание (ТО-1); – второе техническое обслуживание (ТО-2); – сезонное техническое обслуживание (СО). СО совмещается с очередным ТО-2. Периодичность ТО трамвая устанавливается в соответствии с действующими нормативными документами. В трудоемкость ТО включено время на подготовительно-заключительные работы, обслуживание рабочего места, отдых и личные надобности. Работы по ТО трамвая выполняются стационарным методом (на тупиковых постах) или поточным методом, при котором объем контрольных, крепежных и регулировочных работ разбивают на технологически однородные, равные по трудоемкости части и закрепляют за несколькими специально оборудованными постами. Поточный метод является наиболее рациональным и предусматривает выполнение работ ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО на нескольких, последовательно расположенных постах, которые образуют линию. Для поточного метода обслуживания характерно: – расположение постов в строгой технологической последовательности; – постоянное закрепление определенных работ за каждым постом; – специализация технологического оборудования на посту. Трамвай, направляемый на посты ТО, должен быть вымыт, очищен от пыли, грязи и снега. При выполнении операций ежедневного, первого, второго и сезонного технических обслуживании трамвая АКСМ-60102 следует предусматривать рациональное использование электрической и тепловой энергии, обеспечивающее экономное энергопотребление и энергосбережение в соответствии с требованиями СТБ П 1777-2007.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 917; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |