КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Не допускаются резкие смены направления
Переход от одного шага к другому д.б. удобным и комфортным Предотвращение травматизма Способы и методы составления и разучивания комбинаций Невербальная система(жесты и неречевые знаки, движения рук, головы, глаз) Вербальная система(речь) -предпочтительнее низкий тон голоса(не визжать, не пищать) -варьировать высоту, громкость и силу голоса(избегать монотонности) -силу и громкость голоса соотносить в музыкой(спокойно, при спокойной музыке) -придерживаться разумной громкости(не орать) -отказаться от приказного тона -оперативно комментировать и пояснять. Лаконично, доступно, просто. -обратный счет(в процессе разучивания можно подсчитывать каждый элемент или такт музыки) -прямой счет(используется при разучивании сложных комбинаций или в момент освоения нового движения) -следи за тем, как ты дышишь и говоришь. -дружелюбное, открытое выражение лица -улыбка) -открытая поза(не перекрещивать руки впереди или за спиной) -не показывать пальцем -не стоять «руки в бока» -не суетиться -контролируй осанку и технику движений -«обзорный взгляд во всех направлениях, а не только в одну сторону -обратный счет пальцами рук(можно обозначать счет или количество движений) Способы: - по элементам(движениям) - по счету
Методы: 1) Сложение. (Линейный метод) Одно движение сменяет другое.(А+В+С+…) 2) Добавление. Элементы соединяясь образуют цепочку. После разучивания и добавления каждого элемента комбинация повторяется сначала. 3) Деление. Комбинация или движения разучиваются в двукратном размере. 4) Пирамида. Количество повторений каждого элемента в комбинации сокращается или увеличивается. (8*А,4*А,2*А,1*А.. или наоборот) 5) Модификация. Видоизменение базового движения. 6) Наслоение. («Луковица») Поэтапное усложнение заданного шаблона. Выполняется только одно изменение на каждом этапе. 7) Замена. Один простой шаг заменяется другим более сложным и наоборот. 8) Добавление и удаление промежуточных шагов. Промежуточные шаги выполняются вместе с основной хореографией, а позже удаляются. 9) Crossphrasing. (Перекрещивание фраз) 10) Внедрение. (При наличии 2-ух симметричных комбинаций или шагов.) Приёмы смены лидирующей ноги -применение шагов с удвоением, утроением -изменение количества повторений -разбивка симметричных шагов -Соблюдение правил инерции -Правильный подбор высоты платформы.(угол при подъёме не более 90 градусов) -Необходимо соблюдать правила инерции: -не использовать высокий темп музыки(не соответствующий формату урока) -не использовать травмоопасных элементов
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |