КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть 1. Типология заданий по обществознанию
Типология заданий по обществознанию По теме: Неразрушающий контроль Для рефератов и самостоятельной проработки 1. kf.osu.ru + методичка по УЗ http://kf.osu.ru/old/bibl/lib_books/doc_gsh/24.pdf; 2. novotest-russia.ru +++ ультразвуковые приборы. Испытание кирпичей +++ http://novotest-russia.ru/content/blogcategory/18/40/; 3. www.sovinteh.ru + http://www.sovinteh.ru/statya_25.shtml Стройлаб; 4. trikirpicha.com ++ Контроль прочности бетона http://trikirpicha.com/statya/kontrol-prochnosti-betona; 5. studopedia.net ++++ Для проработки, изучения, реферата!!! http://studopedia.net/6_885_metodi-i-sredstva-nerazrush; 6. www.a-nk.ru + Каталог приборов неразруш. контроля http://www.a-nk.ru/; 7. www.ncontrol.ru ++ http://www.ncontrol.ru/catalog/Kontrol-betona/Universal-nyj-izmeritel-prochnosti-stroitel-nyh-materialov-ONIKS-2.53; 8. www.moluch.ru ++ Обзор НМК http://www.moluch.ru/archive/46/5697/; 9. remont63.ru + Справочник прораба http://remont63.ru/prorab/1/10.htm; 10. prometeyndt.ru +++ Фото приборов для реферата. http://prometeyndt.ru/catalog/kont; 11. otherreferats.allbest.ru?+? Справочник-ликбез по стройматериалам для реферата. http://otherreferats.allbest.ru/construction/00168369_0.html; 12. www.BestReferat.ru + Обзор. Это образец реферата. http://www.bestreferat.ru/referat-199987.html; 13. www.bibliotekar.ru ++? Слабый обзор. http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-70-2/57.htm; 14. xrs.ru + ОНИКС Описание. http://xrs.ru/universalnyj-izmeritel-prochnosti-stroitelnykh-materialov-oniks-2-5-detail; 15. www.geo-ndt.ru + ИПМ-1Э http://www.geo-ndt.ru/pribor-4803-izmeritel-prochnosti-stroitelnih-materialov-ipm-1e.htm; 16. niola-td.ru + ликбез http://niola-td.ru/stroika/709-control-prochnosti-betona; 17. xn--90afcnmwva.xn--p1ai +++ кино-ликбез Показ в аудитории с переводчиком! http://xn--90afcnmwva.xn--p1ai/kontrol-prochnosti-betona.html; 18. kropus-ural.ru ++++ полный комплект! http://kropus-ural.ru/kontrol_v_stroitelstve/pribory_kontrolya_stroitelnyx_materialov/; 19. nktyumen.ru ++ ультразвук http://nktyumen.ru/products/category/1301497; 20. http://www.stroypribor.ru/about/publications/2008/10/06/metody-ispytaniya-betona.html Обзор всех методов
Закрытое тестовое задание: Проверяемое умение: распознавать признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания; сравниватьсоциальные объекты, выявляя их общие черты и различия. 1. Применение санкций для обеспечения соблюдения социальных норм составляет основу
2. Знание о предмете можно считать истинным, если оно
3. Молодёжь как социальную группу отличает (-ют)
4. Основанием для ограничения права гражданина быть избранным на пост Президента РФ является
Проверяемое умение: соотносить обществоведческие знания с социальными реалиями, их отражающими 5. Правительство страны ограничило ввоз иностранных молочных продуктов и мяса. К каким сферам общественной жизни относится данный факт?
6. Принадлежность к семье Р. предоставляет ее членам возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным примером?
7. В телепередаче политик, не дожидаясь решения суда, объявил господина Н. виновным в хищении. Какое право господина Н. нарушил политик?
Проверяемое умение: анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма). 8. Учёные на протяжении нескольких лет исследовали группу учащихся. В 5 и 10 классах им задавали вопрос: «Какова цель вашей учебной деятельности?» Ответы учащихся приведены в таблице.
Проанализируйте данные опросов и выберите верное утверждение. 1) Для большинства опрошенных в 5 и 10 классах целью учёбы является познание мира. 2) В 10 классе большее, чем в 5 классе, число учащихся стремится учиться, чтобы успешнее общаться с окружающими людьми. 3) Количество учащихся, стремящихся радовать родителей своими учебными достижениями, увеличивается в 10 классе в сравнении с 5 классом. 4) Мало кто из пятиклассников в сравнении с учениками 10 класса задумывается о высшем образовании. 9. В ходе социологического опроса 2006 г. респондентам разных возрастных групп предлагалось ответить на вопрос: «Что важнее всего в молодости?» Полученные результаты представлены в виде диаграммы. Какой вывод можно сделать на основании диаграммы? 1) Респонденты в возрасте 18-24 лет считают, что в молодости жизнь в своё удовольствие предпочтительнее, чем создание семьи. 2) Респонденты в возрасте 25-39 лет считают, что в молодости в равной степени важно и пожить в своё удовольствие, и сделать карьеру. 3) Респонденты в возрасте 40-54 лет считают, что в молодости создание семьи предпочтительнее, чем карьера. 4) Респонденты в возрасте старше 55 лет считают, что в молодости самое важное – сделать карьеру. 10. В стране Н. после долгих лет диктаторского режима, когда власть принадлежала одной партии, начались политические реформы, стала формироваться многопартийность. Службы изучения общественного мнения провели опросы среди населения, поставив вопрос: «Как вы оцениваете появление в стране многопартийной системы?». Полученные результаты представлены в гистограмме. Проанализируйте данные опросов. Какова динамика отношения насе-ления к проводимой реформе? 1) Возросло число граждан, отрицательно оцени-вающих введение многопартийности. 2) Количество сторонников многопартийности за истекший период несколько возросло. 3) Наблюдается устойчивый рост тех, кто не определил своё отношение к многопартийности. 4) Количество людей, негативно оценивающих многопартийность, не изменилось. 11. На рисунке отражена ситуация на рынке зерна: линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P – цена товара, Q – количество товара)
Проверяемое умение: оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук. 12. Верны ли следующие суждения о человеке? А. Природные свойства человека доминируют над его социальными качествами. Б. Человек, как и животное, приспосабливается к природным условиям.
13. Верны ли следующие суждения о социализации? А. Социализация – процесс, свойственный взрослому человеку и не характерный для ребёнка. Б. Социализация происходит в результате исключительно стихийных, неизмеренных воздействий на личность различных ситуаций в жизни общества.
14. Верны ли следующие суждения о науке? А. Наука вырабатывает и теоретически систематизирует объективные знания о действительности. Б. Наука создаёт эмоционально-чувственный образ объективной реальности.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 872; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |