Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций технологического процесса ТР топливной аппаратуры




Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций технологического процесса ТР топливной аппаратуры, вулканизационные, шинные, аккумуляторные, столярные, и других работ на соответствующих участках CТО

 

Постовая технологическая карта отражает последовательность операции технического обслуживания, диагностики, текущего ремонта по агрегату (агрегатам) или системам (системе) автомобиля, которые выполняются на одном из постов ТО, диагностики или ТР.

 

Приложение 9

 

Коэффициенты неравномерности загрузки постов ТО и ТР, Кн

Типы рабочих постов Коэффициенты неравномерности загрузки постов
  Списочное количество подвижного состава АТП СТОА легковых автомобилей
До 100 От 100 до 300 От 300 до 500 городские дорожные
Посты ЕО 1,20 1,15 1,12 1,05 1,15
Посты ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-02 1,10 1,09 1,08 1,10 ---
Посты ТР, регулировочные и разборочно-сборочные 1,15 1,12 1,10 1,15 1,25
Сварочно-жестяницкие, маляр-ные, деревообрабатывающие 1,25 1,20 1,17 1,10 ---

 

Коэффициенты использования рабочего времени постов, Ки

Типы рабочих постов Коэффициент использования рабочего времени постов при числе смен работы в сутки
одна две три
Посты ежедневного обслуживания ---уборочных работ ---моечных работ   0,98 0,92   0,97 0,90   0,95 0,87
Посты ТО-1 и ТО-2 ---на поточных линиях ---индивидуальные посты   0,93 0,98   0,92 0,97   0,91 0,96
Посты Д-1 и Д-2 0,92 0,90 0,87
Посты ТР ---регулировочные, разборочно-сборочные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяниц-кие, шиномонтажные, деревообрабатывающие ---разборочно-сборочные (оснащен-ные специальным оборудованием ---окрасочные   0,98     0,93   0,92   0,97     0,92   0,90   0,96     0,91   0,87

 

 

Приложение 10

Численность одновременно работающих на одном посту, чел.

  Типы рабочих постов     Типы подвижного состава
Легковые Автобусы Грузовые
Особо малого класса     Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого кл.     Особо большого класса     Особо малой груз-ти   Малой и средней грузоподъемности   Большой груз-ти   Особо большой грузоподъемности   Прицепы и п/п  
Посты ЕО:                      
---уборочных работ                      
---моечных работ                      
Посты ТО-1                      
Посты ТО-2                      
Посты ТР:                      
---регулировочные и разбороч но-сборочные работы       1,5 1,5 1,5     1,5 1,5  
---сварочно-жестяницкие     1,5 1,5       1,5 1,5 1,5  
---малярные 1,5 1,5   2,5 2,5 1,5          
---деревообрабатывающие -- -- -- -- -- --       1,5  
Посты Д-1 и Д-2                      

 

Приложение 11

 

 

Рецензия

 

Дипломная работа Фролова Александра Игоревича написана на актуальную в данный момент тему:«Проектирование участка СТО по ТО и текущему ремонту».

Актуальность данной темы подтверждается множеством причин. Рассматриваемые в дипломной работе вопросы актуальны в связи с возросшим количеством автомобилей в г. Москве и Московской обл. и необходимостью проведения текущего ремонта автомобилей.

Дипломная работа написана на основе действующего законодательства и трудов ученых, авторитетных в исследуемой области.

Диплом состоит из пяти глав, в свою очередь делящихся на параграфы каждая, а также введения, заключения и списка использованной литературы. Оформление диплома соответствует принятым стандартам.

Во введении обоснована актуальность исследования, цели и задачи работы, а также положения, выносимые на защиту.

В первой главе работы рассматриваются характеристика СТО в АТП с разработкой участка по техническому обслуживанию текущему ремонту.

Вторая глава дипломной работы содержит исследование технологических расчётов. Однако автор хорошо справился с предложенной им структурой дипломной работы.

Вторая глава диплома содержит большое количество практических материалов и их анализ.

Третья глава описывает организационные вопросы.Принятое автором разделение второй главы на параграфы по отдельным вопросам исследования не является самым лучшим решением, что является недостатком дипломной работы.

Четвёртая глава технологическая карта. Отражает порядок и правила проведения текущего ремонта.

