КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место производственной практики в структуре ООП
Производственная практика является одним из важнейших разделов структуры основных общеобразовательных программ (ООП) бакалавриата. Раздел ООП «Учебная и производственная практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Производственная практика базируется на учебной практике, дисциплинах математического и естественнонаучного цикла ООП: «Информационные системы в управлении предприятием», «Информационные бухгалтерские системы», и дисциплинах профессионального цикла ООП: «Бухгалтерская (финансовая) отчетность», «Бюджетный учет и отчетность», «Аудит», «Анализ финансовой отчетности», «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету». Прохождение производственной практики подготавливает обучающегося к успешному написанию и защите дипломной работы бакалавра. Для успешного прохождения производственной практики необходимы следующие знания, умения и владения, формируемые предшествующими дисциплинами: - Бухгалтерская финансовая отчетность Знания: - системы нормативного регулирования финансовой отчетности в России; - источников данных, необходимых для составления бухгалтерской отчетности; - методов сбора и обработки данных, необходимых для составления бухгалтерской отчетности; - видов и формы бухгалтерской отчетности; - методики и техники составления отчетности. Умения: - использовать информацию бухгалтерского учета для получения данных, необходимых для составления бухгалтерской отчетности; - собрать и систематизировать исходные данные, необходимые для составления бухгалтерской отчетности; - провести на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы расчеты показателей, необходимых для составления бухгалтерской отчетности; - формировать и предоставлять бухгалтерскую отчетность. Владения: - современными методами сбора и обработки данных, необходимых для составления бухгалтерской отчетности - современными методиками расчета экономических показателей, характеризующих экономические процессы деятельности организации; - методикой и техникой составления отчетности; - навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений. -Бюджетный учет и отчетность Знания: - законодательные и нормативные акты, регламентирующие учет в бюджетных учреждениях; - объекты и субъекты бюджетного учета; - методы оценки имущества бюджетных учреждений; - принципы формирования бухгалтерских записей; - состав и порядок формирования и представления бюджетной отчетности. Умения: - применять положения законодательных и нормативных актов при осуществлении бюджетного учета; - отражать в документах и на счетах бюджетного учета информацию о деятельности учреждения; - составлять по утвержденным формам бюджетную отчетность. Владения: - законодательно закрепленными методами бухгалтерского учета, правилами документального оформления хозяйственных операций; - хозяйственных операций в бухгалтерской документации; - навыками формирования учетной политики бюджетного учреждения; - методикой формирования бухгалтерских записей в бюджетных учреждениях; - методами регистрации полученной информации о деятельности учреждения в бухгалтерской документации; - навыками формирования бюджетной отчетности. - Комплексный экономический анализ Знания: - основных методов сбора и обработки информации, способов формализации цели и методов ее достижения; - базовых принципов и этапов проведения экономического анализа, его понятийный и методологический аппарат; - основ построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов; - закономерностей функционирования современной экономики на микроуровне; - методов анализа, применяемых на разных этапах и направлениях комплексного анализа, факторов повышения эффективности производства; - особенностей формирования систем экономических показателей при проведении анализа деятельности хозяйствующих субъектов различных форм собственности; - основных методов и принципов планирования, способов определения стратегических целей и миссии организации; - основ корреляционно-регрессионного анализа, способов математического описания экономических законов и закономерностей, возможностей использования результатов корреляционно-регрессионного анализа в планировании и прогнозировании результатов деятельности хозяйствующего субъекта; - особенностей формирования рядов динамики, принципов их классификации, понятия основной тенденции, математических форм выражения структуры временного ряда; - программных продуктов, используемых для решения аналитических задач, способов реализации аналитических задач с помощью современных информационных технологий; - приемов выявления и оценки резервов производственно-хозяйственной деятельности; - направлений использования результатов комплексного экономического анализа. Умения: -собирать и систематизировать получаемую информацию из различных источников; - на основе собранной информации ставить цели и задачи; - осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; - использовать источники экономической, социальной и иной информации для осуществления анализа; - анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств; - выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций; - предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально- экономических последствий; - рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические и показатели; - осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных; - выполнять расчеты для разработки технико-экономических планов, обосновывать планы; - строить стандартные теоретические и эконометрические модели экономических субъектов, анализировать полученные результаты и определять прогнозные значения; - выявлять тренды изменений социально-экономических показателей; - использовать современные технические средства; - провести экономический анализ в организации и основных ее структурных подразделениях; - оценить производственный потенциал организации и его использование; - выявить и обосновать условия и факторы мобилизации производственных резервов. Владения: - навыками работы с современными источниками профессиональной информации; - навыками обработки экономической информации; - оценки качества и надежности информационных источников; - современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микроуровне; - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных экономических моделей; - навыками анализа результаты работы предприятия в соответствии с принятыми методами планирования и прогнозирования деятельности; - навыками математического моделирования и оценки стохастических связей в конкретных условиях места и времени; - методами анализа рядов динамики, выявления основной тенденции и сезонных колебаний; - навыками работы с современными техническими средствами; - навыками применения на практике основных приемов и методов комплексного экономического анализа, использования результатов анализа в выявлении внутренних резервов предприятия и принятии управленческих решений. - Анализ финансовой отчетности Знания: - инструментальных средств анализа финансовой отчетности для обработки экономических данных; - сущности, содержания и функции анализа финансовой отчетности; - состава информационных ресурсов, данные которых необходимы для их дальнейшей интерпретации при проведении анализа; - современных информационных технологий, используемых для анализа финансовой отчетности; - направлений использования результатов анализа финансовой отчетности. Умения: - обобщать результаты анализа и делать выводы и заключения на основе типовых методик; - читать бухгалтерскую финансовую отчетность и проводить её экспресс-анализ; - анализировать информацию, полученную из отечественных и зарубежных источников; - осуществлять выбор информационных технологий для решения поставленных задач; - провести анализ финансовой отчетности в организации; оценить производственный потенциал организации и его использование. Владения: - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных экономических моделей; - навыками применения на практике основных приемов и методов анализа финансовой отчетности для принятия управленческих решений; - навыками формирования информационного и аналитического отчета по поставленной задаче; - навыками работы с информационными технологиями; - навыками применения на практике основных приемов и методов анализа финансовой отчетности при принятии управленческих решений. - Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету: Знания: - основных видов современных технических средств и информационных технологий, используемых в профессиональной деятельности; - основных видов прикладных программ, используемых в профессиональной деятельности; - принципов работы в основных прикладных программах и специализированных бухгалтерских программах. Умения: - получать, собирать, хранить и обрабатывать учетную информацию при помощи компьютерных технологий; - применять современные технические средства и информационные технологии для решения поставленных задач в области ведения бухгалтерского учета; - использовать прикладные программы и специализированные бухгалтерские программы в профессиональной деятельности. Владения: - современными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки учетной информации; - навыками работы с компьютером как средством управления информацией; - навыками работы с современными техническими средствами и информационными технологиями, применяемыми в профессиональной деятельности; - навыками работы в прикладных программах и специализированных бухгалтерских программах при осуществлении профессиональной деятельности.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |