Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 1. Типология заданий по обществознанию




Типология заданий по обществознанию

По теме: Неразрушающий контроль

Для рефератов и самостоятельной проработки

1. kf.osu.ru + методичка по УЗ http://kf.osu.ru/old/bibl/lib_books/doc_gsh/24.pdf;

2. novotest-russia.ru +++ ультразвуковые приборы. Испытание кирпичей +++

http://novotest-russia.ru/content/blogcategory/18/40/;

3. www.sovinteh.ru + http://www.sovinteh.ru/statya_25.shtml Стройлаб;

4. trikirpicha.com ++ Контроль прочности бетона

http://trikirpicha.com/statya/kontrol-prochnosti-betona;

5. studopedia.net ++++ Для проработки, изучения, реферата!!!

http://studopedia.net/6_885_metodi-i-sredstva-nerazrush;

6. www.a-nk.ru + Каталог приборов неразруш. контроля http://www.a-nk.ru/;

7. www.ncontrol.ru ++ http://www.ncontrol.ru/catalog/Kontrol-betona/Universal-nyj-izmeritel-prochnosti-stroitel-nyh-materialov-ONIKS-2.53;

8. www.moluch.ru ++ Обзор НМК http://www.moluch.ru/archive/46/5697/;

9. remont63.ru + Справочник прораба http://remont63.ru/prorab/1/10.htm;

10. prometeyndt.ru +++ Фото приборов для реферата.

http://prometeyndt.ru/catalog/kont;

11. otherreferats.allbest.ru?+? Справочник-ликбез по стройматериалам для реферата. http://otherreferats.allbest.ru/construction/00168369_0.html;

12. www.BestReferat.ru + Обзор. Это образец реферата.

http://www.bestreferat.ru/referat-199987.html;

13. www.bibliotekar.ru ++? Слабый обзор.

http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-70-2/57.htm;

14. xrs.ru + ОНИКС Описание.

http://xrs.ru/universalnyj-izmeritel-prochnosti-stroitelnykh-materialov-oniks-2-5-detail;

15. www.geo-ndt.ru + ИПМ-1Э http://www.geo-ndt.ru/pribor-4803-izmeritel-prochnosti-stroitelnih-materialov-ipm-1e.htm;

16. niola-td.ru + ликбез http://niola-td.ru/stroika/709-control-prochnosti-betona;

17. xn--90afcnmwva.xn--p1ai +++ кино-ликбез Показ в аудитории с переводчиком! http://xn--90afcnmwva.xn--p1ai/kontrol-prochnosti-betona.html;

18. kropus-ural.ru ++++ полный комплект! http://kropus-ural.ru/kontrol_v_stroitelstve/pribory_kontrolya_stroitelnyx_materialov/;

19. nktyumen.ru ++ ультразвук

http://nktyumen.ru/products/category/1301497;

20. http://www.stroypribor.ru/about/publications/2008/10/06/metody-ispytaniya-betona.html Обзор всех методов

 

 

Закрытое тестовое задание:

Проверяемое умение: распознавать признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания; сравниватьсоциальные объекты, выявляя их общие черты и различия.

1. Применение санкций для обеспечения соблюдения социальных норм составляет основу

1) социализации 3) социальной адаптации
2) социального контроля 4) отклоняющегося поведения

2. Знание о предмете можно считать истинным, если оно

1) разделяется большинством людей 3) соответствует предмету познания
2) поддерживается авторитетными людьми 4) воплощено в форму теории

3. Молодёжь как социальную группу отличает (-ют)

1) сходные черты поведения и сознания 3) единство политических взглядов
2) однородность, отсутствие дифференциации 4) общность быта

4. Основанием для ограничения права гражданина быть избранным на пост Президента РФ является

1) пол 2) размер годового дохода 3) профессия 4) возраст

Проверяемое умение: соотносить обществоведческие знания с социальными реалиями, их отражающими

5. Правительство страны ограничило ввоз иностранных молочных продуктов и мяса. К каким сферам общественной жизни относится данный факт?

