Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка экскурсии посредством инновационного подхода




Вывод

Внедрение таких технологий поможет снизить издержки в работе турфирм, обеспечить удобство и стабильность работы экскурсоводов, существенно облегчит сервис работы с иностранными туристами.

• Внедрение инноваций оказывает экономический эффект на предприятие. Как правило, данное мероприятие быстро окупается, помогает экономить ресурсы, увеличивать валовую прибыль благодаря снижению себестоимости той или иной продукции и расширению рынка сбыта товара, продажи лицензий;

 

Процесс подготовки новой экскурсии довольно сложен. По этому для успешного выполнения всех связанных с этим работ подготавливается довольно обширный пакет документов. Весь необходимый перечень документации представлен в следующей таблице:

(Таблица 1)

Документация, необходимая для разработки экскурсии

№ п Название документа Содержание документа
  Список литературы по теме Перечисляются все брошюры, статьи, которые были использованы при подготовке
  Общие сведения об экскурсии и экскурсионных объектах Сведения, характеризующие экскурсионный объект.
  Контрольный текст экскурсии   Подобранный и выверенный по источникам материал, раскрывающий тему.
  Схема (карта) маршрута   На отдельном листе показан путь следования группы. Обозначены начало и конец маршрута, объекты показа, места для их наблюдения, остановки для выхода группы к объектам
  «Портфель экскурсовода»   Папка с фотографиями, схемами, картами, чертежами, рисунками
  Методическая разработка на тему     Рекомендация по проведению экскурсии. Называются методические приемы показа и рассказа, определяется последовательность демонстрации объектов, наглядных пособий, техника ведения экскурсии с учетом дифференцированного подхода к экскурсантам

При разработке экскурсии с использованием инновационных технологий, необходимо, основываться как на собственный опыт, так и на опыт конкурентов, а также можно прибегнуть к помощи вторичных источников информации и профессиональных рекламных агентств. Первоначально необходимо провести исследование туристического рынка, выделив потребности, и на основании этого сравнения выбрать и занять ту или иную позицию на рынке, предложив инновационную экскурсию.

Требования к проектируемой туристской услуге делятся на обязательные и рекомендуемые. К обязательным требованиям относятся требования безопасности жизни, здоровья туристов, сохранности их имущества и охрана окружающей среды. Рекомендуемые требования - это соответствие назначению, точность и своевременность исполнения, комплексность, этичность обслуживания, комфортность, эстетичность, эргономичность.[21] С точки зрения туристов, они также очень важны, поэтому рассмотрим их подробнее.

Соответствие назначению - услуга должна отвечать ожиданиям и физическим возможностям потребителей. Трудно себе представить, что люди с ограниченными физическими возможностями, хроническими заболеваниями сумеют совершить восхождение на высокую гору или пройти в день более 20 км по пересеченной местности. Поэтому туроператору необходимо составить список требований к физической подготовке туристов. Точность и своевременность исполнения - предоставляемые услуги по объему и срокам должны соответствовать отраженным в договоре и программе обслуживания, путевке, ваучере и т.д. Это означает, что транспорт, как и еда, должны подаваться во время и соответствовать классу обслуживания, гостиница должна быть установленной в договоре категории и ни звездой меньше, а экскурсии должны быть проведены в полном объеме.

Комплексность - предоставляемые услуги должны обеспечивать возможность получения других услуг, создающих нормальные условия для жизнедеятельности туристов. Например, услуги по размещению обязательно должны включать приготовление пищи, а перемещение туристов по маршруту невозможно без оказания услуги по транспортировке, эвакуации заболевших или пострадавших от несчастного случая.

Этичность обслуживания - туристу должна быть гарантирована вежливость, доброжелательность, коммуникабельность персонала и гидов, которые в свою очередь должны быть образцом для подражания.

Комфортность - любой вид туризма, даже экстремальный, это прежде всего отдых. А отдыхать нужно хотя бы с минимальным, но комфортом.

