Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики




МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Производственная практика проводится в форме непосредственного участия студента в работе бухгалтерской службы отдельно взятой организации.

Программа обучения предусматривает прохождения практики на предприятиях любых форм собственности коммерческих (обществах с ограниченной ответственностью, закрытых и открытых акционерных обществах), страховых, кредитных, бюджетных и некоммерческих организациях.

В процессе прохождения практики студенты должны находиться на рабочих местах и выполнять работу в соответствии с программой практики. Студенты могут быть зачислены на вакантные оплачиваемые должности. Однако это не освобождает их от выполнения требований, предъявляемой программой практики.

 

Прохождение производственной практики направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК), профессиональных (ПК) компетенций, а также профессиональных компетенций профиля (ПКП):


 

№ п/п Номер компетенции Содержание компетенции (или ее части) В результате прохождения производственной практики обучающиеся должны
Знать Уметь Владеть
1. ОК-7 Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе О необходимости работы в малой группе Искать и обрабатывать специальную информацию в сотрудничестве с коллегами   Навыками деловой коммуникации с коллегами
2. ОК-8 Способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность Основы построения процесса эффективного взаимодействия сотрудников в ходе совместной трудовой деятельности Искать нестандартные решения и брать на себя ответственность за их выполнение Методами анализа причин и поступков (индивидуальных и групповых) поведения людей в организации
3. ОК-9 Способен к саморазвитию, повышению своей квалификации, мастерства Необходимость приобретения новых знаний для повышения уровня квалификации в области бухгалтерского учета, анализа и аудита. Применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности; осуществлять практическую деятельность по собственной инициативе (в отсутствии прямого педагогического воздействия, т.е. присутствия преподавателя); планировать самостоятельную деятельность Методами саморазвития и повышения квалификации, знаниями для обеспечения своей конкурентоспособности; навыками принимать ответственность за собственные решения
4. ОК-11 Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности Роль и место бухгалтерского учета в системе экономических правоотношений Отстаивать свои позиции в профессиональной среде, анализировать возможные позитивные и негативные социально-экономические последствия своей будущей профессиональной деятельности; самостоятельно и грамотно анализировать и оценивать социально значимые проблемы; уметь принимать профессионально правильные решения. Навыками организации планирования, анализа, самооценки своей учебно-познавательной деятельности; обозначения своего понимания или непонимания по отношению к изучаемой проблеме.
5. ОК-12 Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности Сущность и значение информации в развитии современного информационного общества. Основные требования информационной безопасности. Кодекс этики поведения бухгалтера и аудитора в профессиональной деятельности. Следовать основным требованиям соблюдения коммерческой тайны в профессиональной деятельности Способами и средствами получения, хранения и обработки информации в профессиональной деятельности
6. ОК-13 Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях Требования оформления и обработки бухгалтерской документации, в т. ч. с использованием профессиональных прикладных программ. Сетевые ресурсы в области бухгалтерского учета, анализа и аудита Применять способы обработки, обобщения и хранения экономической информации. Осуществлять профессиональную деятельность с использованием программ автоматизации. Находить и пользоваться информацией в глобальных компьютерных сетях. Методами получения, хранения и обработки экономической информации. Навыками работы с профессиональными прикладными программами и глобальными компьютерными сетями.
7. ПК-1 Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Источники получения информации для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующего субъекта Осуществлять сбор и анализ показателей, характеризующих результаты экономической деятельности хозяйствующего субъекта Методикой расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующего субъекта
8. ПК-2 Способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов Типовые методики расчета экономических показателей. Основы нормативного регулирования деятельности экономических субъектов. Применять действующее законодательство и методики расчета экономических показателей деятельности хозяйствующих субъектов. Нормативно-правовой терминологией и методикой расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующего субъекта
9. ПК-3 Способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами Структуру и содержание планов финансово-хозяйственной деятельности организации. Правила составления и представления экономических планов. Составлять экономические планы. Рассчитывать плановые экономические показатели. Методикой расчета плановых экономических показателей и формирования планов финансово-хозяйственной деятельности организации.
10. ПК-4 Способен осуществлять сбор, анализ, и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач Источники получения информации об имуществе и собственном капитале и методы ее обработки в системе бухгалтерского учета и анализа Собирать, обобщать и анализировать информацию об имуществе и собственном капитале Методами регистрации и анализа полученной информации об имуществе и собственном капитале.
11. ПК-5 Способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы Средства обработки информации о деятельности хозяйствующего субъекта. Выбирать средства обработки экономической информации, анализировать и обосновывать полученные результаты. Методами обработки бухгалтерской информации. Методами анализа результатов расчетов.
12. ПК-6 Способен на основе описания экономических процессов и явлений анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты Сущность экономических процессов и явлений Документально регистрировать и анализировать экономические процессы и явления. Способами регистрации экономических процессов и явлений. Методикой анализа экономических процессов и явлений. Навыками формулирования аргументированных выводов по полученным результатам.
13. ПК-7 Способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений Содержание основных форм отчетности предприятий различных форм собственности. Обрабатывать и анализировать показатели, содержащиеся в отчетности предприятий. Навыками интерпретации информации, содержащейся в отчетности предприятий. Методами анализа показателей отчетности предприятий.
14. ПК-8 Способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально- экономических показателей Особенности формирования рядов динамики, принципы их классификации, понятие основной тенденции, математические формы выражения структуры временного ряда Выявлять тенденции изменений социально-экономических показателей   Методами анализа рядов динамики, выявления основной тенденции и сезонных колебаний.
15. ПК-9 Способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет Состав информационных ресурсов, данные которых необходимы при проведении анализа Собирать и анализировать информацию, полученную из отечественных и зарубежных источников Навыками формирования информационного и аналитического отчета в соответствии с поставленной задаче
16. ПК-10 Способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии Основные бухгалтерские и аналитические программы и принципы работы в них Использовать бухгалтерские и аналитические программы для обобщения и анализа показателей деятельности организации. Навыками работы в бухгалтерских и аналитических программах.
17. ПК-11 Способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта Правила, особенности и закономерности группового взаимодействия членов трудового коллектива, основы организационного поведения Эффективно взаимодействовать с коллегами на основе общей заинтересованности, мотивировать и организовывать деятельность членов группы Коммуникативными навыками и лидерскими качествами, способностью организовать деятельность группы людей в рамках работы над конкретным проектом
18. ПК-12 Способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии Программные и технические средства, а также информационные технологии для решения коммуникативных задач   Использовать для решения экономических задач современные технические средства и информационные технологии Навыками работы с персональным компьютером на высоком пользовательском уровне
19. ПК-13 Способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально- экономических последствий Методы, приемы, систему частных и обобщающих показателей, обеспечивающих получение объективной оценки состояния организации Правильно формулировать управленческую задачу, оценивать риски, доходность и эффективность принимаемых управленческих решений   Навыками принятия управленческих решений на основе полученной и проанализированной информации

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.