1) экономической и социальной 3) социальной и духовной
2) экономической и духовной 4) политической и экономической

6. Принадлежность к семье Р. предоставляет ее членам возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным примером?

1) экономическая 3) эмоционально-психологическая
2) социального контроля 4) социально-статусная

7. В телепередаче политик, не дожидаясь решения суда, объявил господина Н. виновным в хищении. Какое право господина Н. нарушил политик?

1) право на презумпцию невиновности 3) право на свободу слова
2) право на судебную защиту 4) право на равенство перед законом

Проверяемое умение: анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма).

8. Учёные на протяжении нескольких лет исследовали группу учащихся. В 5 и 10 классах им задавали вопрос: «Какова цель вашей учебной деятельности?»

Ответы учащихся приведены в таблице.

Варианты ответа учащихся % отвечавших
5 класс 10 класс
Больше узнать о мире    
Успешнее общаться с окружающими людьми    
Радовать родителей своими достижениями    
Поступить в престижный вуз    

Проанализируйте данные опросов и выберите верное утверждение.

1) Для большинства опрошенных в 5 и 10 классах целью учёбы является познание мира.

2) В 10 классе большее, чем в 5 классе, число учащихся стремится учиться, чтобы успешнее общаться с окружающими людьми.

3) Количество учащихся, стремящихся радовать родителей своими учебными достижениями, увеличивается в 10 классе в сравнении с 5 классом.

4) Мало кто из пятиклассников в сравнении с учениками 10 класса задумывается о высшем образовании.

9. В ходе социологического опроса 2006 г. респондентам разных возрастных групп предлагалось ответить на вопрос: «Что важнее всего в молодости?»

Полученные результаты представлены в виде диаграммы. Какой вывод можно сделать на основании диаграммы?

1) Респонденты в возрасте 18-24 лет считают, что в молодости жизнь в своё удовольствие предпочтительнее, чем создание семьи.

2) Респонденты в возрасте 25-39 лет считают, что в молодости в равной степени важно и пожить в своё удовольствие, и сделать карьеру.

3) Респонденты в возрасте 40-54 лет считают, что в молодости создание семьи предпочтительнее, чем карьера.

4) Респонденты в возрасте старше 55 лет считают, что в молодости самое важное – сделать карьеру.

10. В стране Н. после долгих лет диктаторского режима, когда власть принадлежала одной партии, начались политические реформы, стала формироваться многопартийность. Службы изучения общественного мнения провели опросы среди населения, поставив вопрос: «Как вы оцениваете появление в стране многопартийной системы?». Полученные результаты представлены в гистограмме.

Проанализируйте данные опросов. Какова динамика отношения насе-ления к проводимой реформе?

1) Возросло число граждан, отрицательно оцени-вающих введение многопартийности.

2) Количество сторонников многопартийности за истекший период несколько возросло.

3) Наблюдается устойчивый рост

тех, кто не определил своё отношение к многопартийности.

4) Количество людей, негативно оценивающих многопартийность, не изменилось.

11. На рисунке отражена ситуация на рынке зерна: линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P – цена товара, Q – количество товара)

Это перемещение может быть связано, прежде всего, с (со) 1) предоставлением производителям зерна налоговых льгот 2) снижением цен на топливо и удобрения 3) ростом числа хлебопекарных и кондитерских предприятий 4) ожиданиями низкого урожая зерна

Проверяемое умение: оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук.

12. Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Природные свойства человека доминируют над его социальными качествами.

Б. Человек, как и животное, приспосабливается к природным условиям.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

13. Верны ли следующие суждения о социализации?

А. Социализация – процесс, свойственный взрослому человеку и не характерный для ребёнка.

Б. Социализация происходит в результате исключительно стихийных, неизмеренных воздействий на личность различных ситуаций в жизни общества.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

14. Верны ли следующие суждения о науке?

А. Наука вырабатывает и теоретически систематизирует объективные знания о действительности.

Б. Наука создаёт эмоционально-чувственный образ объективной реальности.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 839; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.