Эстетичность - инновационный маршрут должен быть проложен по наиболее эстетически привлекательным местам, с прекрасных пейзажей и интересными объектами экскурсионного показа. Обеспечение контроля за реализацией этих свойств - это, прежде всего, изучение степени удовлетворенности туриста после поездки (опрос, анкетирование и т. п.), но сам контроль за качеством туристской услуги начинается уже на этапе планирования туристского продукта. Наряду с вышеуказанными характеристиками, по нашему мнению, признана важность такого неизмеримого свойства туристского продукта, как гостеприимство. Без этого любой самый совершенный туристский продукт будет выглядеть обезличенным, и турист не получит ожидаемого уровня удовлетворенности той или иной своей потребности. Гостеприимство же в сфере туристской индустрии - это профессиональное требование, это искусство дать людям почувствовать, что им рады. Слагаемыми гостеприимства являются достоинство, уважение, любезность персонала. Это понятие многогранно и складывается из множества составляющих факторов:

1. качественная информация как местных, так и региональных рынков о возможностях отдыха, познания и развлечений, о том, что туристов ждут и к встрече с ними готовятся;

2. создание положительного образа туристской местности, предприятий, обслуживающих потенциальных потребителей (реклама, участие в телепередачах, посвященных туризму, благотворительная деятельность и др.);

3. нескрываемое стремление обслуживающего персонала к оказанию туристам знаков внимания (политика обслуживания по принципу все для клиента);

4. внимательное отношение тех, кто предоставляет туристский продукт, к просьбам и пожеланиям клиента (по принципу, что мы можем еще для вас сделать?)

5. забота об облегчении ориентации туристов в получении услуг (информация внутри фирмы, об объектах в путеводителях и буклетах на понятном туристу языке и др.);

6. благожелательное отношение к туристам, которое должно быть возведено в принцип обслуживания[22].

Все эти принципы должны быть заложены в технологию обслуживания. В технологии организации тура важны и сам климат взаимодействия туристов с обслуживающим персоналом, и учет психологических аспектов восприятия туристом услуг и обслуживания. Это значит, что на первый план ставятся личностные интересы туриста, душевное к нему отношение

 

При разработке нового турпродукта за основу я взял классический тур по КМВ: исторические места посещение храмов, нац. парки, основания город. Данный тур относится к круглогодичным турам, не требует специальной подготовки и подходит для всех возрастов, в том числе и детей.

Экономическая эффективность внедрения нового турпродукта

Наименование показателя Ед. изм. До внедрения проекта Проект После внедрения проекта Изменения
+/- %
Выручка (от реализации) тыс. руб. 2227,6 24724,48*20 =494,48 2722,08 494,48 122,2
Себестоимость тыс. руб. 1295,3 19316*20=386,32 1681,62 386,32 129,8
Валовая прибыль тыс. руб. 932,3 494,48-386,32 =108,16 1040,46 108,16 111,6
Рентабельность продаж % 71,9 27,9 61,9 -10  

 

День 1 Прилет в город Минеральные Воды. Трансфер в один из отелей Пятигорска. Вечер: за дополнительную плату поездка на обзорную экскурсию

Пятигорск располагает разнообразными природными лечебными ресурсами. Имеется свыше 40 источников минеральных вод, отличающихся по химическому составу и температуре воды; некоторые из них радоновые. Из расположенного близ Пятигорска Тамбуканского озера добывают ценную в терапевтическом отношении сульфидную иловую грязь. Благоприятные климатические условия, которые складываются летом и в начале осени, позволяют использовать их для климатотерапии. В самом городе и его окрестностях, на КавМинВодах, немало замечательных мест, которые привлекают к себе внимание красотой природы, климатом, историческим и эколого-природными памятниками. В эти места людей тянет близость горных вершин, удивительные по красоте межгорные долины с нарядной растительностью, свежие альпийские луга, шумные лазурные водопады, стремительные прозрачные реки с изобилием ключей минеральных источников, исключительно чистый, почти всегда прохладный воздух, насыщенный фитонцидами, с терпким запахом смолы и хвои. Ужин.