Пятая глава описывает охрану труда и окружающей среды состоит из 10 параграфов в каждом графе раскрыты вопросы, связанные с безопасностью притекущем ремонте автомобилей.

Предложенные в заключении рекомендации весьма интересны и заслуживают пристального внимания.

Практическая значимость данной работы заключается в использовании при проектировании участков станций технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, как в населенных пунктах, так и предприятиях.

В целом же Фролов Р.И. достаточно полно и подробно раскрыл тему дипломной работы, что способствовало положительной рецензии.

К недостаткам дипломной работы следует отнести небольшое количество фундаментальных трудов, использованных за основу работы.

Дипломная работа допускается к защите. Рекомендованная оценка «отлично».

Преподаватель специальных дисциплин

ГБПОУ КС № 54 М.Б.Ильин

(Подпись) (ФИО)

 

Рецензия

Квалификационная работа студента Кан О.В. «Проектирование кузовного участка СТО по ТО и текущему ремонту кабины и кузова автомобиля МАЗ -5550» посвящена актуальной теме внедрения современных методов технического обслуживания и ремонта в процесс эксплуатации автомобильного парка, в частности ремонту кабины и кузова автомобиля МАЗ – 5550и полностью соответствует заданию на квалификационную работу.

Решение всех вопросов задания произведено в работе всесторонне и обоснованно, материал изложен глубоко, с достаточной полнотой, полностью раскрывает суть задания на квалификационную работу. Исследованы организационная и функциональная структура предприятия, основные процессы ТО и ТР, разработаны моделимодернизации существующих участков по ТО и текущему ремонту, построение участков по ТО и текущему ремонту на основе внедрения новых систем обслуживания автомобилей.

Квалификационная работа подтвердила:

- умение обобщать изучаемый материал;

- делать необходимые выводы для решения конкретной задачи;

- способность испытуемого студента самостоятельно и инициативно находить пути решения поставленных вопросов.

В работе проведен большой анализ состояния исследуемой темы, использован техническо-нормативный материал, приведен глоссарий терминов. Для решения поставленной задачи в работе используются современные достижения науки и техники на основе новейших подходов к решению технических и организационных задач.

Представленная работа позволяет сделать выводы о глубине знаний студента и подтверждает:

- достаточное усвоение знаний по общетехническим и специальным дисциплинам во время учебного процесса;

- умение и способность пользоваться этими знаниями, способность определить необходимый для решения конкретной задачи инструмент разработчика;

- возможность применять их при практическом решении вопросов.

В этом смысле следует отметить умелое приложение информационных технологий и экономических знаний к такому сложному процессу, как финансовый менеджмент.

Пояснительная записка к квалификационной работе изложена грамотно, в соответствии с требованиями по оформлению документации. Следует отметить структурирование документа по разделам и пунктам, большой объем излагаемого, табличного и графического материала. Содержание дипломной работы изложено во введении, трех главах, в которых изложено решение поставленных вопросов, заключении, в котором обобщаются результаты работы. Дается глоссарий основных терминов и список использованной литературы. Работа поясняется графическим материалом и приложением.

Квалификационная работа студента Кан О.В. «Проектирование кузовного участка СТО по ТО и текущему ремонту кабины и кузова автомобиля МАЗ -5550» заслуживает оценки «хорошо», а студенту Кан О.В. – присвоения «Техника» по получаемой им специальности.

 

Начальник транспортного цеха ОАО «Станкоагрегат»

_________ Погорелов А.С.

(Подпись) (ФИО)

 

Глава 1 Понятие о мостовидном протезе

1.1 Понятие о мостовидном протезе__________________________2

1.2 Показания и противопоказания к применению мостовидных

конструкции_____________________________________________4

1.3 Структурные элементы металлокерамических мостовидных

протезов______________________________________________7

1.4 Сплавы для каркасов мостовидных протезов_______________9

1.5Виды взаимодействия металла и керамики_________________19

1.6 Биомеханика мостовидных протезов_____________________23

1.7 Характеристика массы «Noritake»_______________________27

Глава 2 Клинические и лабораторные этапы изготовления протезов.

2.1 Клинические и лабораторные этапы изготовления протезов_32

2.2 Ошибки техника, при проведении лабораторных этапов____53

Заключение __________________________________________________67

Список литературы ________________________________________68

Приложение__________________________________________________70




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2172; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.