День 2 Утро: завтрак шведский стол. Далее осмотр и диагностика у врача, выяснение индивидуальных особенностей пациента перед началом программы лечения. Ужин и свободное время

День 3-12 Начало программы лечения: Примерная ежедневная программа:

7:00 - 8:00 - Зарядка (каждое утро)

7:30 - 09:00 - Завтрак

08:00 - 12:00 - Процедуры прописанные врачом (Ежедневно проводится примерно 4 процедуры)

12:30 - 14:00 - Обед

14:00 - 17:00 - Процедуры

17:00 - 18:00 - Йога (4 раза в неделю)

18:30 - 20:30 - Ужин

Во время лечения:

Мастер-класс по приготовлению национальных блюд (раз в неделю);

Посещение других городов КМВ на экскурсии (4 раза в неделю).

Вечерние развлечения (дважды в неделю) - культурное шоу, национальная музыка, флейта.

Выбор экскурсии зависит от предпочтений туристов. Во время экскурсии туристам будут предоставлены специальные гаджеты, которые будут передавать речь гида по наушникам, помогут в переводе для иностранных туристов. Так же за эти две недели туристы смогут посетить исторические места, узнать историю так же имея при себе гаджеты, что позволит в полной мере понять суть того что говорит гид, показывая на экране видео. Ведь туристы приехали на отдых и лечение и ничего нет лучше, чем прогулка по лесу и восхождение на горы откуда открывается чудесный вид. При туристах представиться уникальная возможность испробовать свои гаджеты, т.е. во время прогулки или восхождения они могут по опознанию звука узнать какая птица рядом с ними или животное и при помощи воспроизведения могут привлечь это животное, где в дальнейшем гаджет предоставит нужную информацию по определённому типу животного. Это так же касается ягод и растений. Благодаря встроенному навигатору, они смогут узнать заход солнца и где в горах открывается лучший вид на это. Так же за отдельную плату туристы во время экскурсии могут попробовать свои силы в прыжках с парашюта или банджиджапинг, покататься на воздушном шаре. Так же в экскурсию входит и ночная опция, т.е. поездка на гору машук где есть площадка для наблюдения за звездами с помощью телескопа, так же открывается вид на ночной город. Так же есть возможность место машука поехать в планетарий и наблюдать за звездами там.

День 12 Утро: Завтрак шведский стол. Свободная прогулка по городу, посещение развлекательных центров таких как Вершина Плаза, Галерея. Ужин.

День 13 Утро: Завтрак шведский стол. Свободный день. Перед отъездом врач снова проводит осмотр и дает рекомендации на будущее: как сохранять здоровье дома. Ужин.

День 14 Утро: завтрак шведский стол. выезд из отеля. Трансфер в аэропорт Минеральных Вод.

В стоимость тура входит:

-Гаджет

-Проживание в отеле с полным комплексом лечения

-Диагностика у доктора

-Трансфер аэропорт-отель-аэропорт;

-медицинская страховка;

-Комиссия согласно договору.

Дополнительно оплачивается:

-Авиаперелет

-личные расходы;

- экскурсионное обслуживание (по желанию).

 

 

пакеты представленные отелем:

В стоимость пакета включено:

- трансфер аэропорт-отель-аэропорт на кондиционированном автомобиле;

- проживание в номере выбранной категории;

питание специальное - полный пансион (завтраки,обеды и ужины);

- выбранная программа и все препараты на время программы;

- регулярные консультации с доктором;

- услуги переводчика на первой и последней консультации с доктором;

- ежедневные занятия йогой.

Калькуляция тура

Калькуляционные статьи Стоимость в рублях
на группу (20 человек) на 1 человека
Транспортное обслуживание    
Проживание (включая питание)    
Экскурсионное обслуживание - -
Дополнительные расходы    
Итого прямых затрат    
Накладные расходы (расходы на оплату труда)   87,80
Полная себестоимость   965,80
НДС 3476,88 173, 84
Прибыль 1931,60 96,58
Продажная цена 24724,48 1236,22
Продажная цена с учётом налога с продаж 27938.66 1396.92

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1994; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.